крузер 1HDTFE троит не едет

  • 120 Ответов
  • 18969 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
крузер 1HDTFE троит не едет
« : 17 Марта 2015, 09:57:46 »
Была не так давно у меня машина интересная  . Авто в одних руках пробег 170 000  хозяин дал покататься сыну на пол года получил недвижимость .Где и кто ее чинил опущу  в силу братства и проф этики  ;) ко мне авто попало с "новым" тнвд и форсунками перепаханное в хлам .  Заводится отлично до 2500 не везет совсем  и пердит гадким синим дымом . С низов если газ поднимать плавно вообще караул вонь. В DTC  не активная ошибка по наддуву которая после стирания больше не появилась  . В дате все на первый взгляд ок единственное видно что тнвд уже покатался и не мальчик. Как выяснилось в последствии ему с установки год. Хозяин заверил что после приговора и замены тнвд машина такая и была, тнвд из коробки  и почему то второй ( первый не пошел совсем ),  при повторном обращении в сервис  приговорили форсунки   . На первый взгляд  будто    позднее зажигание. При сняти фишки с клапана управления опережением мотор   трещит но газует отлично. Повозился пару часов ( эти машины у меня очень редкие гости ) и был очень удивлен причиной .
Вопрос- в чем заключалась неисправность .Просьба не стрелять списком  а одна причина  и с логическим обоснованием .Что бы не спорить кто палсом  первый попал в  туда куда нада  :)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 10:12:14 от MUT-3 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #1 : 17 Марта 2015, 12:21:23 »
Пакет трубок сдвинут на один штуцер.

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #2 : 17 Марта 2015, 12:36:13 »
Пакет трубок сдвинут на один штуцер.
Была у меня такая версия , нет распределение трубок  правильно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #3 : 17 Марта 2015, 12:38:15 »
Тады, ОЙ!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #4 : 17 Марта 2015, 15:18:43 »
Эдуард, а какая электронная модель управления стоИт на этом авто  ECD-V3, ECD-V3 (ROM), ECD-V4,  ECDV5 ?

Это я спрашиваю к тому, что есть модели ТНВД "чувствительные" к точной установке(проверке) угла впрыска, на моторе(стенде). А так же требовательные к точной установке внутрикорп. давления на тестовых оборотах стенда.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 15:30:29 от Kudrik »

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #5 : 17 Марта 2015, 15:50:41 »
V4

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #6 : 17 Марта 2015, 16:21:07 »
На этой системе истинный момент впрыска(струи) определить нельзя.
Можно только косвенно. По сработке клапана SPV, и по заранее исправному ТНВД(при правильной его установке на моторе).

Предполагаемые причины отклонения угла впрыска, с учётом (что на ремонт ушло 2 часа):
1. Неправильно выставлен ТНВД. Идёт неправильный отсчёт порядковых номеров импульсов датчика NE(обороты) насоса, по отношению к импульсу датчика кол/вала. 
2. Слабый-неравномерный сигнал дачиков NE и (или) Crankshaft position sensor.
3. Помеха-вибрация на датчик NE от близко проходящей трубки форсунки.
4. Мало внутрикорпусное даление ТНВД.

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #7 : 17 Марта 2015, 16:27:52 »
".Просьба не стрелять списком  а одна причина  и с логическим обоснованием .Что бы не спорить кто палсом  первый попал в  туда куда нада  :)"
Кудрик  мелкой дробью не пали  шкурку попортишь  ;) все мимо

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #8 : 17 Марта 2015, 16:45:20 »
Если первый новый ТНВД "не пошёл", и второй новый идёт со скрипом -- то может дело в коррекции ROM.
От старого-родного ТНВД остались данные, для коррекции, в памяти ЭБУ.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #9 : 17 Марта 2015, 16:49:59 »
Форсунки отрегулировали так что предпрыска не было или он был слишком мал.

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #10 : 17 Марта 2015, 17:03:00 »
Форсунки отрегулировали так что предпрыска не было или он был слишком мал.
новые  исправные

Добавлено спустя некоторое время 
Если первый новый ТНВД "не пошёл", и второй новый идёт со скрипом -- то может дело в коррекции ROM.
От старого-родного ТНВД остались данные, для коррекции, в памяти ЭБУ.
Нет ром здесь не причем

Добавлено спустя некоторое время 
По первому новому тнвд ситуация со слов хозяина такая- пришел с другими цифирями поставили все плохо заказали другой .Поставили  другой вроде пошла но хозяин  уже мужчина  в возрасте какая там .... пошла еле едет с низов .Его  больше не тяга а расход и запах скотский напрягал.... Я сел попробовал динамику  будто прицеп 20 тон тащу. Из за этого и форсы приговорили типа льют вот и запах с расходом ,после замены ничего не поменялось .

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #11 : 17 Марта 2015, 17:29:07 »
МОжет проблема с датчиками оборотов тнвд и коленвала.

*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #12 : 17 Марта 2015, 17:32:13 »
возможно проблема по заслонке.

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #13 : 17 Марта 2015, 17:45:14 »
Нет по всем ответам

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #14 : 17 Марта 2015, 18:17:36 »
Эдуард. На новом ТНВД уже стоит(в комплекте) новый клапан SPV?.
Про исправность клапана SPV здесь ничего не сказано, и не надо пока. Я не хочу просто тыкать пальцем наугад.   Хочу найти связь.

У меня предчувствие, что данная проблема связана не ИМЕННО с системой опережения-регулировки впрыска.
А связана проблема с тем, что набирается позже пик давления топлива(под плунжерами).
И тогда ,косвенно , и истинный впрыск будет позже, и главное он будет меньшим(в распылителе). И будет сильно растянут во времени.

Виновника пока не вижу. Но подозреваю, что:
-- Насос чувствителен к скачкам внутрикорпусного давления. Если там всё новое, значит есть какое-то рассогласование -- между моментом сброса давления для клапана таймера, и моментом начала сжатия на плунжерах.
-- "Неплотно" (Или с заеданием) закрывается клапан SPV.
Буду искать связь....