VW B-5 1,9 TDI

  • 21 Ответов
  • 4340 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #15 : 31 Декабря 2014, 13:16:39 »
"Прихватывание вала" вала происходит, только когда двигатель заведёшь сразу после глушения? А если завести через 10 секунд, то вал уже не прихватывает?  ;D

P.S. Позавчера приезжал этот Пассат, менял шайбочку под обраткой насоса. Так вот подкидывал другую " башку" - всё то же самое!!! 

Я же ведь просил откликнуться тех у кого реально была такая неисправность! Предположений того что может быть, я и сам могу полстраницы написать!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #16 : 31 Декабря 2014, 17:38:03 »
"Прихватывание вала" вала происходит, только когда двигатель заведёшь сразу после глушения? А если завести через 10 секунд, то вал уже не прихватывает?  ;D

P.S. Позавчера приезжал этот Пассат, менял шайбочку под обраткой насоса. Так вот подкидывал другую " башку" - всё то же самое!!! 

Я же ведь просил откликнуться тех у кого реально была такая неисправность! Предположений того что может быть, я и сам могу полстраницы написать!
А, вал "башки" связан с дозатором. Если не подвисает вал, то прихватывает дозатор. Вот и ищи там. Налет, наверное, на плунжере снять надо.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #17 : 31 Декабря 2014, 18:07:36 »
Я чего-то не понимаю! Я что не по русски пишу?
Почему если заводишь через 10 секунд и более, НИЧЕГО НЕ ПОДВИСАЕТ? За две недели ошибка ни разу не вылезла.

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 147
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #18 : 02 Января 2015, 19:29:13 »
Ну нет таких, у кого было такое, или не наткнулись на твою тему. Помогаем чем можем.
Может тогда посмотреть размах шима в этот момент? Может просадка происходит? Или отдельную проводку кинуть... Из за плохого контакта место падения напруги прогревается и контакт становится лучше. Про подклинивание дозатора тоже не плохая мысль. На машине не сталкивался, а на разобранных насосах часто такое наблюдается. первый проход дозатора тугой, а потом нормальный.
Недавно топливщик принес крышку с приговором. Подключил к VE тестеру, дефекта не увидел, за исключением повышенного тока. Но с таким током крышки работают на машинах. Через час опять приносит. И вот оно - явный клин. Пришлось ремонтировать. Даже так бывает. Но в твоем случае наверно не это, а может и другая голова такая же.
Еще в ЭБУ может контакт пропадать, тогда и замена проводки не поможет. Но осциллографом все увидишь.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #19 : 02 Января 2015, 19:46:52 »
Спасибо за ответ! Машинка благополучно ездит, на работе мотора это никак не сказывается. Клиент предупреждён о том, что не надо заводить сразу после глушения.
  Если попадётся ещё раз машина с такой неисправностью и будет время, то буду ковырять до победы.

*

евгений121286

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • беларусь волковыск
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #20 : 05 Февраля 2016, 23:00:43 »
проще подкинуть другой блок не такой он дорогой

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: VW B-5 1,9 TDI
« Reply #21 : 06 Февраля 2016, 01:32:40 »
евгений121286, дорогой товарищ, уже год прошёл, опоздал!