DENSO 30 и 32х значный код

  • 51 Ответов
  • 15210 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #15 : 09 Марта 2015, 20:01:30 »
Я так понимаю, что новая форсунка заказывается по VIN номеру, где указан тип двигателя и др.индивидуальные данные, по номеру старой (оригинальной) форсунке, но никак не по первым знакам кода старой форсунки? Или я чего-то не понимаю?

 Так то оно так, все покупается по вину, или номеру детали. Но данная ситуация необычная, хочется понять суть. Просто если брать за основу идентификатор старой форсунки, то он 14, остается посмотреть принадлежность идентификатора,к какой форсунке он относится. В авто прописаны коды с идентификатором 14? Посмотреть бы эти данные, если они случайно не затерты неловким нажатием кнопки "очистить" на сканере.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #16 : 09 Марта 2015, 20:58:07 »
Так то оно так, все покупается по вину, или номеру детали. Но данная ситуация необычная, хочется понять суть. Просто если брать за основу идентификатор старой форсунки, то он 14, остается посмотреть принадлежность идентификатора,к какой форсунке он относится. В авто прописаны коды с идентификатором 14? Посмотреть бы эти данные, если они случайно не затерты неловким нажатием кнопки "очистить" на сканере.
Еще раз!
Первая фотка полностью просматривается после смешения по горизонтали прокруткой, которая находится под вторым фото.
Но на всякий случай скину все фотки четырех новых форсунок.
 Обратите внимание, что код первой форсунки из 30ти знаков не содержит в первых знаках ни В7, ни В5
Фото старых форсунок будут завтра.
На четырех фото все новые форсунки!

Добавлено спустя некоторое время 
Из моей практики по ремонту и замене на новые, всегда код выглядел как на верхнем фото, шрифт от центра к краю, а не наоборот, как на 3 остальных.
Форсунки всегда оригинальные были или еще какие-то варианты попадались?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #17 : 09 Марта 2015, 21:06:59 »
Еще раз!На четырех фото все новые форсунки!


 Олег, фото видно, вопрос сейчас не в том что на фото, а то что было реально прописано на автомобиле. Родные ли стояли форсунки?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #18 : 09 Марта 2015, 21:11:03 »
  Но данная ситуация необычная, хочется понять суть.
Ради этого и создал тему.
Может решение на поверхности.
Ближе к Дальнему Востоку наверняка сталкивались с таким вопросом и для них это не вопрос , а обыденное дело :)

Добавлено спустя некоторое время 
Олег, фото видно, вопрос сейчас не в том что на фото, а то что было реально прописано на автомобиле. Родные ли стояли форсунки?
Сам свечку не держал, но хозяин авто один и говорил, что никто ни чего не менял. Все оригинальное. Да и за 2 года вряд ли ушатаешь тойотовскую ТА с 50тыс км. ,конечно при норм.условиях эксплуатации.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #19 : 09 Марта 2015, 21:31:37 »
Форсунки всегда оригинальные были или еще какие-то варианты попадались?

Пока вариантов не попадалось, оригинал.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #20 : 09 Марта 2015, 21:43:02 »

Пока вариантов не попадалось, оригинал.
Понятно.
Я уточню откуда эти форсунки, но даже если и Китай, то все-равно код то должен быть адекватный. Пусть машина нормально не работает из-за корявой форсунки, но код то должен восприниматься БУ.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #21 : 09 Марта 2015, 22:17:48 »
Понятно.
Я уточню откуда эти форсунки, но даже если и Китай, то все-равно код то должен быть адекватный. Пусть машина нормально не работает из-за корявой форсунки, но код то должен восприниматься БУ.
скорей связано код не воспринимает эбу по экологии какая-то эвро 4 или 5 такое встричалось 

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #22 : 10 Марта 2015, 03:55:28 »
У вас я понял коды на старых тоже с В7 начинаются, только не понял новые с В7 точно пробовали вбивать?
И правильно коды писали D c 0 не путали.
Последнии цифры на новых на всех 41 они не пишутся.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #23 : 10 Марта 2015, 08:32:41 »
Олег,для начала надо посмотреть точное соответствие форсунок данному кузову,далее есть ли на коробках под этикеткой зеленые точки ,если форсунка японского производства то этикетка с торца коробки.если европейского)Венгрия) то сверху,если точка есть,то потребуется замена програмного обеспечения ЭБУ,тк форсы пошли с измененным железом и настройками .Также данная маркировка в виде маленьких меток должна быть на корпусе форсунки между двумя рядами кода.Если этого нет,то тк это инжектор G3,а не G2,то скорее всего придется обращаться на Тоету для разрешения данной ситуации
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 08:45:12 от Андрей Ф »

