Черная метка

  • 51 Ответов
  • 7701 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: Черная метка
« Reply #30 : 13 Марта 2015, 16:39:07 »
Уважаемый gambsi это не викторина чтобы плести интригу  и за спиной у специалистов этой фирмы я  честно не стоял .  Я  не думаю что это какая то мулька с их стороны  чтобы грамотно  химичить  нужно хотя бы понимать как это работает , они скорее всего искренне думают что подобные проверки информативны (давление открытия распылителя в CR) Интересно посмотреть как этот параметр регулируют  так как прозвучала фраза что я что то  там зажал .  Что за томагочу используют и какие сигналы подают  мне неизвестно . Чудес не бывает если у меня работает и на машине впоследствии   то значит они что то криво делают  и сразу вопрос ,а вы измеряете подобным образом  давление срабатывания распылителя :)    И по поводу нотки снисхождения и тд   Это  от лукавого , работай честно и  не стыдись учиться  и не желай коллеге зла  а то вдруг разъем кто то снял  и ты пррр  обо...ся....

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Черная метка
« Reply #31 : 13 Марта 2015, 16:58:28 »
Эдуард не отвечает в чем шутка юмора.
Варианты:
...
...
никому это не интересно кроме меня(все знают и забили),
другие варианты(можно дополнить при желании).
Мне тоже интересно. Поэтому вчера рылся в книге Грехова. Длина топливопровода оказывается влияет.
НО! Очень-очень несущественно.

Но чётко написано, что диаметр топливопровода играет большую роль. В разнице давлений: " на выходе из насоса, и на входе в форсунку". Минимум потери давления крутится возле цифры Ф 3 мм.
Изменение диаметра "больше-меньше" --  сразу приводит к заметной потери(снижению) давления возле форсунки.   

*

MUT-3

  • Гость
Re: Черная метка
« Reply #32 : 13 Марта 2015, 17:30:10 »
Кудрик когда я  только лично познакомился с уважаемым CR тестером от оупен систем  и в голове была полная каша от ночных экспериментов по шевелению шайб  ,а тест планов  и монтажных размеров в глаза не видел  то очень часто форсунка не брызгала но тарахтела  трелистником  на низких объемах . Чего тут гадать то?    Давай лучше погадаем как возможно не понять что на форсунку не подается импульс на открытие  ведь  даже не имея совсем  ничего  кроме руки головы и уха это как два пальца?  :) Это напомнило мне историю как хомер утер нос  Алекс W  из Новосибирска .Хомер отключил сажевый дальнобою на хине  а машина все равно плохо тянула и хозяин как истинный дальнобой за деньги (несколько сот  тысяч руб) пригласил кунаков Алекс W  .Те вместо того что бы искать причину  стали искать косяк Хомера  что то типо исправили в программе  и улетели обратно .Водила вышел из бухалова после такой серьезной работы и траты денег а машина не едет так же БЕда. Хозяин в истерике звонит ему ответ из Новосибирска  меняй все форсунки . История долгая но в конце водила на трале припер хину в Москву и Хомер нашел что у нее просто лопнул корпус фильтра  а чел его заварил аргоном .Там был подсос здесь разъем .


Добавлено спустя некоторое время 
Вывод очевиден ;)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Черная метка
« Reply #33 : 13 Марта 2015, 18:06:40 »
  и сразу вопрос ,а вы измеряете подобным образом  давление срабатывания распылителя :) 
Видите ли,Эдуард,я по старинке придерживаюсь правила,что сапоги должен тачать сапожник.Поэтому при необходимости я снимаю инжектора и везу их на проверку к специалистам.Но благодаря форуму Дизелирк,я в курсе,что этот параметр не регламентируется и не регулируется.Просто вы сами спросили,кого-то,кажется Колдуна-ты понял отчего у них столько,а у меня на стенде столько?Вот и заинтересовало.
Спрашиваю больше из любопытства,если по этой теме.Ну а вообще- чтобы уметь определить,когда неисправность мотора связана с ТА.Сейчас оно всё так завязано одно с другим,что к машине надо вызывать целый консилиум.
 

