на корейцах порой устанавливается по два датчика. Единственное, на некоторых модификациях ACTION например коды неисправности по ним появлялись не обязательно из-за самих датчиков, а из-за заводского дефекта по переполюсовке проводки.
Добавлено спустя некоторое время Ну и еще не знал, что на дизелях то же может изменять угол впрыска по каждому цилиндру .... полагал, что регулируется "общим углом" для всех цилиндров ...
в данном случае не совсем корректно говорить о регулировке опережения впрыска топлива. Сама регулировка опережения впрыска топлива осуществляется за счет коррекции подачи управляющего импульса на основной впрыск. В данном случае, из осциллограммы можно сделать вывод пока только о том, что изменяется длительность промежутка между вторым предвпрыском и основным впрыском. При этом хорошо видно, что эффективность работы четвертого цилиндра существенно выше, чем первого.
Добавлено спустя некоторое время и еще для сравнения осциллограмм в данном конкретно аспекте было бы лучше расставлять метки (расстояния) не по такому принципу, а окончание второго предвпрыска - начало основного предвпрыска. А в дополнение к ним, если на сканере есть эти параметры - показания датчика детонации \ датчиков детонации. Если, конечно там есть разделение показателей, предположим для датчика номер один и датчик детонации номер два.