Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

  • 218 Ответов
  • 102446 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Работаю с Постолографом, считаю что дизелисту двухканального осциллографа, если не заниматься бензинками  ( имел ввиду смотреть например *парад цилиндров*) вполне достаточно. Если потребуется синхронизировать 3 элемента то можно снять 2 осциллограммы - сначала одного элемента с первым и затем этого же элемента со вторым и затем уже анализировать обе осциллограммы. Но есть одна проблема и хотелось бы услышать кто как её решает.  Дело в том что как у датчиков так и у исполнительных элементов может не быть общего минуса, другими словами  чаще всего к электромагнитным клапанам  постоянно подается плюс а управление идет прерывистым минусом что при измерениях создает большие неудобства, массовый конец всех осциллографических кабелей соединен на корпус осциллографа, далее через кабель USB на корпус ноутбука далее если подключено зарядное ноутбука то может и 220 вольт легко проскочить.....

Начну с конца.  220 не может легко проскочить,  любой блок питания ноута,  даже безтрпнсформаторный имеет  трансформатор который гальванически развязывает сеть  и питания основного устройсива.
По поводу гальванической развязки входов.   Гальваническая развязка по входу вещь не лишняя но  и не настолько нужная.  В основном она необзодима при снятии одновременно нескольких токовых осцилограмм и то если работать через датчики тока в виде резисторов. Если работать через токовые клещи она не нужна.

   При снятии осцилограмм  по напряжению  необходимости в  осцилографе с развязанными взодами  я не вижу.   Даже в тех случаях что я выделил такой осцил не нужен.

При снятии импульсов для синхронизации  масса, все равно будет являтся массой пока вы будете измерять напряжение.   Для примера коленвал распредвал форсунка если все это мерять по напряжению то с общей массой проблем не будет. Если к этому добавить снятие осцилограмы регулятора давления вместе с датчиком давления проблем не возникнет.

Так где вам нужна развязка...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 07:37:14 от STAS58 »

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Я как взял DS203,так за два года МОТОДОК3 с гвоздика один раз снимал,и то для бензинки...
На ебай DS203  примерно 12 000р стоит.
Инструкция думаю на анг языке.
чайнику как разобраться что и куда?

*

MUT-3

  • Гость
Так в интернете пошарь найдешь на русском  , только в инструкции не пишут  как  синхру смотреть  :)

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia

"Так где вам нужна развязка..." шим смотреть конечноже развяка ну нужна -просто инвентируем показание и всё , а вот для датчика давления топлива ох как необходима _ так как при общей массе помех так пруд пруди , из положение выхожу подключая  только ДД и токовые клещи , но если ещё надо отслеживать подкачку - то тады проблеммы - истенных значений не видать - особо на старте . сча изготовил себе кабель с делителем под ДИФ канал - в МтПРо есть такая возможность (задействовано 2 входа) - правдо у него нет полной развязки от других каналов , пока не пробовал - бум практиковатся

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
На ебай DS203  примерно 12 000р стоит.
Инструкция думаю на анг языке.
чайнику как разобраться что и куда?
Я уже и не помню когда синхру искал осциллографом. Его цепляю когда непонятно по светодиодной контрольке что с сигналом :) Портативный нужен чтобы глянуть по быстрому,для исследований нужен самописец.Этот осциллограф можно подключать к компу,но я не пробовал что он при этом может,не было надобности...

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Я уже и не помню когда синхру искал осциллографом. Его цепляю когда непонятно по светодиодной контрольке что с сигналом :) Портативный нужен чтобы глянуть по быстрому,для исследований нужен самописец.Этот осциллограф можно подключать к компу,но я не пробовал что он при этом может,не было надобности...
Я понял смотрите по светодид контрольке?
Как собрать?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Пежо  Боксер 2007 года 3 литровый  . Пишет ошибку синхронизации. Ищется осциллограмма синхронизации  коленвал- распредвал. Снятую с двигателя  прилагаю

*

Woodoo

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Севастополь
Ниже приведена осциллограмма давления топлива в рейке на холостых + прогазовка до 4 тыщ. Двигатель CRDI 1.6. (Hyundai i30).
Может ли кто-нибудь по осциллограмме сказать, является ли падение давление в рейке после отпускания педали нормой (выделено красным)?
Может опытный глаз заметит еще что-то, что я не вижу.


Вообще есть проблема: глохнет при отпускании педали акселератора после активного ускорения. Вот и думаю, может правал давления всему виной.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
... глохнет при отпускании педали акселератора после активного ускорения. Вот и думаю, может правал давления всему виной.

да , может быть , но для поиска этой неисправности достаточно мех манометра ...
или вы лазерной мухобойкой дома пользуетесь ?

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Ну у меня примерно так же давление себя ведет и ничего не глохнет, да и давление то у тебя снижается до 250 примерно, нормально для холостого хода

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Падение давления ниже 250 - факт. А что, сканером с живими цифирями сейчас не модно пользоваться?  ;D

*

Woodoo

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Севастополь
или вы лазерной мухобойкой дома пользуетесь ?
Нет, мух истребляю пылесосом.
"Осциллограмма" получена адаптером ELM327, всего за $6. Ничего лазерного)

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Может регулятор не справляется,забита сеточка.

*

Woodoo

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Севастополь
Может регулятор не справляется,забита сеточка.
Если бы не справлялся, то давление не подымалось бы до 1600 бар. А оно подымется.

*

gfif1

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Pinsk Belarus
Попробуйте посмотреть два параметра вместе - желаемое и действительное давление в рампе.  Если будет большая разбежка аВТО может глохнуть