перерасход топлива Volvo FH12

  • 78 Ответов
  • 39565 Просмотров
*

zair

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 2
    • Украина г. Шепетовка
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #15 : 29 Декабря 2014, 23:25:28 »
Система БОШ . Дымность вроде как и всегда, не большой хлопок чёрного , дальше чисто. Да горный тормоз отключен , выхлоп открыт. Филтр чист как помыслы младенца. хх 550 об\мин - расход топлива 2,65 л/ч - нагрузка 19% - температура 55 , на холодную не пробывал.
Давление по низкому контуру при слабой перегазовке подимается и потом не падает ниже 3,0 бар. 22% это самый большой показатель по одному цилиндру, остальные только стараются выровнять баланс.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #16 : 30 Декабря 2014, 05:42:13 »

Если ТС увидел балансировку, то эбу было достаточно температуры ож, иначе вкадс не отобразил ее, как маленькая зацепка , перед снятием н-ф восстановить до идеала низкое, перерегулировать преднатяг.. гляди и картинка улучшится :) но это один шанс из ста
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 19:08:25 от alex diesel spb »

*

Андрей Щ

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Красноярск Россия
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #17 : 30 Декабря 2014, 18:37:46 »
Добрый день всем! Первая причина,низкое давление топлива 1,4 bar. Нужно менять топливный насос. Нагрузка двигателя большая, форсунки на стенд, уважаемый вы не указали компрессию двигателя ?

*

zair

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 2
    • Украина г. Шепетовка
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #18 : 30 Декабря 2014, 19:42:51 »
По низкому уже всё сделано 3,0 со старта, без перегазовки . Компресию померять не могу, так как сканер при измерении пишет что, (сбой - не известная программная ошибка).То что НФ на стенд это уже понятно.
А вот может кому интересно .
 Значит по датчику перепада давления фильтра он же и температурный . Казалось бы, что не особо то должен на него реагировать двиг. так как есть более основной - в впускном коллекторе. Так вот результат;
 1 ) хх 620\ темп. двиг. 71с \ нагрузка двиг. 17% \ подача топл. 2,4л/ч \баланс форс. 22% - это при показаниях температуры воздуха на входе (фильтр) +27с (датчик не исправен врёт) , должно быть -8с. при этом коллекторный +9с (правильно)
2 ) при показаниях правильных -8с (поставил перем. резистор) \нагрузка 21% \ подача 3,0 л/ч \ а вот баланс 18%
Вот так влияет на роботу данный датчик. Ага, угол впрыска тоже менялся, в цифрах не скажу  , не стояла такая задача, просто на слух было слышно. Так как показаний резистанции по этому датчику не нашёл,  выкладываю то что добыто опытным путём. при +20с окло 5,8 КОм при -8с  около 23 КОм. Практически та же кривая что и у датчика в коллекторе.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #19 : 30 Декабря 2014, 21:03:15 »
По низкому уже всё сделано 3,0 со старта, без перегазовки . Компресию померять не могу, так как сканер при измерении пишет что, (сбой - не известная программная ошибка).То что НФ на стенд это уже понятно.
А вот может кому интересно .
 Значит по датчику перепада давления фильтра он же и температурный . Казалось бы, что не особо то должен на него реагировать двиг. так как есть более основной - в впускном коллекторе. Так вот результат;
 1 ) хх 620\ темп. двиг. 71с \ нагрузка двиг. 17% \ подача топл. 2,4л/ч \баланс форс. 22% - это при показаниях температуры воздуха на входе (фильтр) +27с (датчик не исправен врёт) , должно быть -8с. при этом коллекторный +9с (правильно)
2 ) при показаниях правильных -8с (поставил перем. резистор) \нагрузка 21% \ подача 3,0 л/ч \ а вот баланс 18%
Вот так влияет на роботу данный датчик. Ага, угол впрыска тоже менялся, в цифрах не скажу  , не стояла такая задача, просто на слух было слышно. Так как показаний резистанции по этому датчику не нашёл,  выкладываю то что добыто опытным путём. при +20с окло 5,8 КОм при -8с  около 23 КОм. Практически та же кривая что и у датчика в коллекторе.
У холодного датчика сопротивление должно быть меньше, чем у теплого. 8)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #20 : 30 Декабря 2014, 21:40:52 »
У холодного датчика сопротивление должно быть меньше, чем у теплого. 8)
извините , уважаемый , но тут вы не правы !
чем теплее , тем ближе к нолю , чем холоднее , тем ближе к бесконечности ...
уж простите за расплывчатый ответ , но в этой теме я немного плывууууу ...

