Успешно диагностировал при помощи ДК-2 VW PASSAT 2001 г.в. А там по-моему как-раз К-line. Так что стоит попробовать.ВАЗы не берет точно.
это каким это образом?
примерно также ,как мы в своё время из нд21\4 сделали нд21\3.
про полет инженерной мысли сейчас речь не идет. если есть что сказать - говори, а не флуди.
а что тормозить то? Ясно казали нам тут: диагностировали ДК-2 фольц--только и всего.
Каким образом? ДК-2 заточен на OBD II и то не на общепринятый, а "свой". Что там надиагностировали и с помощью каких программных средств (про аппаратные понятно) - вот что меня интересует.
ПРИХОДИТСЯ ВЕРИТЬ ЧЕЛУ НА СЛОВО,ИНАЧЕ В ВАШЕМ СПОРЕ ОДНО ИЗ ДВУХ:
Вот на счет МАЗ е-3 есть ДК-2 но не пойму что им диагностировать Ну пробовал раза три, считал ошибки, удалил, обновил, посмотрел диаграмму давления наддува. что там еще можно увидеть и сделать подскажите
С помощью ДК-2 и набора программ можно сделать все - от простейшей диагностики до форсировки двигателя с использованием "своих" прошивок.
Игорек ты с форума дизелист Я могу дать тел. с Ярославля с ЯЗДА.