Всем привет! Немного освежу темку. Болезный - Toyota LC Prado 3.0 CR. Жалоба - как бы троит двигатель и сильно дымит (иногда не сильно) )). Были пару диахностов со сканерами-шманерами, но ничего толкового не сказали. Так как ошибок нет. Один правда сказал требуется замена форсунок. Нисколько ни умаляю достоинства сканера в умелых руках, а так же опыта некоторых мастров (т.е. найти неисправность можно и другими способами). Это я сразу сделаю оговорку для противников и не любителей осциллографических методов ))). Так же еще один нюанс ... сейчас начали "входить в моду" датчики акселерометры. Распространение пока небольшое ... желающих мало для экспериментов. Стоит сам датчик копейки, изготовление конечного продукта полчаса.
Итак к телу .... ))). Находим неисправность за пять минут. Используем для этого токовые клещи для больших и малых токов, и датчик акселерометр (назовем его АКС).
1. Подключаем акселерометр с синхрой токовыми клещами по первой форсунке. Заводим, снимаем ... видим, что не работает 4 цилиндр.
2. Снимаем токовую ось с четвертой форсунки что бы убедится, что импульсы на нее приходят, и они более менее нормальной формы. Все нормально ...
3. Снимаем относительную компрессию токовыми клещами .... вуа-ля!! Нет компрессии в одном цилиндре. Ну понятно что в четвертом )). Хотя можно было бы и добавить синхру по первому для большей наглядности.
Ну вот и все ... Прогар поршня четвертого цилиндра. Шершеля фам, деньги на карман, Ауффидерзейн Фройлян!
З.Ы. Подтвердилось после вскрытия . =0)