По низкому уже всё сделано 3,0 со старта, без перегазовки . Компресию померять не могу, так как сканер при измерении пишет что, (сбой - не известная программная ошибка).То что НФ на стенд это уже понятно.
А вот может кому интересно .
Значит по датчику перепада давления фильтра он же и температурный . Казалось бы, что не особо то должен на него реагировать двиг. так как есть более основной - в впускном коллекторе. Так вот результат;
1 ) хх 620\ темп. двиг. 71с \ нагрузка двиг. 17% \ подача топл. 2,4л/ч \баланс форс. 22% - это при показаниях температуры воздуха на входе (фильтр) +27с (датчик не исправен врёт) , должно быть -8с. при этом коллекторный +9с (правильно)
2 ) при показаниях правильных -8с (поставил перем. резистор) \нагрузка 21% \ подача 3,0 л/ч \ а вот баланс 18%
Вот так влияет на роботу данный датчик. Ага, угол впрыска тоже менялся, в цифрах не скажу , не стояла такая задача, просто на слух было слышно. Так как показаний резистанции по этому датчику не нашёл, выкладываю то что добыто опытным путём. при +20с окло 5,8 КОм при -8с около 23 КОм. Практически та же кривая что и у датчика в коллекторе.