крузер 1HDTFE троит не едет

  • 120 Ответов
  • 18975 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #90 : 21 Марта 2015, 05:45:53 »
Турбина У КРУЗЕРА  масло не гнала  я тоже простите не палсом делан и могу понять когда да а когда нет  , датчик наддува подключен у заслонки  и ему фиолетово что в коллекторе. От места врезки егр отложения начинаются и у не турбового двигателя.  По поводу подсоса через колпачки  или кольца  у ХОВО  многие этот  двигатель видели в разобранном виде? Чтобы  сосало через колпачки ( я про ХОВУ а не крузер )  должно быть разряжение  как минимум  у втулки клапана  потому что разряжение  в цилиндре  возникало при опускании поршня и закрытых клапанах  из за практически полного  отсутствия вспышки. Впуск чист и свободен  турбина дует , какая такая   простите  тут вентури   :) .Если  разряжение с одной стороны тарелки клапана а втулка с колпачком с другой .   Вы все перемешали в одну кучу , про подсос через кольца я говорил с Владимиром о хово   .Откуда сосало у крузера я честно и голову не грел возможно  колпачки  возможно кольца возможно и то и это . О исчезновении  расхода масла и о том что он ВООБЩЕ  был узнал когда машина уже давно ушла . Вы Dizelraf читайте внимательно о чем речь  а то с разъяснениями Владимира  и моими ответами  все смешали  в кучу  Вентури  ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #91 : 21 Марта 2015, 07:53:54 »
Эдуард,мне твой Хово конкретно по барабану,я про Крузак молвлю :) Ты же тему про Крузер создавал ::)
Не обижайся на меня :) Я не со зла,я правды хочу :D
« Последнее редактирование: 21 Марта 2015, 08:26:42 от Nik1958 »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #92 : 21 Марта 2015, 09:32:54 »
Турбина У КРУЗЕРА  масло не гнала  я тоже простите не палсом делан и могу понять когда да а когда нет  , датчик наддува подключен у заслонки  и ему фиолетово что в коллекторе.
С моей стороны нет никаких придирок,я даже в викторине не участвовал.Просто пытаюсь принять мысль,что у турбодизеля может быть сильное разрежение в коллекторе.

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #93 : 21 Марта 2015, 10:00:21 »
Друзья товарищи с чего вы взяли что я обижаюсь  :D Просто  читайте внимательнее  и все  , хороших выходных вам  :)  Я тоже за правду и мир во всем мире.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #94 : 21 Марта 2015, 12:01:58 »
Всё честно.
Каждый участник , хоть раз в жизни, обязательно колупал кокс из коллектора.
Я лично наколупал полную банку 0,5 литра , из малюсенького коллектора VW 1,9ТД. А тут такой большой мотор(коллектор).
Все "купились" на ТА.  И только один вспомнил про "фуфайку".

Ну и учитывать, что каждый мотор будет "вонять" немного "по-разному". При забитом коллекторе.
Это уже будет зависеть от типа ТА , от конструкции "механики", и от системы управления впрыском.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #95 : 21 Марта 2015, 12:04:39 »
От места врезки егр отложения начинаются и у не турбового двигателя. 
Сужение прохода из-за отложений распространено на многих моторах.Например на К9К приходится довольно часто чистить трубу  от РОГ на коллектор.Но нарост иногда бывает почти сухой(сажа),а бывает жирный.Я так понимаю,что сажа оседает по-любому,но если она покрывается маслом идущим со стороны турбины,то слой растет быстрее.
Получается,что на крузере это явление тоже обычное,или это все же редкий случай,и должна быть своя причина?

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #96 : 21 Марта 2015, 12:41:25 »
Цитировать
что масло подсасывало из под маслянных колпачков из за повышенного разряжения в такте впуска из за забитого впускного коллектора(эффект Вентури)

Ув. Дизельраф ! Вы немного не точны . Вентури основан на принципе эжекционного всасывания , т.е. когда в системе  есть ДАВЛЕНИЕ , но при этом создаётся поток , который своей скоростью и забирает с собой что-то на участке с МЕНЬШИМ давлением .

В данном случае больше подходит обычное разряжение или вакуум , создаваемый ЦПГ при такте впуска и свала давления в канале впускного клапана , по причине дросселирования впускного коллектора .




Цитировать
датчик наддува подключен у заслонки  и ему фиолетово что в коллекторе.

