УОВ 602

  • 48 Ответов
  • 9544 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: УОВ 602
« Reply #15 : 04 Марта 2015, 14:02:42 »
Ну вот опять мнения разделились. Дело в том, что несколько лет назад я на 3 таких же мотора ставил 23 градуса до ВМТ, но на сегодняшний день я не уверен, что делал правильно. Была такая информация (От уважаемого в НАРОДЕ топливщика)  , что начало впрыска должно быть 23* до вмт, а конец впыска 5* до вмт?. Но я повторюсь- я не уверен, что это правильно. Двигателя заводились в любой момент и ехали без проблем. На этом двигателе 23* получается как то очень очень рано, из за чего я и начал эту тему.
23 цифры такой не разу не слышал,а вот 24 было всегда...,почему у вас не получается,так это как писали выше проблема блокировки начала подачи тнвд или проблемы на машине

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #16 : 04 Марта 2015, 14:04:17 »
Проверьте стробоскопом конкретную величину.  Если насос стоит, то дотяните регул. болтом до требуемых 6 градусов на ХХ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: УОВ 602
« Reply #17 : 04 Марта 2015, 14:05:48 »
Проверьте стробоскопом конкретную величину.  Если насос стоит, то дотяните регул. болтом до требуемых 6 градусов на ХХ.
а какова задержка стробоскопа? без этой величины,можно еще дальше залезть в проблему

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #18 : 04 Марта 2015, 14:49:15 »
Это простым без всяких крутилок. Смотрим на Репер и метку на шкиву.
Проверено на 3 или 4х моделях, разницы ноль.

*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
Re: УОВ 602
« Reply #19 : 04 Марта 2015, 15:47:08 »
Дело в том, что до ближайшего страбоскопа км 200 и то не факт, что они возьмутся делать (все уже привыкли к электронному впрыску - через комп. и с чистыми руками), а в нашем мухосранске дизельных нет (вернее они есть но глюкнутые). Но ведь результат практически не меняется делать это мениксом или страбоскопом. Суть вопроса: на скольких градусах должен быть первый толчок топлива именно на 2,9 (602 мотор. без турбины, 90г. не спринтер.).

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #20 : 04 Марта 2015, 16:00:22 »
Я Вам писал выше. 14 до ОТ.  Начало подьема в стеклянном капиляре  1 плунжер.
Не забудьте с глушики снять вакуумный шланг при этом. ;)

*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
Re: УОВ 602
« Reply #21 : 04 Марта 2015, 16:05:44 »
ок. Спс. про вак. шланг согласен. :D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: УОВ 602
« Reply #22 : 04 Марта 2015, 16:25:21 »
Я Вам писал выше. 14 до ОТ.  Начало подьема в стеклянном капиляре  1 плунжер.
Не забудьте с глушики снять вакуумный шланг при этом. ;)
это не верные значения..., должно быть 24 до ОТ, другого значения для этих атмосферных моторов не существует...

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #23 : 04 Марта 2015, 16:37:59 »
Андрей проверь сам. :) Речь не о капелках!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: УОВ 602
« Reply #24 : 04 Марта 2015, 17:07:35 »
Андрей проверь сам. :) Речь не о капелках!
проверять нечего, это азбука :) .. существует три метода установки УОВ на данных моторах(только  не путаем с установкой тнвд в двигатель, те с синхронизацией)
- установка с помощью метода перелива( капля в сек), значение 24 до ОТ
- установка с пощью мерсовской приблуды с двумя светодиодами( когда оба зажигаются), 15 после ОТ
- страбоскопом, рекомендованные МВ, дают значения в 4-6 гр после ОТ
все это есть в старых версиях еситроника( на микрофишах) или в первых версиях WIS от МВ

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #25 : 04 Марта 2015, 17:13:13 »
Согласен.
Это еще один способ, который дает возможность правильно установить ТНВД в простых (как у автора топика) условиях. Способ мною проверенный, требует только аккуратности и внимательности. Никаких противоречий не вижу.

*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
Re: УОВ 602
« Reply #26 : 04 Марта 2015, 18:42:07 »
Боюсь показаться глупым на всё же "- установка с помощью метода перелива( капля в сек), значение 24 до ОТ" Это как?  (С выниманием клапана из 1-ой секции насоса)?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: УОВ 602
« Reply #27 : 04 Марта 2015, 18:54:56 »
Боюсь показаться глупым на всё же "- установка с помощью метода перелива( капля в сек), значение 24 до ОТ" Это как?  (С выниманием клапана из 1-ой секции насоса)?
да

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: УОВ 602
« Reply #28 : 04 Марта 2015, 21:42:15 »
как ставится насос с помощью стопора я знаю( просто нет возможности)
  Андрей Боровик, позвольте полюбопытствовать - почему нет возможности воспользоваться стопором?

*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
Re: УОВ 602
« Reply #29 : 04 Марта 2015, 22:09:46 »
по стопору мотор даже не заводится

Добавлено спустя некоторое время 
как я понял по моментоскопу, мениксу или толчку топлива это 14*, по капле это 24*. ??? :-\ :'(