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Черная метка
« Reply #34 : 13 Марта 2015, 19:24:41 »
Меня тут то же "коллеги-мотористы" из соседнего города пытались опустить. То же пальцы гнули. И насос (обыкновенный VE) я не так собрал, и в нём что-то гремит, и вал не так крутится. Ну никак не добьются нормальной работы! По телефону два дня ремонтировал через хозяина. То же оказалось всё просто. Трубки ВД перепутали!!!! А по телефону кричали: Их не возможно перепутать. И греметь в насосе перестало и вал нормально крутится. Извинений от этих "мотористов" так и не услышал, но через клиента передал, что в следующий раз приедем к ним лично насос в ..опу засовывать!

*

MUT-3

  • Гость
Re: Черная метка
« Reply #35 : 13 Марта 2015, 19:48:57 »
Видите ли,Эдуард,я по старинке придерживаюсь правила,что сапоги должен тачать сапожник.Поэтому при необходимости я снимаю инжектора и везу их на проверку к специалистам.Но благодаря форуму Дизелирк,я в курсе,что этот параметр не регламентируется и не регулируется.Просто вы сами спросили,кого-то,кажется Колдуна-ты понял отчего у них столько,а у меня на стенде столько?Вот и заинтересовало.
Спрашиваю больше из любопытства,если по этой теме.Ну а вообще- чтобы уметь определить,когда неисправность мотора связана с ТА.Сейчас оно всё так завязано одно с другим,что к машине надо вызывать целый консилиум.
 
    на одной теме сейчас трудно работать  в небольшом городе да думаю и в большом не сахар  ,понравилось выражение в фильме  бык и шпиндель  " даа трудные нынче времена "  :)

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Черная метка
« Reply #36 : 13 Марта 2015, 22:31:15 »
Честно  Я в шоке   нет слов ;D
машина и не заведётся без датчика коленвала,интересно почему они полезли в форснки а не капиталить движок,всё это вычесляеться диагностикой на раз два

Добавлено спустя некоторое время 
я думаю было место притянуть клиента на ремонт форс и датчика фишка была умышленно снята,там защёлки просто так разьём не слезет

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Черная метка
« Reply #37 : 14 Марта 2015, 00:21:02 »
а бывают разъемы без защелок(на хомутиках и  проволочках)? :o

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Черная метка
« Reply #38 : 14 Марта 2015, 02:57:27 »
работай честно, не стыдись учиться  и не желай коллеге зла ...
Очень понравилось!Поддерживаю.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Черная метка
« Reply #39 : 14 Марта 2015, 02:58:56 »
машина и не заведётся без датчика коленвала,интересно почему они полезли в форснки а не капиталить движок,всё это вычесляеться диагностикой на раз два

