Эдуард. На новом ТНВД уже стоит(в комплекте) новый клапан SPV?.
Про исправность клапана SPV здесь ничего не сказано, и не надо пока. Я не хочу просто тыкать пальцем наугад. Хочу найти связь.
У меня предчувствие, что данная проблема связана не ИМЕННО с системой опережения-регулировки впрыска.
А связана проблема с тем, что набирается позже пик давления топлива(под плунжерами).
И тогда ,косвенно , и истинный впрыск будет позже, и главное он будет меньшим(в распылителе). И будет сильно растянут во времени.
Виновника пока не вижу. Но подозреваю, что:
-- Насос чувствителен к скачкам внутрикорпусного давления. Если там всё новое, значит есть какое-то рассогласование -- между моментом сброса давления для клапана таймера, и моментом начала сжатия на плунжерах.
-- "Неплотно" (Или с заеданием) закрывается клапан SPV.
Буду искать связь....