про разные места ремонта и диагностики, там где снимают и ремонтируют форсы нету сканера вкадовского, а есть текса они сказали что не все параметры вольвы берет. И ребята сказали сделать все вкадом и к ним. Причем топливщики с сервисом где ремонтируемся работают и знают друг друга. А если дойдет до ремонта нф однозначно в одном месте съем и установка. Что бы потом одни на других не валили. Ну и да через две недели как раз виза у одного заканчивается по этому буду пересаживать водителей. Посмотрю, что получится. Но этот же водитель сразу на ней ездил и все нормально было. Причем я ж описывал, что выстрелил расход резко как появились 3 ошибки, которые устранились при переборки косы, 3 провода сгнивших были. А расход так и остался высокий. Он выстрелил с того рейса как раз.