УОВ 602

  • 48 Ответов
  • 10340 Просмотров
*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
Re: УОВ 602
« Reply #30 : 04 Марта 2015, 22:18:06 »
Доброго всем времени суток. Подскажите, уже 2 дня читаю нет, но так и не нашёл, какой точный угол первого толчка топлива на 602 2,9д. при установке мениксом. (Простой, без турбины. 90 год.). Заранее всем спасибо. как ставится насос с помощью стопора я знаю( просто нет возможности)

Андрейт Ф прав.Все очень просто.24 гр.до ВМТ по моменту начала движения топлива  первого цилиндра в ТНВД или 15 гр. после ВМТ при фиксации вала ТНВД стопором.Из личного опыта скажу ,что 10 из 9-ти авто лучше работает при значении 12 после ВМТ.Видимо сказывается износ деталей двигателя.Существует вероятность неправильной установки фиксирующего зубца самого ТНВД по причине рассеяности предидущих мастеров,если таковые имелись.Например прокрутка стартером при фиксированном ТНВД.Тогда только начало движения топлива поможет.Ну,естественно,по запарке не забыть про такт сжатия.Вообще 2-3 градуса не существенная величина погрешности.Двигатель должен заводится без проблем.Более тонкая регулировка УОВ нужна для оптимизации работы заведенного двигла.Причем у этого типа двигателя шумность работы появляется как на позднем так и на раннем зажигании.На позднем замептны пропуски воспламенения на холодном двигателе
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 22:29:15 от dieseliz »

*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
Re: УОВ 602
« Reply #31 : 04 Марта 2015, 22:42:25 »
 :o Так, Описываю ещё раз как проходит весь мой процесс.
1. Устанавливаю насос. Допустим по стопору 15* за ВМТ.
2. Завожу двигатель. пару минут проработав глушу - так достигается полная прокачка топлива.
3. Откручиваю трубку с форсунки 1 - го цилиндра.
4. на эту трубку одеваю медицинскую капельницу.
4. Завожу движок. (так быстрее топливо дойдет до нужной мне отметки.)
5. глушу.
6. включаю зажигание.
7. проворачиваю медленно к/вал и смотрю на скольких ГРАДУСАХ произойдет первый малейший ПОДЪЕМ топлива.


ВОПРОС!!!!!!!!!!!!
На каких градусах должно это "чудо" произойти.?

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
Re: УОВ 602
« Reply #32 : 04 Марта 2015, 22:51:14 »
24,25,26-неважно,зависит от конкретного двигателя.т.е 25 плюс минус 1,иногда даже 2 градуса.

Добавлено спустя некоторое время 
Не уловил проблемы работы двигателя.Он дымит,троит?

Добавлено спустя некоторое время 
Это предкамерный дизель.Для него характерны такие большие значения УОВ.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #33 : 04 Марта 2015, 22:55:12 »
Чудо на 14 град перед ОТ.  Рычаг газа до упора.   :)

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
Re: УОВ 602
« Reply #34 : 04 Марта 2015, 22:59:08 »
Если это предкамерный,пятицилиндровый мерсовский дизель 2,5 литра,котрый расточен до 2,9(ставится на микроавтобусы или даже на внедорожник санг янг,то таких значений как 14 не существует.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #35 : 04 Марта 2015, 23:04:01 »
Откручиваю трубку с форсунки 1 - го цилиндра.
4. на эту трубку одеваю медицинскую капельницу.

7. проворачиваю медленно к/вал и смотрю на скольких ГРАДУСАХ произойдет первый малейший ПОДЪЕМ топлива.


ВОПРОС!!!!!!!!!!!!
На каких градусах должно это "чудо" произойти.?
Вот вопрос. Это не капельки. Это установка по моментоскопу без снятия клапана с первой секции. Только 14.

*

kap1972

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • С-Пб
Re: УОВ 602
« Reply #36 : 04 Марта 2015, 23:09:02 »
Если это предкамерный,пятицилиндровый мерсовский дизель 2,5 литра,котрый расточен до 2,9(ставится на микроавтобусы или даже на внедорожник санг янг,то таких значений как 14 не существует.

А подскажите на Янгах 2,9 как правильно? Стопорю ТНВД,ставлю на 15 после ОТ,движок заводится,но стучит насос. Два раза переставлял, сейчас родной в ремонт отдам и придётся опять менять насос,не хочется опять несколько раз переставлять.

