насколько я понял, для подобного кодирования вам потребуются результаты не только данных подач и быстродействия в контрольных точках, но и файлы тестовых форсунок.
Хорошо. Меня многие просят не раскрывать деталей, но маленькую часть я всё-таки открою.
Как происходит жизненный цикл производства форсунок делфи.
Сначала, изготавливается партия эталонных форсунок. Затем, эта партия разбивается на 3 части и отправляется производителям «мозгов» для снятия кривой, вторая часть на производство и третья часть как референс.
Так вот, ключ к IIC и IIIC – это использования рефернеса. Получается, что форсунки с этими поправками обладают приближенными к референсу характеристиками.
Теперь спускаемся ниже. Для кодирования форсунок можно использовать два пути.
Первый путь – как у Боша, когда калибруется каждый стенд и используется стандартизированная гидравлическая система. Второй путь – как у хартриджа, когда для кодирования системы снимается характеристика с референсной (реально с новой) форсунки, этот подход еще связан с тем, что кроме измерительной системы погрешность даёт гидравлическая система, включая датчик давления.
Так вот, мы используем как первый путь (калибруем измерительную систему), так и второй путь.
Мы сняли на нашей системе характеристики, которые автоматически применяются на калиброванной системе пользователя.
Снимать характеристику на системе пользователя сейчас не обязательно, но возможно.