Вот тут вы ошибаетесь, однако . Наддув/давление от ТКР или от ЕГР зависит целиком от РАСХОДА воздуха/ОГ , через впускную систему , точнее через коллектор , канал впускного клапана , клапан , и собственно ЦПГ ( обороты мотора ) . Поэтому , если есть ДО этого датчика сужение , создающее подпор или сопротивление на впуске ( до заслонки ) , то датчик видит хороший наддув ( давление во впуске , ЭБУ же не понимает как вы выразились ранее , что там всё коксом поросло ! ) в двигателе , хотя ТКР малопроизводительна из-за такой работы мотора ( синий дым , позднее , мало воздуха ) и ещё попутно из-за подпора ( излишка в питании воздухом/ОГ )  МАФ сенсор имеет малую скорость воздушного потока через себя , опять таки ЭБУ видит переизбыток воздуха . При таких симптомах ЭБУ будет снижать подачу топлива ( падение давления впрыска ) и и сдвигать УОВТ в более позднее время .


Кокс появляется в коллекторе , по причине ЕГР . А это болезнь , особенно если моторчик кушает высокосернистое топливо . А оно повсеместно там где мы живём ( по оценкам экспертов , в России превышение содержания серы в ДТ , составляет 500-1000 раз больше , чем в Европе . Откуда кстати и машинки такие ) . На моторах с ЕГР нужно профилактически чистить клапан ЕГР и систему впуска , раз в 50-100 тыс. км . А при малых нагрузках и тихой езды - каждые 25 000 км . Или принудительно удалять сию конструкцию . Но это уже из другой оперы .




Цитировать
По поводу подсоса через колпачки  или кольца  у ХОВО  многие этот  двигатель видели в разобранном виде? Чтобы  сосало через колпачки ( я про ХОВУ а не крузер )  должно быть разряжение  как минимум  у втулки клапана  потому что разряжение  в цилиндре  возникало при опускании поршня и закрытых клапанах  из за практически полного  отсутствия вспышки. Впуск чист и свободен  турбина дует , какая такая   простите  тут вентури   :) .Если  разряжение с одной стороны тарелки клапана а втулка с колпачком с другой .   Вы все перемешали в одну кучу , про подсос через кольца я говорил с Владимиром о хово


По поводу ХОВО . Как вы сами себе представляете разряжение в НМТ , если  есть хоть толика воспламенения топлива ? Тут другое - тут убитые колечки от попадания и смывания масла - ДТ , которое не распылялось а текло со стенок ГБЦ в КС .

По поводу разряжения - если есть разряжение во впускной системе - то подсос масла будет даже на исправной направляющей/клапане . Скорее даже не подсос , а ПЕРЕНОС масла и его "отрыв" со стержня клапана .







*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #97 : 21 Марта 2015, 12:59:31 »
Еще как будет если нет вспышки  нормальной  , возьми и попробуй сам  . ;) А сосало я думаю именно через кольца пусть меня  ботвой закидают   ;D
еще раз повторяю - ты такты спутал. :) На рабочем такте в камере сгорания даже при отсутствии вспышки избыточное давление на работающем двигателе варьируется от 70 до минимум 1 бара . Подумай, каким образом ты сможешь загнать туда масло из картера, если там даже при страшенном сапунении полбара не будет.
   Ты думаешь о такте всасывания, а говоришь о рабочем такте (рабочий цикл).

Добавлено спустя некоторое время 


Вот тут вы ошибаетесь, однако . Наддув/давление от ТКР или от ЕГР зависит целиком от РАСХОДА воздуха/ОГ , через впускную систему , точнее через коллектор , канал впускного клапана , клапан , и собственно ЦПГ ( обороты мотора ) . Поэтому , если есть ДО этого датчика сужение , создающее подпор или сопротивление на впуске ( до заслонки ) , то датчик видит хороший наддув ( давление во впуске , ЭБУ же не понимает как вы выразились ранее , что там всё коксом поросло ! ) в двигателе , хотя ТКР малопроизводительна из-за такой работы мотора ( синий дым , позднее , мало воздуха ) и ещё попутно из-за подпора ( излишка в питании воздухом/ОГ )  МАФ сенсор имеет малую скорость воздушного потока через себя , опять таки ЭБУ видит переизбыток воздуха . При таких симптомах ЭБУ будет снижать подачу топлива ( падение давления впрыска ) и и сдвигать УОВТ в более позднее время .


наверное, все таки не ДО, а ПОСЛЕ.
   И еще одно. Описанный вами процесс реален только в очень кратковременные промежутки времени, а речь шла об установившихся процессах.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2015, 13:17:17 от dieselirk »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #98 : 22 Марта 2015, 05:36:54 »


   Ты думаешь о такте всасывания, а говоришь о рабочем такте

Он говорит о второй половине рабочего цикла, т.е. о расширении, когда вместо нормального расширения идет непонятно что, снятие масла кольцами при этом нарушено.
По крузаку, тут явно нарушен процесс резонанса в трубопроводе,что и приводит к "стоячей волне"...

