Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

  • 218 Ответов
  • 102442 Просмотров
*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша

На самом деле не сильно важно каким многофункционалом  обладает твоя отвёртка , важно как ты умеешь ей пользоваться .


+100%

*

mixaci

  • Гость
Отвертка отвертке рознь. В МТПРО очень удобно все настраивать. Картинка получается образцовая. Если нужна помощь в обучении интерфейсу звоните. Вайбер включаю по необходимости.

*

Die@el

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Калининград
Ищу рабочую осцилограмму синхронизации К.В. и управляющей форсунки на Nissan Primera P11 2.0 турбодизель. 2000 г. Топливная - BOSCH .
Помогите , если есть  у кого такая возможность  ?? :'(

*

Evlagor

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Симферополь
Простой карманный осциллограф с автономным питанием- у китайцев на Алиэкспресс. Модель DSO 112. Полоса 2 мгц.

*

LEXRO

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • ижевск рф
Однополосный не рассматривай.

Добавлено спустя некоторое время 
 Хотя.....? для каких целей ???

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Ни разу не пользовался осциллографом, хочу недорогой себе купить.
Чайнику где изучить   данный вопрос (что смотрим, куда цыплять прибор и тд)


*

LEXRO

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • ижевск рф
  Я с этого начал 8)

Добавлено спустя некоторое время 
https://www.youtube.com/watch?v=7eqtq9YaeZA

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Простой карманный осциллограф с автономным питанием- у китайцев на Алиэкспресс. Модель DSO 112. Полоса 2 мгц.
   Ну и зачем он, для каких целей? Т.е. что полезного им можно увидеть? Особенно в "дизельной" теме... )))).
  Я бы посоветовал ДИАМАГ 2 или МТПро.

*

LEXRO

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • ижевск рф
  Элементарно метки посмотреть.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Я как взял DS203,так за два года МОТОДОК3 с гвоздика один раз снимал,и то для бензинки...

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
  Элементарно метки посмотреть.
Если метки смотреть,то у авто куда цеплять прибор ?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Работаю с Постолографом, считаю что дизелисту двухканального осциллографа, если не заниматься бензинками  ( имел ввиду смотреть например *парад цилиндров*) вполне достаточно. Если потребуется синхронизировать 3 элемента то можно снять 2 осциллограммы - сначала одного элемента с первым и затем этого же элемента со вторым и затем уже анализировать обе осциллограммы. Но есть одна проблема и хотелось бы услышать кто как её решает.  Дело в том что как у датчиков так и у исполнительных элементов может не быть общего минуса, другими словами  чаще всего к электромагнитным клапанам  постоянно подается плюс а управление идет прерывистым минусом что при измерениях создает большие неудобства, массовый конец всех осциллографических кабелей соединен на корпус осциллографа, далее через кабель USB на корпус ноутбука далее если подключено зарядное ноутбука то может и 220 вольт легко проскочить. Тоесть если не разобравшись подключить осциллограф традиционно минусовые концы кабелей к минусу (массе) а все плюсовые к плюсу и включить зажигание можно непредсказуемо что то спалить - самый лучший вариант - хорошо если это будет предохранитель. Лучший выход из положения - иметь хотя бы один независимый вход где минусовой конец кабеля не связан с корпусом прибора. На моем постолографе это как раз довольно надежно и реализовано *народным умельцем*, но появился существенный недостаток - чтобы включить независимый вход нужно включить все 8 каналов ( по другому реализовать данную схему оказалось невозможность) - а при 8 каналах осциллограф существенно тормозит. Имел ли кто дело с осциллографами заточеными под автомобили в которых уже на заводе заложен независимый вход?  Либо же в подобных ситуациях  подключение кабелей к автомобилю решается какими то другим методами?   

*

MUT-3

  • Гость
Практически все современные осциллографы имеют  полную гальваническую развязку измерительных цепей и     шины юсби компьютера  . У меня древний  мотодок  а  в нем  уже нет таких проблем. Постолоф также сейчас имеет гальваническую развязку. У вас очевидно очень древняя модель.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Если метки смотреть,то у авто куда цеплять прибор ?
  Ну дык один канал на ДПКВ, другой на ДПРВ... ))).

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
  Ну дык один канал на ДПКВ, другой на ДПРВ... ))).
понял, а  можете показать осцилку испр авто для понимая что сравнивать.