Привет. Блин, весь в запаре ..... времен ни на что не хватает, приходится писать ночью уже ))). Проблема ... Машинка Hyundai HD78 D4DD Denso. Заводится отлично, потом работает секунд 5-10 так же отлично, на газ реагирует адекватно. Затем резкая смена работы двигателя, загорается чек, и двигатель сильно колотит ... на педаль реагирует оччень слабо. Авто работает на двух цилиндрах. Из всего имеющегося оборудования эту шаланду ничего у меня не берет. Берет ее хоть как то АвтоАс, но выкинуть 23000 рублей и за одной машинки ( когда такая следующая будет неизвестно) как то душит сильно ))). Поэтому решил разобраться "вручную" ..мультиметром и осциллографом.
Что выяснилось ... давление топлива в норме, на прогазовке увеличивается. Причина аварийного режима - ЭБУ отключает две форсунки, в 1 и 4 цилиндрах. Это я так понял особенность управления в ЭБУ ( 1-4 и 2-3). Теперь вот не понятно, почему ЭБУ это делает?? Неисправна форсунка 1 или 4 , или неисправен сам ЭБУ? Замерил сопротивление форсунок на снятом разъеме ЭБУ. 2-я, 3-я, и 4-я по 1.8Ом. А вот 1-я ... 2.4Ом. Подкинуть для проверки пока нечего. Форсунка может и найдется в нашей деревне у кого , а вот ЭБУ это проблема.
Вот выложу осцилки для большего понятия картины. Сразу после запуска сигнал на 1-ю форсунку имеет обычный вид и форму как и на форсунках 2 и 3. На 4-ой каюсь, не снял ... работал на улице, уже темно было. Через несколько секунд работы после запуска сигнал основного впрыска постепенно уменьшался, и в конце концов исчезла пологая кривая уменьшения силы тока в конце удержания. Ток стал падать мгновенно, и ЭБУ сразу вырубило 1 и 4 форсунку . Ребят, может кто сталкивался с таким ...из практики интересно было бы что узнать. Где то тут было что то про DENSO и как раз самый "крайний" правый склон сигнала (спад), но что то не найду ((. Какие в общем мнения будут ....ЭБУ отрубает из за неисправной форсунки, или в самом ЭБУ неисправен драйвер-кнденсатор?. Заранее СПАСИБО за любое участие!! =0) ...