Проблема после запуска двигателя в минусовую температуру.

  • 126 Ответов
  • 14987 Просмотров
*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Насос пришли - сделаю с полной гарантией, зачем другой покупать?
Хорошо, просто он как раз сегодня у вас, как приедет переговорю. Тогда напиши свой адресс, чтоб я ему описал куда заехать надо будет.
 А вот лично на твой взгляд: Дело всё-таки в насосе да? Не могут форсы погоду портить? Просто я когда еду, то если газу накидываю, пусть даже не впол, то сзади дым черный наблюдаю.
А по поводу дорожки из микропузырьков, так если на шланги смотреть на расстоянии с метра, то ничего не видно, а вот если с см 15, то видна такая мелкая веретиница по верху шланга из микропузырьков.



Добавлено спустя некоторое время 
На горячую заводится чётко?
Да нагорячую с полоборота, Правда за всё лето было пару раз что прходилось покрутить, по ощущениям - топливо скатывалось, но вроде я там нашел потом негерметичность соединения обратки с насоса с обраткой с форсунок, точно уже не помню, как то так было. ???

Добавлено спустя некоторое время 
История повторилась. Автомобиль заводится с пол оборота утром, работает какое-то время (обычно в пределах 1-2 минут) и глохнет. Дальнейшие попытки кручения стартером безрезультатны.
И так были заменены: топливопроводы до бака (резиновый шланг мультитопливный 6мм, который налазит очень плотно, что не нужны даже хомуты), почищен заборник (стакан), заменены топливопроводы обратки с ТНВД, с форсунок также поменял.
Насос отправился в путешествие в Белоруссию для замены резинок и т.д. плунжер также был заменен, отмыли, починили, завели. Простоял ночь… и тоже самое.(
Думал причина все таки кроется в баке, налил соляры в канистру, купил еще шланга и опустил в канистру (длина шлангов по 3 метра, получается канистра заменяет бак), прокачал грушей с бутылки, завел. Дал поработать какое-то время, опустил шланги в канистру. Мотор работал идеально. На утро завелся с пол тычка, поработал около минуты и заглох. Соляра утекает в бак…и насос просто не в состоянии прогнать воздух через себя (МОЕ МНЕНИЕ). Стоит обычный фильтр без обратки, только подача. Обратка с форсунок и с насоса ТНВД соединены тройником и слив идет обратно в канистру.
Может обратные клапана ставить в систему, чтобы не сливалось? Только вот найти нигде не могу у нас. Либо ставить электрический насос от какой нибудь машины, чтобы прокачивал систему. Есть от ваз 2112, но он погружной а бак, думаю надолго его не хватит при работе с соляркой. Какие мнения? И еще когда груша стояла у меня в магистрали подачи в прошлом году, на утро я обнаруживал ее в блин как-будто засосало. Вот как-то вот так) НЕУЖЕЛИ НАСОС НЕ ПОЧИНИЛИ???? Человек, которому я его отдал дает голову на отсечение... но об этом позже. Также отдали замененные запчасти, куча резинок, колечек, плунжер и всякая всячина. Как выглядит сальник вала? Могу сфотографировать, что якабы из моего насоса.
www точка elcats точка ru/vw/Parts.aspx?Mdl=21000000&SubId=AEA00278 - заводское исполнение, пробовал так собирать, стояла прозрачная трубка, было много пузырей (сейчас трубки нет,так как она дубовая на морозе, решил снять), обратка с ТНВД идет на клапан в фильтре и гонит солярку внутрь фильтра (с этого клапана при работающем двигателе, если вытащить с фильтра, течет пена, я так понимаю перемешка воздуха с соляркой и обратно в подачу с этими пузырями). Клапан не дает солярке с насоса уходить обратно в бак (Только в фильтр). Обратка с форсунок подходит к тройнику после клапана на фильтре и все это стекатет в бак. Как-то так. И еще интересно зачем изготовители решили поставить фильтр на уровне топливного бака, наверняка не просто так.
Парни вот еще человек с такой же проблемой.(правда с другого форума)

Добавлено спустя некоторое время 
 Еще вот один
"Была такая проблема .Решил увеличением внутриполостного давления"

Между тем хотел рассказать про обратку: У меня до этого дизельные были только мерсы с 601 двиглом, так вот у них шланг обратки с насоса снимаешь оттуда струя см 5-7 фигачит и видно под давлением, а с этого тнвд снимаешь , струя дай бог 1 см будет и то какая то вялая.
Нашел тут у нас в городе такую же лт, с таким же насосом, снял у него шланг обратки - струя может не намного но больше моей (раза в 1.5-2) и проблем с запуском в холода нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот последний коллега по несчастью которова я нашел.