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
Re: УОВ 602
« Reply #37 : 04 Марта 2015, 23:14:36 »
Это не стук насоса.Если стук пропадает при повышении оборотов,то это детонация,характерная для этого типа дизеля.
причинами могут быть 1.неправильное зажигание
                                2.износ распылителей
                                 3.качество топлива
                                4.износ двигателя

стопор ,далее 12-15 градусов после ОТ.Далее тонкая регулировка УОВ по шуму и ровной ,бездымной работе на холодном двигателе.
Если стук постоянен и не зависит от оборотов ,то может и насос.Вариантов много




Добавлено спустя некоторое время 
Вот вопрос. Это не капельки. Это установка по моментоскопу без снятия клапана с первой секции. Только 14.
С клапаном или без клапана-разницы 0,001 процент.14-это значения дизелей с непосредственным впрыском для механических тнвд.Для 602-го это неприемлимо.

*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
Re: УОВ 602
« Reply #38 : 04 Марта 2015, 23:33:49 »
Уважаемые форумчане!!!!!!!!!!!! уже три страницы текста на один вопрос: СКОЛЬКО.????? Может уже определимся????. Я два дня читал нет, до того, как начать эту тему. Там примерно тоже самое.
Мои выводы таковы - по ходу придется пользоваться самым лучшим методом (очень,очень, дедовским) - научного тыка. Сразу 14 затем 24 или наоборот.
 Спасибо ВСЕМ кто откликнулся. 

Добавлено спустя некоторое время 
Точно не уверен, но мне кажется, что клапан, в насосе(который под штуцером), способное при установке УОВ задерживать угол. Из за чего и получается разница 24* и 14*. Но на мое мнение не на столько великое там давление, что бы на 10* запаздывать.   ???

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
Re: УОВ 602
« Reply #39 : 04 Марта 2015, 23:42:12 »
не знаю.Я этих двигателей  пропустил более пятисот за 18 лет работы.Все они работали при 24-26 до ОТ по моментоскопу или 12-15 после ОТ со стопором.14 никогда не пробовал.Возможно они работали бы как формульные двигатели,возможно.

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемые форумчане!!!!!!!!!!!! уже три страницы текста на один вопрос: СКОЛЬКО.????? Может уже определимся????. Я два дня читал нет, до того, как начать эту тему. Там примерно тоже самое.
Мои выводы таковы - по ходу придется пользоваться самым лучшим методом (очень,очень, дедовским) - научного тыка. Сразу 14 затем 24 или наоборот.
 Спасибо ВСЕМ кто откликнулся. 

Добавлено спустя некоторое время 
Точно не уверен, но мне кажется, что клапан, в насосе(который под штуцером), способное при установке УОВ задерживать угол. Из за чего и получается разница 24* и 14*. Но на мое мнение не на столько великое там давление, что бы на 10* запаздывать.   ???
Конечно 10 градусов не даст.Единицы атмосфер прпевращает клапан в сквозняк.Ну 0,5 градусов может быть в самом лучшем сне Пулмана

*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
Re: УОВ 602
« Reply #40 : 04 Марта 2015, 23:44:59 »
"С клапаном или без клапана-разницы 0,001 процент.14-это значения дизелей с непосредственным впрыском для механических тнвд.Для 602-го это неприемлимо."


Так Pulman  2,9д 90г.в не спринтер а просто 410 мерс и есть обычный механический ТНВД без единого проводочка. даже остановка двигателя осуществляется за счёт вакума а не электроклапана.

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
Re: УОВ 602
« Reply #41 : 04 Марта 2015, 23:49:10 »
"С клапаном или без клапана-разницы 0,001 процент.14-это значения дизелей с непосредственным впрыском для механических тнвд.Для 602-го это неприемлимо."


Так Pulman  2,9д 90г.в не спринтер а просто 410 мерс и есть обычный механический ТНВД без единого проводочка. даже остановка двигателя осуществляется за счёт вакума а не электроклапана.
Это я к тому,что с электронными ТНВД это значение еще меньше ,чем 14.А 602-й самое что ни на есть механика в полном смысле этого слова

*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
Re: УОВ 602
« Reply #42 : 04 Марта 2015, 23:55:57 »
хорошо. отправимся к логике. При установке на заглушенном двигателе 24*. Дальше заводим, поднимаем обороты, начинают сжиматься пружины на муфте и в место устанавливаемых 24* мы получаем как минимум град. 60. Не рановато в итоге?

 Я не спорю про данные(так как сам толком не знаю). Я просто рассуждаю.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #43 : 05 Марта 2015, 00:12:23 »
Вы попробуйте и все. 
Я ни к чему никого не призываю.
Обьяснить почему не 24 по моментоскопу (каппиляру) могу, но лень. Интересно -стучитесь в скайп.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: УОВ 602
« Reply #44 : 05 Марта 2015, 00:34:45 »
3 страницы обсуждения  того что обсуждать надо было лет 20 назад.
Дальнейшее обсуждение, если у кого нибудь будет желание в Мусоре.