KIA SORENTO проблема с запуском после ремонта.

  • 31 Ответов
  • 9505 Просмотров
*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
Уважаемые форумчане ! Поздравляю всех с Рождеством ! Хочу обратится к вам за советом. KIA SORENTO 2.5CRDi 2004г приехала с проблемой трудного запуска не зависимо от температуры мотора и запахом не сгоревшего топлива из выхлопа неделю назад . По сканеру ошибка по 1ой форсунке (верхний предел регулирования) коррекция по ней +5 . По току стартера определил что в цилиндре вопрос к механике и отправил к мотористам . После замены блока цилиндров и поршня мотор вообще перестал запускатся ошибки прописаны по трем форсункам и регулятору потока и Р1183 внятного описания которой не нашел, после стирания ошибки не появились но мотор после 10ти секундной прокрутки стал через раз запускатся и нормально работать . Если во впуск брызнуть немного эфира мотор запускается сразу . По сканеру в момент прокрутки давление желаемое 520 бар ??? фактическое 530 набирается секунд за 5 но это возможно сканер отображает с запаздованием . Стартер крутит мотор резво . Глянул слив обратки на всякий случай ,аварийный герметичен с форсунок при прокрутке стартером не выходит ни капли но через примерно 5сек начинает теч топливо и мотор запускается при работе сливается примерно 30-40 мл в минуту форсунки возили на проверку два раза сказали что в норме

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
А чем Вы читаете машину? Меня смутило пусковое давление 520.....

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Соглашусь, уж слишком завышенное номинальное давление.  Проверьте свечи накала, заодно когда их снимите - померьте компрессию. 

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
Сканер AUTEL DS708 . Пришел к машине подключился и увидел желаемое 250 фактическое плавает 250-265 бар но запускатся всё равно нормально не хочет с эфира запуск сразу . Как запустится работает без нареканий в движении тоже никаких вопросов . Снял на скорую руку осцилограммы ДКПВ(канал 2)  ДПРВ (канал 1) напряжение на форсунке (канал 5)и сигнал датчика давления (канал 3)  на ней виден рост давленя 0.5V в начале осцилограммы вкл. зажигания  затем в начале прокрутки 1V  и выход в течении 4 сек на 1.7V затем запуск точнее начало подачи сигналов на форсунки . Может ли это говорить о неисправности регулятора потока на ТНВД ? Если проверены обратки и контур низкого давления ? Да, скважность сигнала на регулятор 33-35% компрессия 28-28-27-27. В боксе +23 гр

*

Валерий Алекс

  • Гость
Необходимо проверить тнвд.
Возможно разбиты втулки и тннд плохо качает и соответственно медленно нарастает высокое давление.

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
Думал над этим  но , разве  медленный набор давления ТННД мог сказатся только на запуске а во всём диапозоне оборотов  работать без нареканий ? Проверил - 17кПа

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Пардоньте..... так 250 или 520 ?? ?? ??

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
А на данном авто нету экстренного клапана(сброса)  на райле, ?
а заводится постоянно плохо или только первый запуск,? а потом нормально,? или постоянно одинаково?

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
Во вторник было 520 вчера 250 . Возможно во вторник посмотрел невнимательно . Аварийный клапан герметичен . Запуск всегда одинаковый 4-7 сек прокрутки  и запуск , иногда крутиш без запуска .

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Если есть механический манометр, проверте на соответствие работу датчика давления в рейле. Вместо форсунки подключите и посмотрите соответствие на манометре и на ДД.

*

RailGS

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 23
    • Чайковский
Во вторник было 520 вчера 250 . Возможно во вторник посмотрел невнимательно . Аварийный клапан герметичен . Запуск всегда одинаковый 4-7 сек прокрутки  и запуск , иногда крутиш без запуска .
Цепи грм меняли, эти двс капризны, даже на пол зуба то плохо заводятся,

Re: Основные причины плохого запуска в системах CR.
« Reply #5 : 27 Сентября 2008, 16:46:50 »
Цитата: vsmola от 27 Сентября 2008, 10:39:56
Большое спасибо за выложенную инфу ,очень в тему но хотелось бы расширить желаемую инфу, в инструкции по тесту форсунок присутствует некий прибор, нельзя ли его заменить тестером, и вообще где найти таблицу замеров показаний датчиков давления ,и данные регулятора давления заранее спасибо.
  По датчику давления есть такие варианты
   Чтоб  проверить датчик давления нужно подать на датчик стабильное напряжение 5 вольт и тестером замерить напряжение (обычно средний провод относительно 0 вольт)  Без давления, там должно быть напряжение около 0.48 вольт. дальше характеристика линейная и соответствует приблизительно 0.5 вольт на 350 бар.
 Есть другой способ - купить программу.
http://www.deniss.com.ua/content/14.html
Она позволяет контролировать и фиксировать на компьютере все скачки давления, происходящие при запуске. Особенно ценна она вместе с проверенным датчиком давления, который подключается через переходник, например вместо одной из форсунок и позволяет параллельно проконтролировать и показания основного датчика считываемого компьютером авто.

 

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
дело в том что я  вижу на осцилограмме то что распредвал и коленвал стоят чётко на своих местах и рост давления видно и  0.5V при вкл зажигания )))))  Вопрос : можно ли заменить тннд отдельно ? ТНВД Bosch SP3

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Да. Подкачивающая секция меняется без видимых трудностей - четыре болта (7 минут на замену).

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
при работе сливается примерно 30-40 мл в минуту
это с каждой или общий ?

коробка какая ?

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
С каждой , но именно на холостых при прокрутке стартером из обраток не выходит ни грамма  и как только солярка показалась в трубке сразу чёткий запуск . Коробка механика.