"Сдохла секция низкого давления, просто сносилась, сальник может быть абсолютно новым, а воздух будет засасываться, т.к. секция находится со стороны сальника, ну и видимо при появившихся люфтах-зазорах, ему проще через сальник воздух засосать, чем топливо с бака.
Моя машина одинаково глохла после заводки что при -5..-7, что при -25. После ремонта ТНВД и замены секции насоса НД все встало на место, и проблем больше с холодной заводкой никогда не было."
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 22:20:26 от Anatoly, kirov »

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Открутил сегодня штуцер обратки, нашел там сетку, достать аккуратно не получилось (собрал без неё), сетка была забита как будто какими-то волокнами, образующими плёнку по всему контуру, думаю что она в любом случае усугубляла ситуацию, после установки штуцера обратно, запустил двигатель скажу, что обратка начала работать по другому (раньше дорожка из микропузырьков собиралась в один пузырь на самом верхнем месте (изгибе) шланга, теперь - струя проталкивает эти микропузыри на полметра дальше и они не собираются в один большой пузырь, а теперь их стало много маленьких пузырьков в одной кучке и видно что обратка их постоянно перемешивает между собой.
провёл тест на форсунки: открутил трубку первой форсунки, одел на трубку шланг и запустил двигатель - микропузырей в обратке меньше не стало и больше тоже - вывод она не причем, так проделал с остальными, пришел к выводу что форсунки на завоздушивание не влияют. Остался теперь уже на 99.9% только ТНВД :'(.Который я уже снял.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Про то, что дело в насосе ещё позавчера было написано! А вот сетку из болта обратки убирать НЕЛЬЗЯ! Теперь любая соринка забьёт жиклёрное отверстие и обратки с насоса вообще не будет! Ищите другой болт!

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Про то, что дело в насосе ещё позавчера было написано! А вот сетку из болта обратки убирать НЕЛЬЗЯ! Теперь любая соринка забьёт жиклёрное отверстие и обратки с насоса вообще не будет! Ищите другой болт!
Понял! :), а если не секрет как по грамотному нужно было сетку достать? Там по ходу до меня ее никто никогда не доставал (следов никаких не было). Я сточил натфилем заводские накернения, но это не дало результата всеравно пришлось дырявить и выковыривать. :(

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Насос пришли - сделаю с полной гарантией, зачем другой покупать? На горячую заводится чётко?
Dieselas, не говорите *гоп* - как минимум 1 пункт в перечне озвученых Вами   возможных подсосов пропущен (ответ номер 54) ...

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Dieselas, не говорите *гоп* - как минимум 1 пункт в перечне озвученых Вами   возможных подсосов пропущен...
Так может подскажите все таки.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Dieselas, не говорите *гоп* - как минимум 1 пункт в перечне озвученых Вами   возможных подсосов пропущен (ответ номер 54) ...

Уважаемый figwam!

Ежели рассматривать все варианты конструкции Bosch VE, то даже далеко не 1 пункт  ;)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
На входе топлива в насос штуцер через медные прокладки поджимает втулку бочкообразной формы с отростком сбоку на который обычно надет шланг - у этой детали даже нет своего названия или только я не знаю как её правильно назвать? Не смотря на то что он стоит в линии подачи топлива под разрежением деффектуют ее как правило ТОЛЬКО внешним осмотром на предмет чистоты поверхности на которые ложатся шайбы, эту деталь клиент не поставляет вместе с насосом когда отдает насос в ремонт,с этой деталью обычно не опрессовывается насос на предмет подсоса воздуха,- в общем этот *боченок* богом забытый ,а зря. У нее встречается ещё один деффект - непараллельность поверхностей на которые ложатся шайбы,когда я первый раз столнулся с этим непараллельность была 0,8мм и медные шайбы элементарно не могут компенсировать такой перекос. Проверяется штангенциркулем, его губки параллельны, смотрим на просвет либо покачиванием. Отчего возникает данный деффект обсуждать не хочется, главное он существует, и если бы я столкнулся с ним только один раз то не писал бы об этом.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
...На входе топлива в насос штуцер через медные прокладки поджимает втулку бочкообразной формы с отростком сбоку на который обычно надет шланг - у этой детали даже нет своего названия или только я не знаю как её правильно назвать?...
Музыкальный инструмент Банджо  http://yandex.ua/images/search?text=%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%BE%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C&stype=image&lr=141&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1049-wh-752-pd-1.2000000476837158-wp-4x3_1600x1200-lt-288


