Черная метка

  • 51 Ответов
  • 7699 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Черная метка
« : 11 Марта 2015, 17:48:20 »
История наверное знакомая всем кто занимается ремонтом форсунок  ,  я отремонтировал форсунки 0445110035  на вынос в другой город   ремонтники не могут завести машину  ее таскают из сервиса в сервис толку нет .Наконец она попадает туда "куда нада" и вердикт форсунки отремонтированы мягко скажем некачественно поэтому авто даже не схватывает .Клиент постеснялся рассказать в точных выражениях как озвучили диагноз и мою проф пригодность . Такая вот брошена черная метка мне сегодня    :-[ нет ни протоколов стендовых испытаний где видно мои косяки  нет ничего кроме грязи в форсунках  за период их мытарств и слов  моя работа гавно. Я проверил повтором свою работу все ок  все в тест плане в зеленой серединке  клиент стоит незнает что сказать и тут выясняется что он  привез  документальное видео проверки и дифектовки снятое  специально что бы я не вывернулся наверняка  . Жалко что видео обрывается на самом интересном месте ;D Бл..ТЬ я плакаль ;D Обратите внимание на распальцовку   http://www.youtube.com/watch?v=i1Y8_Hs8tyk&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 17:59:40 от MUT-3 »

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Черная метка
« Reply #1 : 11 Марта 2015, 18:01:16 »
Не показывает:
(Автор ограничил доступ к видео.

Сожалеем об этом) :-\

*

MUT-3

  • Гость
Re: Черная метка
« Reply #2 : 11 Марта 2015, 18:04:41 »
Не показывает:
(Автор ограничил доступ к видео.

Сожалеем об этом) :-\
щас поправим смотри ;)

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Черная метка
« Reply #3 : 11 Марта 2015, 18:20:19 »
Убедительно объясняет, правда не понятно. Оборудование на высшем уровне, жаль распечатку не дал.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Черная метка
« Reply #4 : 11 Марта 2015, 18:28:03 »
История наверное знакомая всем кто занимается ремонтом форсунок  ,  я отремонтировал форсунки 0445110035  на вынос ...
история знакомая ...
и не только тем , кто занимаеться ремонтом форсунок !
Я могу выделить несколько моментов из собственной практики в таких скользких случаях -
1 . Самое основное - часто форсы ставят вообще люди , далекие от правил работы с топливной , техника эксплуатируеться хозяином или водителем - вот они и лезут самостоятельно ставить , а порой вообще привлекают к этой работе непонятных кулибиных ! Вот и ставят форсы с нарушениями разной степени тяжести - не вычищенные колодцы , трубки высокого давления валяються на земле и их не продувают перед установкой , фильтра перед установкой новых (свеже отремонтированных) форс часто тоже не меняют , ваще топливную систему не прочищают ...
2. Чистота в топливном цехе - это залог успеха при ремонте , вплоть до гермозоны , а дальше как ? видел неоднократно как приносят форсы из ремонта , в редких случаях укутаны в тряпицу или упаковочный целофан , чаще в ведре , коробке , ватнике ...

3. Специально отделил - нет уже цехового братства , каждый , почти каждый мастер готов обосрать работу предыдущего , ужасно это , но это ФАКТ !

4. Часто форсы меняют не проводя попутных регулировок , вот например на Вольво 12-ти литровых моторах , часто слышу вопрос - а зачем лезть , как сняли так и поставили !? и при чем там клапана ? о других регулировках , например о преднатяге , вообще мало у кого понимание есть , как и когда его надо регулировать ...

Фильмец то так себе , но вам наука , имеет смысл роспись брать с клиента , например такого содержания -
на момент выноса из мастерской форсы соответствовали ....
а если это реально - общую проверку на выходе проводить в присутствии клиента , если на вынос ...

*

MUT-3

  • Гость
Re: Черная метка
« Reply #5 : 11 Марта 2015, 18:41:48 »
Колдун форсунки исправны и на момент выноса клиентом  и на момент повторного вноса , Почему у меня на 250 бар  форсунка работает а у них на 600 нет ты понял ?? в этом  шутка юмора  фильма :D
  А на счет обосрать товарища это мимо   мы никого не трогаем не трожте нас тем более видео сами дали  типо для обучения изучения  ... Есть разные методики и мнения может  это новое что то ,а новое всегда необычно...

