История наверное знакомая всем кто занимается ремонтом форсунок , я отремонтировал форсунки 0445110035 на вынос ...
история знакомая ...
и не только тем , кто занимаеться ремонтом форсунок !
Я могу выделить несколько моментов из собственной практики в таких скользких случаях -
1 . Самое основное - часто форсы ставят вообще люди , далекие от правил работы с топливной , техника эксплуатируеться хозяином или водителем - вот они и лезут самостоятельно ставить , а порой вообще привлекают к этой работе непонятных кулибиных ! Вот и ставят форсы с нарушениями разной степени тяжести - не вычищенные колодцы , трубки высокого давления валяються на земле и их не продувают перед установкой , фильтра перед установкой новых (свеже отремонтированных) форс часто тоже не меняют , ваще топливную систему не прочищают ...
2. Чистота в топливном цехе - это залог успеха при ремонте , вплоть до гермозоны , а дальше как ? видел неоднократно как приносят форсы из ремонта , в редких случаях укутаны в тряпицу или упаковочный целофан , чаще в ведре , коробке , ватнике ...
3. Специально отделил - нет уже цехового братства , каждый , почти каждый мастер готов обосрать работу предыдущего , ужасно это , но это ФАКТ !
4. Часто форсы меняют не проводя попутных регулировок , вот например на Вольво 12-ти литровых моторах , часто слышу вопрос - а зачем лезть , как сняли так и поставили !? и при чем там клапана ? о других регулировках , например о преднатяге , вообще мало у кого понимание есть , как и когда его надо регулировать ...
Фильмец то так себе , но вам наука , имеет смысл роспись брать с клиента , например такого содержания -
на момент выноса из мастерской форсы соответствовали ....
а если это реально - общую проверку на выходе проводить в присутствии клиента , если на вынос ...