Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

  • 218 Ответов
  • 102444 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
... видно, что деффект резкого падения давления все время приходится примерно на одно и то же место .... а именно когда срабатывает первая форсунка...

Я не согласен.
 Может и ошибаюсь, но на скринах 1,2,3....явно видно, что ненормальность с давлением начинается на 1 качек плунжера раньше, чем пришел первый импульс на форсунку. Ведь видно, на осциллограме.... начало провала давления, за мгновение до начала открытия форсунки...
А далее только просто усугубляется провал давления, поскольку сработала и еще форсунка
Предложу может быть нелепую версию, но думаю , что идет некое рассогласование(отставание сигнала) между сигналом с дпкв и с сигналом на клапан/дозатор на тнвд. И именно рассогласование по одному конкретному цилиндру/маркеру к/в...
 Регулятор вд, на рейле... думаю тут не при чем

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Виталий, может в момент падения давления переходной режим у регуляторов, с дозатора на РВД или оба включаются. Не хватает осцилок регуляторов для понимания процесса. Мне кажется упало наполнение плунжера.

Добавлено спустя некоторое время 
О смене режима управления говорит импульс форсунки, следующий за падением давления, там явно добавился импульс поствпрыска.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2020, 11:54:40 от fomin »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина

...Мне кажется упало наполнение плунжера. ..


Вот и я тоже это имел в виду.     

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Я не согласен.
 Может и ошибаюсь, но на скринах 1,2,3....явно видно, что ненормальность с давлением начинается на 1 качек плунжера раньше, чем пришел первый импульс на форсунку.
  ....возможно, сильно не всматривался, времени как всегда не хватает ))). Но все равно, ненормальность возникает то в один и тот же момент ))).
 
Не хватает осцилок регуляторов для понимания процесса.
.... да блин, и сам уже понял это, и пожалел что не кинул еще пару каналов на регуляторы. Еще подумалось, все равно же кто то да скажет - добавь еще и сигналы регуляторов ))) ... но как всегда спешка...спешка ...  Завтра наберу клиенту, если еще не уехал с форсунками на стенд, то прокатимся и с сигналами регуляторов.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Но все равно, ненормальность возникает то в один и тот же момент ))).
 
Ну так на этот момент(давление 1200 и большая нагрузка) , наверняка и приходится момент переключения режимов работы регуляторов. Раз это тип СР4...то там же три разных режима работы регуляторов

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
    Привет. Да, и на высоких нагрузках и высоких подачах работает по моему только N290 на насосе .... положу картинку, так, что бы была перед глазами ))).


*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
    Привет. Не прошло и пол года как хозя объявился. Ездил куда то на дальняк ... поэтому долго не мог я его вызвонить. Ну сам объявился .... Никуда он еще не ездил насчет ремонта, ну и соответственно форсы на проверку не возил. Прокатились еще разок с ним. Снял то же самое, ну и для полноты добавил два регулятора. По картинкам и видео:
1 канал (Зеленый) - Регулятор Давления в Рейле
2 канал (оранжевый) - Регулятор Подачи на ТНВД
3 канал (желтый) - Датчик Давления в Рейле
4 канал (фиолетовый) - импульс первой форсунки
   Ситуация та же ... ошибка по низкому давлению и этот сбой на давлении только выше 1000 бар (около 1100). Т.е. если ездить только по городу, то можно и месяц ездить без проблем. Но как только выехал на трассу, дал машинке нагрузку (обгон, или в горку) сразу уходит в аварию. Помогает передергивание зажигания,можно прямо на ходу. Выложу немного картинок поясняющих, ну и главное пару роликов с осцика, как это происходит. Что бы вообще все стало понятно )))). Ролики закину на ЯД ..размер около 80Мб.
О смене режима управления говорит импульс форсунки, следующий за падением давления, там явно добавился импульс поствпрыска.
   Вот это очень интересный момент. Только добавился по моему не поствпрыск, а самый первый предвпрыск. Ну кто в теме поймут думаю что добавилось ... но по ослику, повторюсь, вроде как первый предвпрыск. Ну и как перед самым дефектом у импульса форсунки появляется еще один предвпрыск ... то давление сразу и валится. Регуляторы .... на ТНВД стоят "колом" показания, а вот у регулятора на рейке перед самым дефектом почему то падает скважность, т.е. открывает его ЭБУ. Зачем это делает система, а так же зачем появляется еще один предвпрыск я сам не пойму ... не обладаю нужными знаниями и опытом. Поэтому, ребят, кто в курсе работы системы, или имеет какие то наработки и опыт ...гляньте, пожалуйста видео. Может что еще посоветуете. Мне все таки думается что это форсунки. Идет действительно может какая смена режима работы, добавляется еще один предвпрыск, и давление падает. Просто опять же дефект возникает в один и тот же момент ... перед впрыском первой форсунки. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за любую помощь.
   Видео -  https://yadi.sk/d/vZBgOd7bSDcB3g





