Попался случай, с которым пришлось попотеть... Газель некст с мерсовским 647 движком(пятицилиндровый).
Со слов хозяина заглохла на ходу, чужой диагност поставил диагноз растянута цепь. Цепь заменили в стороннем сервисе - не заводится, пытается схватится но нет.
Мои проверки - по сканеру ошибок нет, обороты на прокрутки видит (около 200), давление набирает до 500бар. впрыск пусковой 57мг/цикл. Дт+15 (адекватно).
<br />
<br />
Синхронизация в номе хотя видно, что два зуба на задающем диске кв после пробела замяты или обломаны. Компрессия по току во всех цилиндрах одинаковая, давление на запуск есть, сигнал на запуск (щуп на первой форсунки) есть.
Снял форсунки, замерил компрессию механически 22-24кг (разбег по цилиндрам). форсунки на стенд - есть небольшие отклонения, но на запуск не влияют (устранять хозяин отказался). Изучая осциллограмму - заметил помехи (наводки) на канале дпкв от двух форсунок, а должно быть пять за цикл.
Переснял осцилки со всех форсунок Ампераж и ток с каждого провода. Прилагаю исправный вариант был на двух. И на трех форсунках не исправный.<br />
<br /><br />
<br />
Видно что на неисправном нет тока страгивания, хотя по вольтажу как бы все в норме... Эбу в ремонт.