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #24 : 10 Марта 2015, 09:29:27 »
Олег,для начала надо посмотреть точное соответствие форсунок данному кузову,далее есть ли на коробках под этикеткой зеленые точки ,если форсунка японского производства то этикетка с торца коробки.если европейского)Венгрия) то сверху,если точка есть,то потребуется замена програмного обеспечения ЭБУ,тк форсы пошли с измененным железом и настройками .Также данная маркировка в виде маленьких меток должна быть на корпусе форсунки между двумя рядами кода.Если этого нет,то тк это инжектор G3,а не G2,то скорее всего придется обращаться на Тоету для разрешения данной ситуации
Андрей! Я вижу пошли уже дельные советы. Пока наши партнеры посмотрят и разберутся с точками и производителем у меня пару вопросов.
 Почему меня заинтересовал данный вопрос?  Потому, что 80% наших партнерских дизельных центров не хотят связываться с Дензовской темой по разным причинаи.
Мы покупали автомобиль для фирмы, о котором я тут сообщал
 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7343.0
Покупали и в том числе, что бы познакомиться поближе с DENSO.
Практически сразу после покупки выяснили, что форсунки стоят не эл.магнитные, а как я написал, а пьезо. Это при том, что мы покупали у оф.представителя и он нам перед покупкой предоставил все информацию об автомобиле.
 На данный момент автомобиль прошел более 160 т.к. и я попросил проверить и при необходимости заменить все форсунки.
Оказалось не все так просто. То форсунки не то пришли, что-то не так в обозначении, то форсунки на месте есть чуть другте и надо перепрогр. эбу. На данный момент пришла одна точно такая (вроде) и еще тори ждем. Ну это другая история....
   Андрей! Вопрос. Если пользователь автомобиля списал номер старой форсунки ее закажет по этому номеру, то не факт, что эта форсунка подойдет для его авто? Это вопрос чайника...
И как надо посмотреть точное соответствие форсунок данному кузову если номер новой такой же как и номер старой?
  Я думаю многих интересует ответ.



Добавлено спустя некоторое время 
У вас я понял коды на старых тоже с В7 начинаются, только не понял новые с В7 точно пробовали вбивать?
И правильно коды писали D c 0 не путали.
Последнии цифры на новых на всех 41 они не пишутся.
Вроде не путали ничего. Насчет последних цифр вроде тоже пробовали. Уточню.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #25 : 10 Марта 2015, 11:18:47 »
Олег,если есть 100% уверенность,что данный инжектор "родной",то по тоете он 23670-30400 без шайбы и -39365 с шайбой,по денсо он 295050-020# без шайбы и - 046# с шайбой,экологические нормы евро 4,производство с 04.2010г.
пьезо он не может быть,тк номер 295050-####,это G3,те элмагнитный ,расчитан на давление 2000бар,а пьезо идут 295900-####.
Что касается 32 значного кода,то на сегодняшней день,пока ничего сказать не смогу :-\ :'(

*

MUT-3

  • Гость
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #26 : 10 Марта 2015, 12:56:35 »
  Хайлюкс или хайлендер ??? От хайлюкса с 2KD  есть под рукой форсунка 23670-30400 номер кода начинается с 18 и  в нем 30 знаков . У новых фосунок на фото коннекторы относительно разъема направленны  по разному :) На фото в посту номер 3  где фото с 32 кодом и 30 обе  форсунки бушные. 
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 13:11:23 от MUT-3 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #27 : 10 Марта 2015, 13:18:15 »
  Хайлюкс или хайлендер ??? От хайлюкса с 2KD  есть под рукой форсунка 23670-30400 номер кода начинается с 18 и  в нем 30 знаков . У новых фосунок на фото коннекторы относительно разъема направленны  по разному :) На фото в посту номер 3  где фото с 32 кодом и 30 обе  форсунки бушные.
у меня показывает хайлюкс

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #28 : 10 Марта 2015, 14:01:08 »
  Хайлюкс или хайлендер ??? От хайлюкса с 2KD  есть под рукой форсунка 23670-30400 номер кода начинается с 18 и  в нем 30 знаков . У новых фосунок на фото коннекторы относительно разъема направленны  по разному :) На фото в посту номер 3  где фото с 32 кодом и 30 обе  форсунки бушные.
Форсунки новые (из разговора) были установлены на автомобиль и потом сняты для проверки на стенде. Ну и на фото может уже после "нежных" рук слегка поизносились.

Добавлено спустя некоторое время 
Олег,если есть 100% уверенность,что данный инжектор "родной",то по тоете он 23670-30400 без шайбы и -39365 с шайбой,по денсо он 295050-020# без шайбы и - 046# с шайбой,экологические нормы евро 4,производство с 04.2010г.
пьезо он не может быть,тк номер 295050-####,это G3,те элмагнитный ,расчитан на давление 2000бар,а пьезо идут 295900-####.
Что касается 32 значного кода,то на сегодняшней день,пока ничего сказать не смогу :-\ :'(
Пока почти понятно, что не очень все понятно. :)
Жду фото родных форсунок.

*

MUT-3

  • Гость
Re: DENSO 30 и 32х значный код
« Reply #29 : 10 Марта 2015, 14:12:29 »
Чтобы появился такой след от работы   на корпусе форсунки (  натертая полоса с права от номера на фото)   она должна отработать не одну сотню км ... На только что поставленную и снятую форсунки на фото ну  не как не тянут ;)
Андрей у меня тоже хайлюкс  :) ,просто Олег в первом сообщении  обозначил машину хайлюксом а в 11 хайлендером вот я и спросил...