KIA SORENTO проблема с запуском после ремонта.

  • 31 Ответов
  • 9502 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну раз механика значит риперы ДПКВ отпадают , хотя по осцилограмме есть сильный провал по амплетуде сигнала.
на счет обратки - с такой обраткой НА КАЖДОЙ форсунке радуйся что дорестайл вообще заводится.

как же  тебе сказали что форсунки то живые ?
есть отчет проверки , поржать над динамической обраткой   ;D

еше раз ,  я правильно понял 30-40 кубиков на Х.Х. с каждой форсунки ?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Еще раз посмотрел осцилки, интересно то что давление уже есть 1-2 секунды, а начало открытия форсунки нет. Может действительно как говорит Леха Юрич, вся проблема в слабом сигнале с датчика коленвала?

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
По поводу отчета, спрошу у хозяина но думаю что никому отчетов не давали. Со слов хозяина возил два раза на проверку.  По поводу обратки померял вечером 30мл за мин на хх По осцилограмме, с амплитудой дпкв все хорошо я предномеренно делителем  уменьшил график сигнала чтоб более компактно разместить на скрине. У меня больший вопрос вызывает рост высокого давления (канал 3) стандартные 0.5В при вкл зажигания   затем в начале прокрутки рост давления до 1В дальше почти 4 сек нарастает до 1.2В  и за 1сек скачок до 1.7В и в этот момент начало слива обратки с форсунки,  подачи импульса на форсунку и запуск мотора. Вообщем нет нормального набора давления со всеми вытекающими.  Тема избитая на форуме)))) Вообщем,  собственно у меня два вопроса. Может ли причиной такого поведения мотора быть связанна с неправильной работой регулятора потока именно при стартерной прокрутке ?  Какое давление на всасе ТННД при стартерной прокрутке можно принять за норму?
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 10:15:36 от Ankey »

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
На ТННД не давление, а разряжение. Много раз мерил на этих системах, скажу так,что при стартерных оборотах у меня стрелка чуть-чуть поднимается, при увеличении обротов к максимальным -разрежение примерно 0,1 атм. Видел и больше, когда заборник забивается.
У меня вот вчера очень похожая машина была, только Honda CR-V. Причина - механический клапан сброса давления  в рейле.

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
Да , Я имел в виду разряжение просто с университета приучили что разряжение - это давление ниже атмосферного )))))) Было бы очень здорово  узнать более точные цифры . Просто вчера читал в какой-то книге или обучайке Bosch что якобы нет проблем если на всасе разряжение между 15-25кПа .Пытаюсь теперь найти где прочитал . Убрал сигнал ДПКВ и ДПРВ на осцилограмме чтоб виднее был набор давления

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
По поводу обратки померял вечером 30мл за мин на хх По осцилограмме, с амплитудой дпкв все хорошо я предномеренно делителем  уменьшил график сигнала чтоб более компактно разместить на скрине.

1. форсунки  убиты в хлам .
2. я не про амплитуду датчика , а про неравномерность амплитуды , такого быть не должно.
если бы была АКПП , то однозначно были бы погнуты зубцы-риперы ДПКВ , это уже проходили не раз , даже приспособу сделали что бы их назад выгибать ( после специалистов работающих с АКПП и гнущих зубцы при установке коробаса обратно )
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 21:24:25 от Леха Юрич »

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
Каждый пост с конкретным ответом вводит меня в ступор . С обраткой согласен , вроде как много  ,но машина едет .......Не дымит ,не дергается , холостые держит .....  Я как бы сразу понял что вам не понравились цифры 30-40мл но поправьте если ошибаюсь ведь обратка форсунок это основной путь сброса давления с рэйла в системах без регулятора давления в рэйле и Bosch для таких систем не даёт конкретных цифр для диагностики а предлагает сравнить обьем слитого топлива который не должен превышать 30% от минимального обьема слитого с форсунки . Короче если с одной за две минуты слили 10мл то другая может налить до 30мл . Повторюсь что это для проверки по сливу в  '' гаражных '' условиях .

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
в гаражно-надомных условиях , методом "шприцевания" давно выведен примерный объем обратки для нормальной форсунки , это в районе 15 кубиков  за минуту на ХХ прогретого ДВС , ну можно накинуть ещё пару , но не более.
на форуме Сорентоклуба об этом не знает разве что ленивый.

а по поводу "едет , не дымит , не дергается"  - дайте ей полную нагрузку ( резкий разгон на 4-й скорости ) будете неприятно удивлены , только обгон по встречке в этот момент не совершайте.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Да , Я имел в виду разряжение просто с университета приучили что разряжение - это давление ниже атмосферного )))))) Было бы очень здорово  узнать более точные цифры . Просто вчера читал в какой-то книге или обучайке Bosch что якобы нет проблем если на всасе разряжение между 15-25кПа .Пытаюсь теперь найти где прочитал .
   Полюбопытствуйте !

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Короче если с одной за две минуты слили 10мл то другая может налить до 30мл . Повторюсь что это для проверки по сливу в  '' гаражных '' условиях .
Если одна форсунка сливает 10 то при прибавлении 30% это получается 13 кубов, но не как не 30 ;)
Совет: прислушайтесь к словам Лехи Юрича, по сорентам, один из лучших спецов, а когда у Вас все получится - проанализируете результаты.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Если Вам покоя не дают форсунки, проведите простой эксперимент - заглушите рампу заглушками и с заглушкнной рампой прокрутите стартером и посмотрите набор давления. Если все тоже самое как было,форсунки не при делах,можно о них забыть и искать дальше причину. Если же все встало как надо - вывод сам собой напрашивается.

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
Если одна форсунка сливает 10 то при прибавлении 30% это получается 13 кубов, но не как не 30 ;)

 Ну да ,эт  я перебрал немного)))) Малость переучился вчера. К совету пр  ислушался вчера , хозяин попросил снять и поехал  проверять но к другим специалистам . То что форсунки -хлам выяснилось по ходу беседы  Но покоя то не даёт мне другое..... Запуск мотора !

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
да не будет нормального запуска этого двигателя при таких форсунках , хоть вылежите все остальное.
не спорю , возможно что и ещё по ходу пьесы накосорезили  ,  если уж такие форсунки посчитались нормальными ( не вам в укор , просто как констатация) - но сначала , первым делом , ремонт/замена форсунок , а после уже смотреть дальше.
удачи

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
Я особо то и не лез никуда глянул обратку снял сигналов пару и глянул низкое давление  :) И последний вопрос на картинке

*

RailGS

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 23
    • Чайковский
про цепь грм спрашивал