Новый Софт Diesel Easy, для оборудования Стардекс и не только

  • 85 Ответов
  • 39597 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
У дизель еси в программе  есть  возможность непосредственно  влиять на сигнал при кодировании  и контролировать по графику очень помогает локализовать  причину  проблемы не  присвоения кода если с головой конечно  дружим  ;)
а в чем проблема то? по второму, третьему разу запускаешь конкретный шаг тестирования и сравниваешь результаты измерения. Если с головой, конечно, дружим. :-)
 Оупеновская программа, кстати, локализует область, где имеется несоответствие по кодированию. Своего рода подсказка, где искать причину неприсвоения кода. После этого регулируешь форсунку и форсунке присваивается код.

*

MUT-3

  • Гость
с головой то оно  конечно понятно только ты не понял что я имел в виду. Запуская третий пятый раз тестирования проблемной форсунки  ты видишь процесс в динамике  таргет и фактическое значение  в виде графиков  или  только  цифры пускай даже  частей теста  ? 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
с головой то оно  конечно понятно только ты не понял что я имел в виду. Запуская третий пятый раз тестирования проблемной форсунки  ты видишь процесс в динамике  таргет и фактическое значение  в виде графиков  или  только  цифры пускай даже  частей теста  ?
вижу цифры сразу же в сравнении с предыдущим тестом этой точки.
   Чтобы понятен был процесс - сразу после проведения тестирования производится кодирование. В случае неприсвоения кода сразу же появляется информация в какой области тестирования допущена ошибка (отклонение от допустимого диапозона или недопустимый скачок значения). Остальное - это уже твой профессионализм по определению причины данного отклонения. Также как и устранение этого отклонения с последующим тестированием и присвоением кода.
   Пока вроде бы нормально шло, Леха Юрич подтвердит, мы отрабатывали это параллельно. С первого раза форсунки C3I редко проходят кодирование, с учетом того, что распылители меняем достаточно редко. Но присвоить код удавалось практически всем форсункам (после регулировки).
   С С2I проблем практически не бывает, там все достаточно элементарно.

Добавлено спустя некоторое время 
с головой то оно  конечно понятно только ты не понял что я имел в виду. Запуская третий пятый раз тестирования проблемной форсунки  ты видишь процесс в динамике  таргет и фактическое значение  в виде графиков  или  только  цифры пускай даже  частей теста  ?
кстати, твой акцент на расчетном и фактическом значениях вызывает улыбку. Если работал конкретно с этими форсунками, то должен представлять каковы бывают расхождения между этими параметрами.  :)

*

MUT-3

  • Гость
C3I после замены трубок в гидравлике проходят тьфу тьфу пока с первого раза  но правда и опыта большого по кодированию убитых честно  пока нет
  ты меня  немного не так  понял я не про расхождения они действительно  достаточно  большие  я про скачки в построенной кривой относительно заданной  .

Добавлено спустя некоторое время 
кодирование у дельфи и тестирование вообще отдельные  меню в этом софте 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
C3I после замены трубок в гидравлике проходят тьфу тьфу пока с первого раза  но правда и опыта большого по кодированию убитых честно  пока нет
   
что ты понимаешь под этой своей фразой? Кодирование исправных, кодирование после ремонта с заменой клапана и распылителя, что именно?

*

MUT-3

  • Гость
второе , зачем новые кодировать ?

Добавлено спустя некоторое время 
У вас в программе вначале тестируете а потом запускается кодирование  и стенд мусолит ее по новой или  проверка а в конце  присваивается  или нет по результатам код?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

  ты меня  немного не так  понял я не про расхождения они действительно  достаточно  большие  я про скачки в построенной кривой относительно заданной  .

а при скачках код не будет присвоен и программа выдаст диапозон тестирования, в котором произошла подобная ошибка.
   Графики - это не плохо и ускоряет процесс анализа, но по графику ты также не всегда сможешь выявить ошибку, из-за которой не прошло кодирование. Ты все равно не знаешь диапозона отклонения от заданной кривой и в твоей программе почти наверняка этого нет. Так что сможешь выявлять только случайные пульсации или грубейшие отклонения от допустимого.

Добавлено спустя некоторое время 
кодирование у дельфи и тестирование вообще отдельные  меню в этом софте
а в чем разница между тестированием и кодированием? :) Насколько я понимаю, сначала производится тестирование, а затем просто производится процесс математической обработки результатов тестирования с целью присвоения форсунке кода. :)
   Или у вас применяется очень укороченное тестирование с целью выявления грубейших отклонений, а затем уже нормальное тестирование с возможностью обработки этих результатов и получения кода форсунки?

