Ну в общем открутил, снял ... внутри явно много "лишнего" ))). Т.е. непонятно зачем сколько "ключей" . Ну пара на форсунки ... остальные хрен знает куда...
На форсунки 6 ключей, 4 ключа управояют форсунками на прямую 1-4 и 2- 3 и по ключу на пару 1-4 и ключ на пару 2-3 таким образом достигается управление форсунками по меньшему количеству пар проводов.
Но вопрос не о том. Силовая часть блока подлежит ремонту, но ремонтировать должны те кто в этом рубит.
Тебе главное выпасти блок или нет.
Попробуй как вариант вместо форсунок установить резисторы ват на 25 сопротивлением раза в два три выше сопротивления форсунки.
Таким образом разгрузишь ключи управления форсунками. Для начала попробуй отключать по одной.
И осцилом смотри вход в аврийный режим. Предупреждаю, на резисторе картинка будет абсолютно другой, не пугайся.
Добавлено спустя некоторое время При замыкание, эбу обрубит сигналы на все форсунки. Тоже склоняюсь к дифекту эбу...
Нет на все. Только дефектные. Это классика. Тем более что отрубается пара. В блоке достаточно найти ключ управления парой. Если я прав то эти форсунки сойдутся на этом ключе.