« Последнее редактирование: 17 Ноября 2020, 13:36:08 от Виджар »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Виталий, на пьезофорсунках как то не приходилось с таким встречаться, а на электромагнитных несколько раз. У форсунок при давлении меньше 900 бар обратка нормальная, как только поднимаешь выше - резкий скачек обратки вплоть до того, что на стенде может зашкаливать скважность управляющего сигнала на клапан на рейле. Причина в микротрещине в корпусе форсунки. При меньшем давлении стравливания давления не происходит, как только поднимаешь давление до определенного значения - трещина открывается и происходит сильнейшее падение давления в корпусе, а соответственно и во всей топливной магистрали. Проверь, чем черт не шутит.
Для твоего случая минимальные телодвижения: заглуши поочередно выводы с рейла на каждую форсунку по одному цилиндру и попробуй прокатиться в нагрузку. Пропадет дефект - ищи в форсунке.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Рено Меган3 Сименс. Хаотично, кратковременно пропадает шим на регуляторе по высокому. Фиксируется ошибка по регулированию высокого давления. Давление при этом в рэйле достигает 450бар на хх при заданном 250бар. Через пару сек сигнал появляется (12 в не пропадает,а пропадает лишь прерывание сигнала блоком ЭУ) Блок приговаривать?<br /><br />

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Привет. А где брался сигнал, на самом регуляторе?? Попробовать продублировать еще одним проводом проводку от ЭБУ до регулятора, или снять сигнал на самом разъеме ЭБУ ..... ну это все что бы исключить проводку. Ну а потом наверное да ..замена или ремонт ЭБУ.


*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Ребят помогите с выбором что взять Посталовского или этот б/у https://www.teh-avto.ru/oborudovanie-dlya-diagnostiki-avtomobilej/oscillografy-dlya-diagnostiki-avtomobilej/motor-tester-autel-maxiscope-mp408-funkcii-chetyrexkanalnogo-cifrovogo-oscillografa-pitanie-ot-usb-mozhno-podklyuchit-k-pk-ili-skaneru-maxisys/
Постоловский, просел по цене т.к. МТ.про и Диамаг2 на пятки наступают. Функционал тот же, а стоимость в два раза дешевле. Я бы на эти два внимание обратил...

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Ребят помогите с выбором что взять Посталовского или этот б/у
Мы работаем сканером Autel, очень не плохая машинка, с их мотортестером не работали. У нас Постоловский 4.
На мой взгляд, нужно брать или Постоловского, или MT-PRO. По функционалу они уже ровны. И по тому же функционалу они значительно превосходят заявленное у Autel.
К тому же задумайтесь, прибор б/у. Его могут продавать конечно по разным причинам. Но основные, это недостатки в работе, узкий функционал, ненадежность. У меня же на мой Постоллограф, за все время работы ни одного нарекания.
Возможно, как советует Дмитрий, и Диамаг2. Отзывы о нем хорошие. Его тоже уже дотянули до уровня.

*

Sawer

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Владимир
Спасибо, за информацию.Буду думать.

*

Александр37

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Тема нужная!
Помню использовал сканер с возможностью параллельной диагностики, Т.Е один разъем вставлялся в БУД и второй  в косу.
Можно было любой параметр снять прямо с датчика и при заведенном моторе!
Кто нить видел такие современные сканеры?  Подскажите модельку.