*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
эту деталь клиент не поставляет вместе с насосом когда отдает насос в ремонт,с этой деталью обычно не опрессовывается насос на предмет подсоса воздуха,
Не знаю может вам виднее, но я насос отдавал вместе со штуцером и "банджо". Вообще не вижу логики откручивать его от насоса перед тем как отдать в ремонт, для меня проще шланг с него снять.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
На входе топлива в насос штуцер через медные прокладки поджимает втулку бочкообразной формы с отростком сбоку на который обычно надет шланг - у этой детали даже нет своего названия или только я не знаю как её правильно назвать? Не смотря на то что он стоит в линии подачи топлива под разрежением деффектуют ее как правило ТОЛЬКО внешним осмотром на предмет чистоты поверхности на которые ложатся шайбы, эту деталь клиент не поставляет вместе с насосом когда отдает насос в ремонт,с этой деталью обычно не опрессовывается насос на предмет подсоса воздуха,- в общем этот *боченок* богом забытый ,а зря. У нее встречается ещё один деффект - непараллельность поверхностей на которые ложатся шайбы,когда я первый раз столнулся с этим непараллельность была 0,8мм и медные шайбы элементарно не могут компенсировать такой перекос. Проверяется штангенциркулем, его губки параллельны, смотрим на просвет либо покачиванием. Отчего возникает данный деффект обсуждать не хочется, главное он существует, и если бы я столкнулся с ним только один раз то не писал бы об этом.
конечно можно по всякому , а самое простое солидолом обмазать. Делов на пару минут и все ясно

*

Валерий Алекс

  • Гость
Понял! :), а если не секрет как по грамотному нужно было сетку достать?
Доставать ничего не нужно, сетка прочищается щеточкой которой ресницы красят :) и затем промывается соляркой из шприца с иголкой.
Щетка лучше у которой основание металлическая проволока.

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
конечно можно по всякому , а самое простое солидолом обмазать. Делов на пару минут и все ясно
Спасибо конечно, но тнвд уже снят.

*

MISHA71

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киров РФ
Для Dieselas - прекрасно понимаю что насос Вы сделаете с гарантией, но на него уже есть гарантия-моя, попробую поработать с ним с пристрастием и если не получиться верну деньги и принесу свои извинения - с этим проблем нет. По поводу "зажрались" если это не шутка то грубовато, сервис в котором я работаю заточен под легковые авто и этот не войдет в ворота.
Насос с авто снят. Выкрутил штуцер обратки -следов отработанного масла нет - поставил заглушку. Штуцера ВД заглушил. Опустил насос в аквариум с ДТ, через штатный штуцер (серьгу) подал воздух - следов выхода воздуха из насоса нет. Давление подавал от 0 до 1,5 бар. Присоединил к этому же штатному штуцеру вакумный тестер - создал разряжение примерно -0,5 бар. В течение получаса разряжение не упало, оставил до утра. По ходу появилась еще мысль. В насосе есть зоны находящиеся под разряжением и есть зоны находящиеся под низким давлением топлива и есть места где они сопрягаются. Может ли насос низкого давления сосать из того места куда должен нагнетать?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
.... появилась еще мысль. В насосе есть зоны находящиеся под разряжением и есть зоны находящиеся под низким давлением топлива и есть места где они сопрягаются. Может ли насос низкого давления сосать из того места куда должен нагнетать?
Так моя Бася пытается укусить свой хвост. Не хватает самой малости.

Может ли насос? И да, и нет. И это не имеет никакого значения.
Его задача толкать топливо в одну сторону. Там внутри один металл. И всё уплотнение только за счёт вязкости топлива(и мин. зазорах сопряжений).
Если корпус ТНВД герметичен(по всем сопряжениям), то основным критерием исправности насоса НД будут:
-- Отсутствие повреждений, выработки, задиров, заеданий подвижности лопаток.
-- Производительность на горячем.
-- Соответствие давления(при опред. оборот.) на горячем.