машина и не заведётся без датчика коленвала,интересно почему они полезли в форснки а не капиталить движок,всё это вычесляеться диагностикой на раз два
Сегодня звонит бывший работник моторист через отца. ММЗ Е3 после капиталки не заводится. Топливо к форсункам идет, а тока нет. В чем проблема?
Как вы думаете какой ответ я получил на вопрос о значении синхронизации и давления в рейле?
А на вопрос как выставлял синхру - по книжке?, ответ как сказал по телефону, скажем так, тоже не очень грамотный чел, да еще ОЧЕНЬ редко общающийся с этими движками.
А вы говорите диагностика...
Я про инструкцию спросил - где-то у водителя ДОЛЖНА быть!
Многие ремонтируют по старинке, на авось. Или в силу своего понимания процесса, иногда ОЧЕНЬ поверхностного.
Можно еще много чего написать, но лень. Да и не в этой теме...
Очень понравилось!Поддерживаю.
Не всякий человек, занимающийся с тобой одним видом деятельности, достоин называться коллегой!
А иногда, уже ты гордишься тем, что можешь себя назвать коллегой ОПРЕДЕЛЕННОГО человек -а, -ов.