УОВ 602

  • 48 Ответов
  • 9542 Просмотров
*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
УОВ 602
« : 03 Марта 2015, 21:34:19 »
Доброго всем времени суток. Подскажите, уже 2 дня читаю нет, но так и не нашёл, какой точный угол первого толчка топлива на 602 2,9д. при установке мениксом. (Простой, без турбины. 90 год.). Заранее всем спасибо. как ставится насос с помощью стопора я знаю( просто нет возможности)

*

сега21

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 1
    • г.чебоксары
Re: УОВ 602
« Reply #1 : 03 Марта 2015, 21:41:12 »
15 градусов после ВМТ

Добавлено спустя некоторое время 
если стрелять стробоскопом 5 градусов

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #2 : 03 Марта 2015, 21:51:34 »
Моментоскопом 14 до, стробоскопом 6 после.

*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
Re: УОВ 602
« Reply #3 : 03 Марта 2015, 21:57:55 »
ок. Спасибо "Pulman" а то уже мозг закипел. Просто метод научного тыка сложноват на этот мотор. серега 21 тоже спасибо но 15 после ВМТ зто стандартная установка стопором.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: УОВ 602
« Reply #4 : 03 Марта 2015, 21:58:52 »
Доброго всем времени суток. Подскажите, уже 2 дня читаю нет, но так и не нашёл, какой точный угол первого толчка топлива на 602 2,9д. при установке мениксом. (Простой, без турбины. 90 год.). Заранее всем спасибо. как ставится насос с помощью стопора я знаю( просто нет возможности)
Мало данных. Но судя по всему это бус, что то типа 310, 410.
От вас нужен полный тип двигателя в формате ОМ 602.*** (вместо звездочек подставьте свои цифры, но скорее всего у вас ОМ 602.940). И номер ТНВД в формате 0 400 075 *** (так же поставьте вместо звездочек свои цифры, указанные на бирке насоса)

Добавлено спустя некоторое время 
Моментоскопом 14 до, стробоскопом 6 после.
Это только один из вариантов. А возможны и другие.
Например, на этот мотор устанавливается ТНВД 0 400 075 955, где для блокировки начала подачи нужно вал ТНВД довернуть на 15.5 градусов. И в этом случае установка по моментоскопу будет 16 градусов до ВМТ, а не 14.
Говорю же - мало данных. Какой двигатель, какой насос?

*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
Re: УОВ 602
« Reply #5 : 03 Марта 2015, 22:08:11 »
номер насоса без проблем, а вот тип двигателя затрудняюсь (где его взять)

Добавлено спустя некоторое время 
насос 04 00 075 956

*

сега21

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 1
    • г.чебоксары
Re: УОВ 602
« Reply #6 : 03 Марта 2015, 22:24:29 »
да я это и имел в виду

Добавлено спустя некоторое время 
всегда пожалуйста

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: УОВ 602
« Reply #7 : 03 Марта 2015, 22:27:15 »
номер насоса без проблем, а вот тип двигателя затрудняюсь (где его взять)
Если предположить что он нанесен около номера двигателя, то:
https://www.youtube.com/watch?v=DLtEkp6o-vo

Цитировать
насос 04 00 075 956
То что я говорил выше - 16 градусов до ВМТ, при условии что по фиксатору ТНВД должен устанавливаться в положении 15 градусов после ВМТ.
Тип двигателя, собственно нужен только для того, чтобы знать в каком положении коленвала происходит стандартная процедура установки ТНВД (по фиксатору).

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #8 : 03 Марта 2015, 22:35:03 »
Мало данных. Но судя по всему это бус, что то типа 310, 410.
От вас нужен полный тип двигателя в формате ОМ 602.*** (вместо звездочек подставьте свои цифры, но скорее всего у вас ОМ 602.940). И номер ТНВД в формате 0 400 075 *** (так же поставьте вместо звездочек свои цифры, указанные на бирке насоса)

Добавлено спустя некоторое время  Это только один из вариантов. А возможны и другие.
Например, на этот мотор устанавливается ТНВД 0 400 075 955, где для блокировки начала подачи нужно вал ТНВД довернуть на 15.5 градусов. И в этом случае установка по моментоскопу будет 16 градусов до ВМТ, а не 14.
Говорю же - мало данных. Какой двигатель, какой насос?
Тут вот какое дело, для установки этого достаточно, пол градуса все равно не попадешь, а стробоскопом установит (от точности ХХ очень зависит) и установочным болтиком подтянет. И все будет ок. И еще для Андрей Боровик, старайтесь установить ТНВД так, чтобы на раннее было больше хода чем на позднее. ;)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: УОВ 602
« Reply #9 : 03 Марта 2015, 22:52:54 »
Тут вот какое дело, для установки этого достаточно, пол градуса все равно не попадешь
Если сами не делам правильно, то давайте хоть писать как нужно делать правильно.
Встречались уникумы, которые регулировали насос при помощи двух законтрогаеных шпилек в правом верхнем и левом нижнем углах регулятора при снятой крышке. Я понимаю, что регулятор у этого насоса довольно эластичный и позволяет значительное варварство в регулировке. Но не смотря на это при правильной настройке эт, пожалуй один из самых сложнх регуляторов. Вот вы например сможете в течение 10-15 минут описать как правильно настроить косой винт (который с трещеткой)? :) Да его вообще хрен кто трогает. :)
А про пол градуса, это вы зря. Все попадается практически сразу. Нужно только знать, КАК.
[/quote]

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #10 : 03 Марта 2015, 22:54:49 »
Спорить не буду. :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: УОВ 602
« Reply #11 : 03 Марта 2015, 23:20:09 »
Моментоскопом 14 до, стробоскопом 6 после.
Если методом перелива, то 16+-1 до ВМТ первого цилиндра, если по пину, то 15+-1 после ВМТ, а по стробоскопу в зависимости от производителя упомянутого девайса. Установка угла по пину может быть корректной, если заведомо известно, что ответчик пина, т.е. блок груза регулятора установлен верно.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: УОВ 602
« Reply #12 : 03 Марта 2015, 23:48:23 »
какой точный угол первого толчка топлива на 602 2,9д.
Вопрос как я понял о выставлении насоса по первому поднятию ( например в стеклянном капилляре), если я понял вопрос правильно то 14. :) С капельками согласен.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: УОВ 602
« Reply #13 : 04 Марта 2015, 09:00:40 »
что то вы ТС запутали совсем, мо мениску УОВ выставляется в положении 24гр до ОТ, уже мильен раз тема подымалась, поиск рулит.. страбы как бы с стандартной задержкой показывают 5 гр после

*

Андрей Боровик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Слоним
Re: УОВ 602
« Reply #14 : 04 Марта 2015, 13:42:37 »
Ну вот опять мнения разделились. Дело в том, что несколько лет назад я на 3 таких же мотора ставил 23 градуса до ВМТ, но на сегодняшний день я не уверен, что делал правильно. Была такая информация (От уважаемого в НАРОДЕ топливщика)  , что начало впрыска должно быть 23* до вмт, а конец впыска 5* до вмт?. Но я повторюсь- я не уверен, что это правильно. Двигателя заводились в любой момент и ехали без проблем. На этом двигателе 23* получается как то очень очень рано, из за чего я и начал эту тему.