VW B-5 1,9 TDI

  • 21 Ответов
  • 4339 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
VW B-5 1,9 TDI
« : 13 Декабря 2014, 11:49:00 »
Интересный случай (уже второй). Обратился клиент с жалобой на моргающую лампочку свечей. Диагностика выдала две ошибки по дозатору.Ошибки не убираются! При включении зажигания в гр.001 3 окно 1,120v. Вскрываю верхнюю крышку ( в насосе кто-то был, так как трехгранный болт уже заменён на шпильку с двумя гайками) вижу мелкую металлическую пыль(не много). Разбираю, чищу централизацию, собираю, выставляю датчик дозатора 0,700 v (при открытой крышке). Одна ошибка ушла. Заводим машину уходит вторая ошибка. Машина проработала минут 10, ошибка не появляется. Глушу и сразу завожу. Сразу же ошибка. Глушу, завожу через 10 секунд - ошибки нет. Смотрю 19 группу.Когда заводишь сразу: 0,720  3,600(ошибка есть), когда заводишь через 10 секунд: 0,720 
4,850(ошибки нет).
У кого какие мысли? У меня только одно предположение. Проблемы с питанием 5 вольт в ЭБУ.

P.S. Просьба! Отвечать по существу вопроса. Что бы не получилось как здесь.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12033.0

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #1 : 14 Декабря 2014, 02:28:33 »
1 Было когда рубили  провод  сигнализацией
2 Хреновый  контакт в разьеме
 В этих  случаях в 19  группе  второе значение прыгало

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #2 : 14 Декабря 2014, 11:13:03 »
Спасибо за ответ.
Сигнализации на данный момент нет. Разъём ЭБУ то же проверил на вшивость.
 Я вот думаю может в ЭБУ конденсатор по питанию 5v подсыхает?

P.S. А у Вас это то же с B-5 было, или это у меня так совпало? На других машинах мне такое не встречалось.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #3 : 14 Декабря 2014, 13:20:58 »

У кого какие мысли? У меня только одно предположение. Проблемы с питанием 5 вольт в ЭБУ.


а причём тут 5в - датчик перемещение индуктивный - переменка . в данном случае очень кстати осцил - токовые клещи на дозатор , канал на датчик перемещения .. думаю или кольцо физический не доходит до конечного положения при тесте (включении зажигания) или не правильно поставлен ы зазоры дозатора сердечника . на полном повороте зазор должен быть как можно меньше , на х.х. как получится

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #4 : 14 Декабря 2014, 13:26:20 »
Всё доходит, и всё выставлено правильно. Не первый и не десятый раз делаю!
Вы внимательно первый пост прочитайте! А через 10 секунд, что зазор в сердечнике сам изменяется?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #5 : 14 Декабря 2014, 14:12:34 »
Последний раз было на шаране. Но второе  напряжение при заведенном двигателе не прыгало. Оно или занижено или  завышено  бывало.  Попробуйте  со 109 реле проводом напрямую на то ли  5тый  то ли 6 контакт подать напряжение.

По поводу, а на каких машинах это бывало..На Вольво V70 с AEL было. Сдвинул  короткозамкнутый виток  и проблема  ушла.
Вчера смотрел на Т4  второе  напряжение 0.
 На LT шках регулярно это вижу. При этом всё заводится и нормально работает. А разбираться с электричеством пока всё работает... ??? Клиенту  в основном это не надо

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #6 : 14 Декабря 2014, 14:23:11 »
проверка 19гр проходит только при включении зажигания и вносятся в память 19гр .второе напряжения если меньше 4.1в (если не ошибаюсь) то вноситя ошибка и не стирается до следующего вкл зажигания . осцил показалбы проблемму точно .   
п.с. не давно был случай - магнитик внизу выскочил из гнезда и пробил катушку электромагнита

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #7 : 14 Декабря 2014, 14:28:39 »
Так понятно, если бы это было постоянно. А тут если через 10 секунд завести, то всё в норме. А если завести сразу то ошибка.

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 147
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #8 : 16 Декабря 2014, 23:05:37 »
Такое бывает при подклинивании вала централизации во втулке, при этом вращая его рукой при обесточеном элекромагните, вы ничего не почувствуете абсолютно. Даже если пружинки снимите.
Если ШИМом вывести вал в положение примерно 3/4, тогда сразу ощущается сильное подклинивание. В индуктивных крышках это единственная проблема. Не считая конечно отгнившие выводы.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #9 : 18 Декабря 2014, 19:25:08 »
Блин!!! Разговор слепого с глухими! А если заводить через 10 секунд после глушения, уже не клинит?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #10 : 18 Декабря 2014, 19:58:26 »
Блин!!! Разговор слепого с глухими! А если заводить через 10 секунд после глушения, уже не клинит?
A Riset Вам вектор  решения указал . Прислушайтесь.Если есть  ШИМ генератор можете и проверить.

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 147
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #11 : 18 Декабря 2014, 20:48:12 »
Когда заводишь сразу: 0,720  3,600(ошибка есть), когда заводишь через 10 секунд: 0,720 
4,850(ошибки нет).
У кого какие мысли? У меня только одно предположение. Проблемы с питанием 5 вольт в ЭБУ.

Если бы были проблемы с питанием, то 0,720 тоже изменилось бы.
И если не ошибаюсь, то там подается переменка и гораздо более 5 вольт. Не помню уже точно амплитуду.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #12 : 18 Декабря 2014, 21:04:33 »
Наверное ошибаетесь.

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 147
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #13 : 18 Декабря 2014, 22:20:57 »
Тем более! Если у Вас имеются осциллограммы, то Вы прекрасно можете отследить глюки по питанию. Только неизменные 0,720 не подтверждают этого.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #14 : 31 Декабря 2014, 12:58:54 »
Тем более! Если у Вас имеются осциллограммы, то Вы прекрасно можете отследить глюки по питанию. Только неизменные 0,720 не подтверждают этого.
Согласен. Значение максимального напряжения не постоянно, меняется, а это признак прихватывания вала.