МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 519364 Просмотров
*

саня

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Слуцк, Беларус
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #450 : 18 Июня 2013, 07:54:38 »
спасибо.

*

Sion

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • РБ Мозырь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #451 : 22 Июня 2013, 22:34:53 »
Скажите пожалуйста  кто пользуется ДК-5 как он работ с 650-ми двигателями. И чем лучше всего с ними работать? Заранее благодарю.


В Минске на курсах рекомендовали Аскан.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #452 : 24 Июня 2013, 02:13:36 »

В Минске на курсах рекомендовали Аскан.
А почему? Потому что на заводе кончилась лицензия на ESI(tronic) :-X
И попробуйте им в разговоре сказать ошибки по Бошу, получится интересный разговор... Особенно, если у вас нет аскана.
Ну, не удобен в пользовании этот сканер! Но это ИМХО.

*

Новичок19

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Курск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #453 : 24 Июня 2013, 11:43:09 »
Кто нибудь подскажите "ошибка 2101 - низкий уровень привода тнвд" педаль - откалибрована, заводится и тутже глохнет. В чём может быть причина?

Добавлено спустя некоторое время 
Зайди сюда http://abit.spb.ru/
Найдешь / Инструкция пользователя AKM_Lite для М230Е3 (проведение настроек на автомобиле). 18.01.11г.
Эта отсечка оборотов и есть АВЗ - аварийная воздушная заслонка, при ее срабатывании на панели у водителя должна была загореться красная лампочка. При этом мотор схватывает и тут же глохнет.
Красная лампа горит, хотя клапан не сработал. Как отключить этот АВЗ и каким образом он влияет на работу двигателя? Программа "Сканматик". Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 12:12:38 от Новичок19 »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #454 : 24 Июня 2013, 12:43:55 »
Заслонка АВЗ отключается только вручную, находится практически в самой высшей точке мотора с правой стороны. Там электропривод и небольшой рычажок, который надо перевести по часовой стрелке до щелчка, затем отпустить его назад. Заслонка взведена. Иногда она не фиксируется, если вдруг на обмотку постоянно подается напряжение (было виновато реле) или из-за механической неисправности АВЗ. Принцип работы -- перекрыть подачу воздуха в мотор при аварийных ситуациях, например двигатель ушел в разнос, срабатывает от ЭБУ при превышении мотором 2300 оборотов. Чаще всего срабатывает при неправильном переключении передач, например после четвертой вместо пятой врубил вторую.

*

Новичок19

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Курск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #455 : 24 Июня 2013, 14:04:20 »
Попробовал закрыть, двигатель заводится, белый дым. Открываю, только хватывает пишет ошибка 2101

Добавлено спустя некоторое время 
Заслонка открыта а лампочка всё равно горит

Добавлено спустя некоторое время 
При закрытой двиг. заводится, лампа гаснет.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #456 : 24 Июня 2013, 14:10:19 »
Белый дым -- недостаток воздуха или смотри зажигание. И попробуй просто разобраться, чья вина: электрики или механики. Отключи провода от ТНВД и попробуй вручную вытянув рейку завести машину. Если она заведется без проблем -- виновата электроника, если те же симптомы останутся -- причина в механике. Двигатель не может завестись при закрытой АВЗ, она перекрывает воздух.

*

Новичок19

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Курск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #457 : 24 Июня 2013, 14:13:04 »
Брал мозги от другой, всё тоже, теперь у меня две машины стоят. Симптомы одинаковы.

Добавлено спустя некоторое время 
Донор был рабочий приехал сам.

Добавлено спустя некоторое время 
Однако, при закрытой АВЗ заводится - белый дым, при нажатии на педаль газа набирает обороты, открываю заслонку - схватывает и тут же глохнет.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 14:30:40 от Новичок19 »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #458 : 24 Июня 2013, 14:47:49 »
Попробуй снять разъем с датчика давления наддува

*

Новичок19

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Курск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #459 : 24 Июня 2013, 16:00:07 »
Спасибо огромное за участие.  :D Проблема была в вазовском датчике.  Vintik_7 Большое спасибо!!!!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Датчик ДПДЗ.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #460 : 24 Июня 2013, 17:10:43 »
У МАЗа он называется датчик положения рейки или ИМ. На МАЗовском после цифр 36.3855 обязательно должна стоять цифра 20 нанесенная краской. Кстати, в условиях задачи про замену датчика перед возникновением неисправности ни слова. В программе можно было просто посмотреть АЦП этого датчика.

*

Новичок19

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Курск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #461 : 24 Июня 2013, 17:27:42 »
Извени совсем забыл про замену датчика, как выдал ошибку 2101 погрешил на него, вот и создал себе проблему. Поставил такой же как и был,  всё заработало. Ещё раз спасибо за участие. P.S. У меня ещё мало опыта, надеюсь это наживное. ;)

*

Sion

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • РБ Мозырь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #462 : 24 Июня 2013, 23:39:04 »
А почему? Потому что на заводе кончилась лицензия на ESI(tronic) :-X
И попробуйте им в разговоре сказать ошибки по Бошу, получится интересный разговор... Особенно, если у вас нет аскана.
Ну, не удобен в пользовании этот сканер! Но это ИМХО.
То что неудобен, я согласен. Нужно набивать глаз при работе с ним.
А что за дискусия про ошибки по "Бошу"?

*

Андрей1982

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Ижевск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #463 : 30 Июня 2013, 22:37:05 »
Спасибо конечно за совет, мне он не подходит, подобное все слышали от АБИТОВцев, речь не идет о форсировании двигателя с помощью прошивки, меня интересует до настройка того что есть. Машины новые полупустые садятся на подъемах, наши гуру все это уже прошли, поэтому и интересуюсь,  Vintik_7 где то писал о   "танцах с бубном", я в силу своего незначительного опыта могу только предполагать, это правка ВСХ и возможно сдвиг рейки на хх от положенного, научите меня о великие ДИЗЕЛИСТЫ!
Доброго времени суток! Может уже не актуально, но все же... Вашу проблему можно решить установив коэффициент ВСХ на 10. Это можно сделать с помощью АКМite. АСКАН, почему-то, такой функцией не обладает. Данная проблема проявлялась на блоках М230 с прошивкой V3. С прошивкой версии V5 проблема практически исчезла (по крайней мере у нас...)

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #464 : 01 Июля 2013, 20:51:48 »
То что неудобен, я согласен. Нужно набивать глаз при работе с ним.
А что за дискусия про ошибки по "Бошу"?
Звонил как-то на завод и называл коды и расшифровку ошибок. Так меня послали считать блинк-коды... :o