Во вторник было 520 вчера 250 . Возможно во вторник посмотрел невнимательно . Аварийный клапан герметичен . Запуск всегда одинаковый 4-7 сек прокрутки и запуск , иногда крутиш без запуска .
Цепи грм меняли, эти двс капризны, даже на пол зуба то плохо заводятся,
Re: Основные причины плохого запуска в системах CR.
« Reply #5 : 27 Сентября 2008, 16:46:50 »
Цитата: vsmola от 27 Сентября 2008, 10:39:56
Большое спасибо за выложенную инфу ,очень в тему но хотелось бы расширить желаемую инфу, в инструкции по тесту форсунок присутствует некий прибор, нельзя ли его заменить тестером, и вообще где найти таблицу замеров показаний датчиков давления ,и данные регулятора давления заранее спасибо.
По датчику давления есть такие варианты
Чтоб проверить датчик давления нужно подать на датчик стабильное напряжение 5 вольт и тестером замерить напряжение (обычно средний провод относительно 0 вольт) Без давления, там должно быть напряжение около 0.48 вольт. дальше характеристика линейная и соответствует приблизительно 0.5 вольт на 350 бар.
Есть другой способ - купить программу.
http://www.deniss.com.ua/content/14.html Она позволяет контролировать и фиксировать на компьютере все скачки давления, происходящие при запуске. Особенно ценна она вместе с проверенным датчиком давления, который подключается через переходник, например вместо одной из форсунок и позволяет параллельно проконтролировать и показания основного датчика считываемого компьютером авто.