*

ip

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 2
    • Башортостан, Мраково
Re: Черная метка
« Reply #6 : 11 Марта 2015, 18:59:52 »
Из всего оборудования пыли сборник классный.  ;D

*

MUT-3

  • Гость
Re: Черная метка
« Reply #7 : 11 Марта 2015, 19:02:12 »
Из всего оборудования пыли сборник классный.  ;D
  надпись на нем чуть не  дизельленд

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Черная метка
« Reply #8 : 11 Марта 2015, 19:16:09 »
  надпись на нем чуть не  дизельленд
Ну вот и нас зацепило :)
Не-е-е-ет до такого мы или еще не доросли или уже давно переросли...
Эдик! Так выдай еще один протокол проверки клиенту или машину в студию! (т.е. пусть тянут к тебе)

*

MUT-3

  • Гость
Re: Черная метка
« Reply #9 : 11 Марта 2015, 19:25:49 »
Послезавтра бокс освободится притянут буду думать :)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Черная метка
« Reply #10 : 11 Марта 2015, 19:26:31 »
Колдун форсунки исправны и на момент выноса клиентом  и на момент повторного вноса , Почему у меня на 250 бар  форсунка работает а у них на 600 нет ты понял ?? в этом  шутка юмора  фильма :D
я то понял , мне этот фокус еще 30 лет назад показывали ...
именно поэтому я и сделал вывод - есть желание обосрать !

п.с. если кто узнал , а что там за электронный блок конкретно стоит ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Черная метка
« Reply #11 : 11 Марта 2015, 22:09:27 »
Посмотрев съемку у меня началось раздвоение восприятия. Я отчетливо слышу звук срабатывания форсунки , который явно меняется с увеличением давления ручной качалки. При этом "мастер" говорит, что она не брызгает. Куда и что не брызгает?
Он же говорит о том что она должна брызгать на 180 - это о чем? При этом правильно называет давление в рампе. И тут же начинает что-то делить на 6 и вовремя затыкается....
А на счет обсирать .... начиная с 88 и до сего дня самая классическая фраза таких "мастеров"
- какой идиот тут ковырялся....
И самая популярная фраза клиента - был у тех и тех ... такие идиоты ...
Увы, почти каждый день это слышу.

Очень забавный случай был года полтора назад (когда я тихо спрятался в гаражах). Приезжает клиент, которого я только что сделал. Вихрекамерный. Замена распылителей, замена ремня ГРМ (естественно, с настройкой впрыска). Чего его понесло в другой сервис, я даже выяснять не стал, претензий к машине у него не было, доволен был по уши. Ему заявили - какой козел... и пр. ТНВД установлен неверно и форсунки полное барахло. Он приехал ко мне требовать деньги "взад". Спрашиваю где машина. Там-то. Спрашиваю - как проверяли форсунки и ТНВД? Компьютер подключили (LK 80), погазовали, и сказали, что все просто кошмарно и все надо переделывать. И если распылители вообще поменяны, то скорее всего на какой-нибудь китай.
Поехали туда. Где мастер? Выходит парень которого я учил с 8 класса (батька гаишник ко мне его пристроил, чтобы лоботрясом не рос). И работал он у меня до армии и после армии лет 6-7. Надо было видеть его рожу когда он меня углядел. Я спросил - не хочет ли он при мне произвести компьютерную диагностику и показать результаты.  К счастью, они руки к машине приложить не успели. Был короткий некрасивый разговор с ними при клиенте. Клиент  все почти сразу понял. Вот так.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Черная метка
« Reply #12 : 11 Марта 2015, 22:17:43 »
 стараюсь при отдаче форсунок сделать распечатку ,стараюсь при клиенте произвести все процедуры типа работает так и так,гарантия только при установке фирменных фильтров,и только у меня,если есть претензия  производиться разборка в присуствии клиента  такое было ,установил форсунки  грузовые сами завели поработало и мотор стал жёстко работать,прокотал все разобрал и в грибке с боковой подвод в щёлке кусочек какойто волоконистой материи ,перебрал и сам установил всё год ездит проблем нет

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрев съемку у меня началось раздвоение восприятия. Я отчетливо слышу звук срабатывания форсунки , который явно меняется с увеличением давления ручной качалки. При этом "мастер" говорит, что она не брызгает. Куда и что не брызгает?
Он же говорит о том что она должна брызгать на 180 - это о чем


это бывает когда размер RLS уходит в сторону увелечения создаёться такое ощущение что форсунка работает что вы и слышите а по факту впрыска не происходит

Добавлено спустя некоторое время 
может при монтаже откручивали эл магнит,ибо при увеличенном rls зазоре ни когда ни какой тест план не пройдёт

Добавлено спустя некоторое время 
а с возврастанием давления подачи происходит как бы облегчение страгивания трилистника и звук вот такой

Добавлено спустя некоторое время 
я то понял , мне этот фокус еще 30 лет назад показывали ...
именно поэтому я и сделал вывод - есть желание обосрать !
Константин а можно поинтересоваться что за фокус чтоб от добрых коллег метку не получить

Добавлено спустя некоторое время 
Из всего оборудования пыли сборник классный.  ;D
я такой же хотел 20 р стоил щас не знаю

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Черная метка
« Reply #13 : 12 Марта 2015, 05:53:17 »
Цитировать
Константин а можно поинтересоваться что за фокус чтоб от добрых коллег метку не получить
Может просто импульс короткий, микросекунд эдак 150-200.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Черная метка
« Reply #14 : 12 Марта 2015, 07:05:04 »
Я знаю ,что я прав . И никогда ничего не доказываю.