*

MUT-3

  • Гость
Да ты прав это конечно не панацея  но в обновленной  программе  кодирование прекращается при выходе за  допустимые пределы   а имея график  есть возможность быстро восполнить недостаток информации о которой ты говоришь  .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
второе , зачем новые кодировать ?
про новые разговор не шел, речь шла об исправных.
   Если ты при ремонте меняешь и клапана, и распылители, и стаканы распылителей в полном соответствии с технологией Делфи, то кодирование проходит элементарно. :) Только ты мне скажи, часто ты меняешь распылители у Боша? Твой опыт говорит, что это необходимо делать в обязательном порядке, все они настолько изношены, что поголовно требуют замены? А чем принципиальная разница между Бошем и Делфаем в этом отношении? Только в том, что форсунке код не присваивается? Ну так это не значит, что распылитель нужно в обязательном порядке менять. :) Менять их нужно только тогда, когда это действительно требуется. А вот добиться, чтобы параметры форсунки вошли в диапозон присвоения кода - это уже проблема специалиста, который будет ее ремонтировать.

Добавлено спустя некоторое время 

У вас в программе вначале тестируете а потом запускается кодирование  и стенд мусолит ее по новой или  проверка а в конце  присваивается  или нет по результатам код?
тестирование - это прогон форсунки по всем точкам кодирования, а затем нажимаешь кнопку и стенд или присваивает код или не присваивает с указанием областей несоответствия.
   Теоретически, можно, конечно, составить очень укороченный тест-план, который позволил бы значительно сократить время тестирования с целью предварительной проверки форсунки. Мы даже просили оупеновцев об этом, но что-то они тянут с этим. Алексей даже составил за это время на некоторые форсунки свои укороченные тест-планы. У меня на это времени не хватает, без этого проблем достаточно.
   Но здесь есть свои нюансы. Подобные тест-планы не гарантируют, что после них форсунка обязательно пройдет полный тест-план и ей присвоится код. Точно также возможны любые форс-мажоры и любой сбой, поэтому не все так просто.

Добавлено спустя некоторое время 
Да ты прав это конечно не панацея  но в обновленной  программе  кодирование прекращается при выходе за  допустимые пределы   а имея график  есть возможность быстро восполнить недостаток информации о которой ты говоришь  .
ну не все так просто, как тебе кажется.  :) Речь даже не о подачах, как тебе представляется и в которых также существуют засады, кроме этого еще существует такой фактор, как респонс-тайм.
   Когда ты будешь видеть только графики подач и тебе будет выдаваться только информация, что форсунке не был присвоен код - хотел бы я посмотреть, что ты будешь делать и на какой стороне зад...ы рвать волосы? :) То ли с правой, то ли с левой, то ли плюнуть и полностью обриться?
« Последнее редактирование: 19 Августа 2015, 17:48:54 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Гость
У грузового сегмента Боша и определенной категории клиентов легкового сегмента  при ремонте  распылители меняю всегда не зависимо от их состояния . У делфи    насколько я понимаю по их технологии ремонта  менять гайка клапан распылитель  обязательно .  В реалии   кто как  может   .    Но это уже  другая тема  .  В остальном и про дранье волос  тоже - буду решать проблемы по мере их поступления   ведь  без новых задач  скучно жить  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Разница  у дизель еси в тестировании и кодировании  у дельфи в том что кодирование форсунки это проверка по точкам для C3I длится  один час  в завершении которой код  программой или присваивается или нет .В новой  версии  программы время кодирования C3I  уменьшили   на 20 мин  . Проверка по тест плану это экспресс проверка по  укороченным   своим   тест планам , это  что то типа как ты говорил  у Алексея  подобранны свои тест планы для экспресс проверок этих форсунок   . Производители ответят точнее  я начинающий пользователь и могу  заблуждаться .
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 05:12:18 от MUT-3 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Вышло последнее обновление версия 11.5.
Добавлена функция получения таргета для кодирования форсунок Делфи 2CI   3CI. Процедура занимает от 30 до 40 минут, зависит от модели форсунки. Для снятия таргета рекомендуется использовать новую заводскую форсунку.вводится ее заводской код и запускается стенд. По окончании процедуры, программа автоматически использует полученный таргет при кодировании следующих форсунок этой модели, вместо штатного заложенного  в памяти прибора. Процедура кодирования занимает 25-35 минут. Таргетирование позволяет  снять точную характеристику с форсунки с учетом каких либо особенностей гидравлики или измерительной ячейки каждого индивидуального стенда.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Дима , т.е  , чтобы корректно кодировать придется иметь с 10-к ( а то и больше ) новых форсунок Делфи ?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Нет.
Только если захочется соблюдать оригинальную технологию кодирования.
Либо продолжать работать как любое другое не оргинальное оборудование.
Для тех, кто покупал блоки отдельно важно использовать  приближенную к хартриджу гидравлику самостоятельно либо получать таргеты на имеющейся гидравлике по новым форсункам.

Напомню - как заявляют сами делфи - таргеты ключ к I2C и I3C.


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Эдуард, так ты взял себе отдельные блоки от Дизель Изи? Или стенд как Дмитрий фотки выкладывал из китайца переделанного???
 Наконец определился. Хотя выбор безмензурного оборудования невелик пока. Дизель Ленд, Дизель Изи, и ВСЕ. Дизельлендовскую безмензурку отдельный блок измерения, ты уже опробовал, хотя твой первый пост был восторженный когда ты ее купил.
 Ждем с нетерпением, безмензурку из Могилева, Поток FM.