*

Андрей Щ

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Красноярск Россия
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #21 : 31 Декабря 2014, 05:54:29 »
Всем добрый день! Уважаемые причем тут датчики,если по ним нет ошибок. Теха, не знаю какая у вас версия, раньше плохо видела D12C,при замерах компрессии писала системную ошибку.Кроме того вы пишите давление наддува 1,6bar,а как вы его замерили?,делали пробный заезд?На ххоборотах,если все нормально с наддувом давление должно быть 0,9-1bar

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #22 : 31 Декабря 2014, 09:13:33 »
Всем добрый день! Уважаемые причем тут датчики,если по ним нет ошибок. Теха, не знаю какая у вас версия, раньше плохо видела D12C,при замерах компрессии писала системную ошибку.Кроме того вы пишите давление наддува 1,6bar,а как вы его замерили?,делали пробный заезд?На ххоборотах,если все нормально с наддувом давление должно быть 0,9-1bar
для эбу фиолетово какой надув в барах,поэтому не стоит упоминать эти значения..а основное это сигнал с датчика надува,в режиме полной нагрузки и в зависимости от мотора он колеблется от 3.18 до 3.73В
Тексой как то не серьезно тыкать в Вольву, VCADS рулит ;)

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #23 : 31 Декабря 2014, 13:06:07 »
извините , уважаемый , но тут вы не правы !
чем теплее , тем ближе к нолю , чем холоднее , тем ближе к бесконечности ...
уж простите за расплывчатый ответ , но в этой теме я немного плывууууу ...
Не прав :'(

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #24 : 31 Декабря 2014, 13:27:42 »
...Тексой как то не серьезно тыкать в Вольву, VCADS рулит ;)
есть несколько брендов , таких как Вольво , Ивеко , Скания  ... для которых ТЕХА работает практически на дилерском уровне в плане диагностики , исключая пока вопросы параметрирования и программирования , хотя в последних версиях уже есть попытка реализовать и этот функционал .
имею несколько мультиков (теха , автоком , FCAR ...) и пробовал сравнивать их с дилерскими , вполне , очень даже вполне ! есно с оговоркой только диагностики или прочитать\стереть ошибки ...
так что тут вы не правы ...
Теперь насчет отрыжки при тесте компрессии , там тоже может быть несколько причин , в основном связанными с не соблюдением условий проведения теста или неисправностями мотора , например неравномерная его работа , но может быть и фатальная ошибка блока управления (как правило вылезает ошибка с формулировкой - не верный отклик блока управления ) , которая лечиться перепрограммированием блока управления , причем иногда только внутривенно ...
В целом топикстартеру уже сказано , что рыть надо в сторону топливки (начать с проверки форс на стенде) , есно восстановив штатную систему управления вернув на место недостающие датчики ...

*

zair

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 2
    • Украина г. Шепетовка
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #25 : 31 Декабря 2014, 13:45:15 »
Давление турбины проверялось на ходу и с нагрузкой . Почему в бар а не в вольтах - мне так привычней хотя , хотя единицы измерения можно переключить, есть такое. Если датчик по наддуву рабочий то показания совпадают с показаниями подключенного манометра - проверено. Не согласен что 0,9 - 1 бар это норма (для легкого траспорта да) на тяжёлых двигателях и до 2 бар доходит.
А то, что если нет ошибок по датчиках то можна считать их исправными , так думать никак низя ! Просто без комментария. 
А по поводу в какую сторону меняется сопротивление ? Смотрите вложение.
То что форсы на стенд , это я уже понял.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #26 : 31 Декабря 2014, 13:58:41 »
Давление турбины проверялось на ходу и с нагрузкой . Почему в бар а не в вольтах - мне так привычней хотя , хотя единицы измерения можно переключить, есть такое. Если датчик по наддуву рабочий то показания совпадают с показаниями подключенного манометра - проверено. Не согласен что 0,9 - 1 бар это норма (для легкого траспорта да) на тяжёлых двигателях и до 2 бар доходит.
А то, что если нет ошибок по датчиках то можна считать их исправными , так думать никак низя ! Просто без комментария. 
А по поводу в какую сторону меняется сопротивление ? Смотрите вложение.
То что форсы на стенд , это я уже понял.
тяжяло вам обьяснять , вы хотите слышать то, что хотите слышать :)
вы вроде бы обратились с проблемой перерасхода и всего 4-5 литров ;D а надув для вас в норме плюс минус трамвайная остановка..
повторюсь для машин мощностью 380, надув под нагрузкой 3,18 в, не 3.1 или 3,25, а 3,18 !!!, а для машин 420-3,73в, разницу улавливаете??, кстати когда размещают тему, требования указывать полные данные авто
поэтому при поиске такого небольшого перерасхода, мелочей быть не должно, тк из них и складывается проблема

*

zair

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 2
    • Украина г. Шепетовка
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #27 : 31 Декабря 2014, 14:30:04 »
Хорошо, я обязательно проверю по вольтажу, но уже после праздников. Согласен с вами Андрей Ф.  Вольва 420 дв. D12C
Всех с Новым Годом и Рождеством ! Удачи, добра и светлого разума !

*

Vladimir1

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ростов-на-Дону
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #28 : 06 Марта 2018, 22:13:32 »
Подскажите, удалось решить проблему повышенного расхода на вольве ФШ12?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: перерасход топлива Volvo FH12
« Reply #29 : 07 Марта 2018, 23:37:20 »
Подскажите, удалось решить проблему повышенного расхода на вольве ФШ12?
Если у Вас проблема с перерасходом топлива, укажите марку двигателя, мощность и, желательно, марку топливной аппаратуры.