МАЗ с электронной аппаратурой

  • 923 Ответов
  • 502490 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #330 : 30 Сентября 2012, 22:18:18 »
Согласен с Андреем на 100% Тоже хотел указать на ошибку выполнения, но затем зарылся в мануалах и так подтверждения и не нашел. А в наше время без подтверждения никак....

Автоас основные функции по адаптации имеет? - калибровку ТНВД, педали/"дросселя"?

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #331 : 01 Октября 2012, 02:50:23 »
Да по ТНВД есть функции адаптации и калибровку.
По педали не помню. Сегодня гляну. Кину скрин, что там есть.
Не так часто им пользуюсь.
Проблема в быстрой потере  мощности.
Шёл на горку, хлопок как сказал водила и пипец.
Больше 1500 не набирает. Заводится хорошо, работает можно сказать, что устойчиво. Слегка потряхивает.
В субботу притащили. Сегодня только плотнее займусь им.
Думал, что не известный код, как то прояснит ситуацию.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #332 : 01 Октября 2012, 07:07:07 »
моторный/"горный" тормоз случаем не активен?

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #333 : 01 Октября 2012, 07:25:19 »
В ПО стоит, что включен. Делаю проверки реле горного тормоза, не отвечает.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #334 : 01 Октября 2012, 09:02:38 »
Понажимай кнопку под ногами - значение меняется или нет? Если нет - сними разъем с кнопки, поставь перемычку: помогло - чисти кнопу (работает на размыкание, через нее идет "+").

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #335 : 01 Октября 2012, 10:21:26 »
Все это сделали но не промеряли питание.

Добавлено спустя некоторое время 
С питанием то же все нормально. 
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 10:49:27 от CR-68 »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #336 : 01 Октября 2012, 12:06:04 »
Значение по горняку меняется или нет?

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #337 : 01 Октября 2012, 15:47:30 »
Нет не меняется.
Вот, что имею на данный момент.
Ограничение 1200об/ми, включенный горняк, который не отключается. С зажиганием все проверили. Проблема не в нем. Насос обороты берет до красной зоны ели отключаю управление и в ручную тащу рейку.
Первые два скрина функции сканера.
Последние данные диагностики.
Создается впечатление, что проблема в самом ECU появилась.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #338 : 01 Октября 2012, 16:01:48 »
У тебя включен горный тормоз, Дима правильно сказал. Проблема будет решена когда в программе напротив него будет стоять -- нет. Смотри предохранители, реле, массу. На разъеме ХР 184 под панелькой на зеленом проводе должно быть 24В. Если нет -- ищи куда оно подевалось.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #339 : 01 Октября 2012, 16:26:07 »
Спасибо за совет.
Половину из этого уже сделал.
Питание на разъеме о котором вы говорите есть.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #340 : 01 Октября 2012, 17:49:40 »

Питание на разъеме о котором вы говорите есть.
О-па! А это уже что-то новенькое. Если питание на зеленом проводе есть, то тогда оно не доходит до 100 ножки ЭБУ. Звони цепь, обрати внимание на большой круглый разъем под кабиной, единственный разрыв в цепи здесь. Если есть подменный блок, попробуй, может глюк в нем. В АКМ лайт есть кнопочка -инверсия управления моторным тормозом- Если проблема не решается, просто переключаю ее и тормоз отключается.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #341 : 01 Октября 2012, 18:01:48 »
Вот как раз дальше не проверил цепь. Уже поздно было.
Оставил на завтра. Блока к сожалению нет. Надеюсь, что этот еще живой.

Добавлено спустя некоторое время 
До 100 ноги питание доходит.
Вот АКМ-лайта у меня нет. Пробую отключит "Автоавс-Карго". Но получается. EDC-24, что то не хочет курить с диагностикой этой машины.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 07:38:18 от CR-68 »

*

печник123

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Воронеж.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #342 : 08 Октября 2012, 19:18:42 »
парни привет!!! только зарегистрировался и сразу вопрос! на МАЗе евро 3- двигатель идет в разнос пипец блоку, шатуны гнет, вкладыши становятся как фольга вскрыли заднюю крышку насоса оказалась обломилась пружина рейки, тем самым магнит втянул рейку,Ладно бы накрылся один двигатель так целых 4 а всего на предприятие 6 таких о замене насоса речь не идет так как механикам по барабану может кто нибудь посоветует из серии золотые ручки, заранее благодарю

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь

*

Виктор Н

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Тула
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #344 : 22 Октября 2012, 20:41:34 »
 Парни подскажите, скачет рейка при включении зажигания, ошибок нет, машина не заводится.

Добавлено спустя некоторое время 
Чуть-чуть наврал ошибка 2101 ошибка выполнения привода ТНВД.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 20:52:22 от Виктор Н »