Сегодня звонит бывший работник моторист через отца. ММЗ Е3 после капиталки не заводится. Топливо к форсункам идет, а тока нет. В чем проблема?
Как вы думаете какой ответ я получил на вопрос о значении синхронизации и давления в рейле?
А на вопрос как выставлял синхру - по книжке?, ответ как сказал по телефону, скажем так, тоже не очень грамотный чел, да еще ОЧЕНЬ редко общающийся с этими движками.
А вы говорите диагностика...
Я про инструкцию спросил - где-то у водителя ДОЛЖНА быть!
Многие ремонтируют по старинке, на авось. Или в силу своего понимания процесса, иногда ОЧЕНЬ поверхностного.
Можно еще много чего написать, но лень. Да и не в этой теме... :(
Очень понравилось!Поддерживаю.
Не всякий человек, занимающийся с тобой одним видом деятельности, достоин называться коллегой!
А иногда, уже ты гордишься тем, что можешь себя назвать коллегой ОПРЕДЕЛЕННОГО человек -а, -ов.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Черная метка
« Reply #40 : 14 Марта 2015, 05:29:22 »
а бывают разъемы без защелок(на хомутиках и  проволочках)? :o
На мерседесах очень часто вижу на форсунках хомутики пластиковые ( без них защелка не держит разъем   и беда) Я почему то сразу был уверен что с машиной что то из этой оперы  и телефон мастера который запустил  авто давал хозяину  изначально  . Но логику клиента увы нам не понять   ,он заплатил в двух местах деньги хз за что  и только потом поехал туда куда рекомендовали . В первом сервисе заменили регулятор на рейке и приговорили тнвд  Форсунки сказали отличные   обратите внимание на логику  диагноста - машина не запускается давление в рейке около 60 бар  А форсунки наливают одинаково во все шприцы, спрашиваю за сколько оборотов двигателя говорят за 3- 4 оборота по несколько кубов но ОДИНАКОВО.  Вот  такое впечатление что  сейчас повсеместно  клуб юнных техников . Спасибо хоть в первом сервисе меня дол....бом не назвали и звоня разговаривали вежливо . Вобщем уфф все хорошо что хорошо кончается но крови выпили за две недели и нервов вымотали  на год жизни  :D Ничего как сказали выше нас е...т а мы крепчаем  :) Хороших всем выходных

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Черная метка
« Reply #41 : 14 Марта 2015, 14:24:17 »
Как это научится не принимать всё так близко к сердцу? Я то же всегда очень переживаю за свою работу, особенно когда такие "коллеги" пытаются свои косяки на меня переложить. Надо бы научиться быть пофигистом, только поздно уже, в этом возрасте себя не переделаешь.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Черная метка
« Reply #42 : 14 Марта 2015, 15:02:51 »
Я не пойму,с чего переживать?По-моему все утряслось лучшим образом.Виртуоз распальцовки показал себя на всё СНГ,и не в лучшем виде,что называется-засветился.Остальные ремонтники тоже посрамлены жизнью,и должны сделать выводы о необходимости учиться.Эдуард и его коллега,чей телефон он дал,проявили себя как Мастера,с большой буквы.
Как говорится,каждый получил своё,то что заслужил(на сколько наработал,на сколько саморазвился как спец).

Добавлено спустя некоторое время 
Как это научится не принимать всё так близко к сердцу? Я то же всегда очень переживаю за свою работу, особенно когда такие "коллеги" пытаются свои косяки на меня переложить. Надо бы научиться быть пофигистом, только поздно уже, в этом возрасте себя не переделаешь.
Пофигист может тиражировать стандартную отработанную(зачастую не им)операцию.Дорога к творчеству с таким подходом закрыта.Но добротная рутинная работа тоже заслуживает уважения.
Как научиться не переживать и не брать близко к сердцу?Частичный рецепт был дан выше:работай честно,не стыдись учиться,не желай коллеге зла.Ну и плюс контроль над эмоциями,это уже отдельная тема,в сети полно вариантов.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 15:13:02 от gambsi »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Черная метка
« Reply #43 : 14 Марта 2015, 15:34:16 »
...работай честно,не стыдись учиться,не желай коллеге зла.Ну и плюс контроль над эмоциями...
все правильно написано , но вот с контролем эмоций как у меня , так и у многих проблемы ...
Несколько раз попадал в глупую ситуация из-за эмоционального окраса доводов в споре , разборок среди смежников и прочая ...
Бум тренироваться !

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Черная метка
« Reply #44 : 14 Марта 2015, 17:32:02 »
работай честно,не стыдись учиться,не желай коллеге зла.Ну и плюс контроль над эмоциями,это уже отдельная тема,в сети полно вариантов.
Вот это и обидно, работаешь честно, учишься, ни кому не ср....ь, так появляются "коллеги" готовые в г....о втоптать. При этом учится они не хотят, налоги не платят, из инструмента у них пять рожковых ключей и молоток, но зато пальцы веером! И ведь "работают" они, и морды им никто не бьёт, а надо бы!