Вот моя инфа по даному двигателю.ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-6585, ЯМЗ-65851, ЯМЗ-65852, ЯМЗ-65853 И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
Дополнение к руководству по эксплуатации 7511.3902150-01 РЭ
“СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10”
№4 ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА (ТПН) И ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)
1 Подключить диагностический прибор и проверить ЭСУ на наличие ошибок.
2 Проверить показания датчика давления и температуры топлива в контуре низкого давления (установлен в корпус фильтра тонкой очистки топлива) при прокрутке двигателя стартером (должно быть не менее 1,5…2,0 бар) и при работе двигателя на минимальной частоте холостого хода 600±50 мин-1 (д.б. – не менее 2,5 бар).
Стр 158.
Добавлено спустя некоторое время КНД это Контур Низкого Давления.
Добавлено спустя некоторое время Какой ТНВД стоит на этом чуде?Ни разу не встречал такое низкое от ТННД.Если инфа верная тогда ройте дальше в сторону форсунок и дозатора.
Добавлено спустя некоторое время
Что есть КНД?
Скинте мне инфу с параметрами вашего ТННД.На которую вы опираетесь в показателях.
Добавлено спустя некоторое время Вот моя инфа.<br />
<br />