Привет. Не прошло и пол года как хозя объявился. Ездил куда то на дальняк ... поэтому долго не мог я его вызвонить. Ну сам объявился .... Никуда он еще не ездил насчет ремонта, ну и соответственно форсы на проверку не возил. Прокатились еще разок с ним. Снял то же самое, ну и для полноты добавил два регулятора. По картинкам и видео:
1 канал (Зеленый) - Регулятор Давления в Рейле
2 канал (оранжевый) - Регулятор Подачи на ТНВД
3 канал (желтый) - Датчик Давления в Рейле
4 канал (фиолетовый) - импульс первой форсунки
Ситуация та же ... ошибка по низкому давлению и этот сбой на давлении только выше 1000 бар (около 1100). Т.е. если ездить только по городу, то можно и месяц ездить без проблем. Но как только выехал на трассу, дал машинке нагрузку (обгон, или в горку) сразу уходит в аварию. Помогает передергивание зажигания,можно прямо на ходу. Выложу немного картинок поясняющих, ну и главное пару роликов с осцика, как это происходит. Что бы вообще все стало понятно )))). Ролики закину на ЯД ..размер около 80Мб.
О смене режима управления говорит импульс форсунки, следующий за падением давления, там явно добавился импульс поствпрыска.
Вот это очень интересный момент. Только добавился по моему не поствпрыск, а самый первый предвпрыск. Ну кто в теме поймут думаю что добавилось ... но по ослику, повторюсь, вроде как первый предвпрыск. Ну и как перед самым дефектом у импульса форсунки появляется еще один предвпрыск ... то давление сразу и валится. Регуляторы .... на ТНВД стоят "колом" показания, а вот у регулятора на рейке перед самым дефектом почему то падает скважность, т.е. открывает его ЭБУ. Зачем это делает система, а так же зачем появляется еще один предвпрыск я сам не пойму ... не обладаю нужными знаниями и опытом. Поэтому, ребят, кто в курсе работы системы, или имеет какие то наработки и опыт ...гляньте, пожалуйста видео. Может что еще посоветуете. Мне все таки думается что это форсунки. Идет действительно может какая смена режима работы, добавляется еще один предвпрыск, и давление падает. Просто опять же дефект возникает в один и тот же момент ... перед впрыском первой форсунки. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за любую помощь.
Видео -
https://yadi.sk/d/vZBgOd7bSDcB3g