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #99 : 22 Марта 2015, 16:08:30 »
Цитировать
наверное, все таки не ДО, а ПОСЛЕ.

Ну , да .


Цитировать
Описанный вами процесс реален только в очень кратковременные промежутки времени, а речь шла об установившихся процессах.

Это почему же ?

Цитировать
о расширении, когда вместо нормального расширения идет непонятно что, снятие масла кольцами при этом нарушено

Ещё раз . Там солярка льётся в прямом смысле слова на стенки цилиндра , на поршень и всё это "съедается" кольцами . И что вы от такого цилиндра хотите ?

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #100 : 22 Марта 2015, 17:18:09 »
Еще раз, в этот цилиндр ничего не льется , НИЧЕГО. Коррекция  -10

Добавлено спустя некоторое время 
" На рабочем такте в камере сгорания даже при отсутствии вспышки избыточное давление на работающем двигателе варьируется от 70 до минимум 1 бара" Ты в этом уверен Володя ?  тогда  скажи пожалуйста откуда берется этот минимум  +1 бар  .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #101 : 22 Марта 2015, 17:32:35 »
Еще раз, в этот цилиндр ничего не льется , НИЧЕГО. Коррекция  -10....
На всех режимах работы мотора ХОВО, и всех нагрузках, и в движении такая ?

Видимо всё-таки было частичное поступление топлива в цилиндр.

По "гипотезе" высасывания масла через кольца(при рабочем ходе-такте) и отключенной форсунке -- мотор должен выплёвывать масло в трубу, в режиме горного тормоза, а этого не происходит. 

Или просто катится вниз с горы накатом, на передаче, и заж. выкл -- ведь тоже не вылетает масло в трубу.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 17:47:32 от Kudrik »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #102 : 22 Марта 2015, 17:43:29 »
еще раз прочитал.. косвенно трабл можно было бы вычислить осликом по эталонным показаниям МАРа и SPV , но это при условии , знать где искать  :)

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #103 : 22 Марта 2015, 17:56:09 »
Цитировать
Еще раз, в этот цилиндр ничего не льется , НИЧЕГО. Коррекция  -10


Тогда масло поступает по причине уже давно убитого цилиндра .

А по поводу такта расширения , что там какое-то разряжение и масло сосётся - сказки . Такт расширения ещё хуже чем такт впуска . При ходе поршня от ВМТ - такт сгорания и расширения ( но такта сгорания нет ) - есть давление от такта сжатия , далее НЕ доходя до НМТ , ЗАДОЛГО до неё ( моторы разные , где-то от 60-30 гр. до НМТ ) открывается выпускной клапан и уж тем более НЕТ  никакого разряжения .

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #104 : 22 Марта 2015, 17:57:36 »
На всех режимах работы мотора, и всех нагрузках, в движении такая ?

Видимо всё-таки было частичное поступление топлива в цилиндр.

По "гипотезе" высасывания масла через кольца(при рабочем ходе-такте) и отключенной форсунке -- мотор должен выплёвывать масло в трубу, в режиме горного тормоза, а этого не происходит.
Тогда еще вопрос  к Кудрику, а что при включении горного тормоза топливо в цилиндры не подается вообще?  Или все таки подается? А машина тогда на холостых как работает со включенным горняком на святом духе? Или на ходу прям глохнет как горняк включишь?  ?

Добавлено спустя некоторое время 
еще раз прочитал.. косвенно трабл можно было бы вычислить осликом по эталонным показаниям МАРа и SPV , но это при условии , знать где искать  :)
Да Андрей  все  конечно можно знал бы прикуп... :)  А представь я отремонтировал тнвд  на вынос на это авто а мне возврат с такими симптомами  . Веселая была бы  викторина  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
"На всех режимах работы мотора ХОВО, и всех нагрузках, и в движении такая ? "
 мы говорим о режиме хх не путай меня .

Добавлено спустя некоторое время 
Или просто катится вниз с горы накатом, на передаче, и заж. выкл -- ведь тоже не вылетает масло в трубу. Сними выхлопной коллектор  отцепи одну форсунку и покатайся  а потом напиши здесь  мокнет выхлоп или нет . Я не говорю что течет  могучей рекой я говорю что мокнет и все в окне выхлопа в  масле. Когда сняли головку в камере  поршня масла было тоже с избытком .
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 18:12:43 от MUT-3 »