д245 в разнос два раза подряд!!!

  • 39 Ответов
  • 15507 Просмотров
*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #30 : 26 Ноября 2014, 17:32:44 »
... Например, чтобы заменить пр-ку ГБЦ на Валдае двигатель Д-245Е3, надо снять двигатель. Это нормально? Да и по моему, если память не подвела, что бы протянуть ГБЦ там же, по ТО для Д-245Е3 положено, надо тоже снять двигатель...
так на КИА Карнивале 2.9 дизель при замене ремня аналогично , или мотор выдергивай или ищи друга-карлика с тонкой как у ребенка ручёнкой , потому как устроил себе секас на целый день , потом попросил друга - он за час изматерясь подлез куда нуно  ... хотя когда узнал сколько у официалов сея операция стоит , то особо в шок не впадал !
Что касаемо иномарок тоже багов хватает , достаточно упомянуть Шевроле-Круз и недобрым словом вспомнить их коробас-автомат ...
да и по сути тут тема отдельная может родиться , багов хватает на всех папелацах , но наша Волга и ее цилиндр сцепления наверное все рекорды бьёт - ведь до сих пор выпускают с одним манжетом !

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #31 : 26 Ноября 2014, 18:14:47 »
Цитировать
но наша Волга и ее цилиндр сцепления наверное все рекорды бьёт - ведь до сих пор выпускают с одним манжетом !
Вот поэтому я наш автопром уважаю за неубиваемость до конца (хоть как, но довезет), но и не имею никакого желания впутываться в его ремонт. По поводу же Волги... рекорды бьет не один цилиндр сцепления. А сальник КВ на 402 моторе, выпускающимся до сих пор?? Шлейка из дерьмового войлока, про которую сложили поговорку: Если из Волговского мотора сзади не течет масло, значит оно в моторе закончилось. Кстати, купив новый вал на 402 мотор тут же отдал его на перешлифовку. поскольку все шейки имели овальность более 0,02, а задняя сальниковая била относительно корней на 0.1 мм , хотя по уму, должна шлифоваться за одну установку с  корнями.
В 70 годах у нашего института были терки с ЗМЗ и многие наши туда ездили в командировки. Картина из жизни конвейера. Сборка мотора, установка маховика. Сборщик не наживляет болты руками, а загоняет их гайковертом. Рядом стоит кувалда примерно на пуд весом.
На некоторых моторах какой-нибудь из болтов не попадает в резьбу от гайковерта и застревает.
Сборщик даже не пытается его вывернуть и наживить пальцами, а  возможно, в колене и резьбы-то нет (не знаю). Один отточенный удар кувалдой и болт по самое не могу загнан в коленвал. Радуйся потребитель! Это примерно 74-78 годы. Впрочем, кажется, я об этом писал.... склероз, однако.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #32 : 26 Ноября 2014, 19:45:25 »
Вот поэтому я наш автопром уважаю за неубиваемость до конца (хоть как, но довезет), но и не имею никакого желания впутываться в его ремонт. По поводу же Волги... рекорды бьет не один цилиндр сцепления. А сальник КВ на 402 моторе, выпускающимся до сих пор?? Шлейка из дерьмового войлока, про которую сложили поговорку: Если из Волговского мотора сзади не течет масло, значит оно в моторе закончилось. Кстати, купив новый вал на 402 мотор тут же отдал его на перешлифовку. поскольку все шейки имели овальность более 0,02, а задняя сальниковая била относительно корней на 0.1 мм , хотя по уму, должна шлифоваться за одну установку с  корнями.
В 70 годах у нашего института были терки с ЗМЗ и многие наши туда ездили в командировки. Картина из жизни конвейера. Сборка мотора, установка маховика. Сборщик не наживляет болты руками, а загоняет их гайковертом. Рядом стоит кувалда примерно на пуд весом.
На некоторых моторах какой-нибудь из болтов не попадает в резьбу от гайковерта и застревает.
Сборщик даже не пытается его вывернуть и наживить пальцами, а  возможно, в колене и резьбы-то нет (не знаю). Один отточенный удар кувалдой и болт по самое не могу загнан в коленвал. Радуйся потребитель! Это примерно 74-78 годы. Впрочем, кажется, я об этом писал.... склероз, однако.
Была у меня Волга, читаю в книге по эксплуатации: если у вас гудит задний мост, то это не говорит о его неисправности, просто это влияет на комфорт движения, исключите езду на данных диапазонах скоростях! Чё ха хрен! Он у меня гудел, причём на новой 3110 в 2001 году, на скорости 70-100 км/ч.! Когда разобрал, то номер ведущей и ведомой шестерни не совпадал! Но это был 2001 год. А сейчас 2014 г., есть конкуренция, а менталитет так и не переделали....

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #33 : 26 Ноября 2014, 21:58:54 »
.... Но это был 2001 год. А сейчас 2014 г., есть конкуренция, а менталитет так и не переделали....

Не правда ваша...

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #34 : 26 Ноября 2014, 22:47:14 »
Не правда ваша...
вы о чём ?
о менталитете или о годе насущном ?
извольте выразиться яснее !

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #35 : 26 Ноября 2014, 23:24:23 »
Была у меня Волга, читаю в книге по эксплуатации: если у вас гудит задний мост, то это не говорит о его неисправности, просто это влияет на комфорт движения, исключите езду на данных диапазонах скоростях! Чё ха хрен! Он у меня гудел, причём на новой 3110 в 2001 году, на скорости 70-100 км/ч.! Когда разобрал, то номер ведущей и ведомой шестерни не совпадал! Но это был 2001 год. А сейчас 2014 г., есть конкуренция, а менталитет так и не переделали....
Брал уазика,году так в 93м,передний мост 42я пара а задний 37я.Поездил полгода на заднем мосту,потом перебрал передок и катался года три без проблем.Друг в прошлом году ладу взял,через неделю задняя скорость исчезла.Ну оффсервис отбрехался что это болячка и типа скорость должна вернутся после обкатки)))Обкатка кончилась,поставили в очередь на гарантийный ремонт коробки,но скоро срок гарантии кончится а очередь ещё не подошла...Вот такой менталитет :D

Ну вроде темы для общего обозрения,а для привата личка существует...
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 00:06:47 от alex diesel spb »

*

Олег74

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Снежинск,Челябинская обл.
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #36 : 02 Декабря 2014, 11:20:15 »
Всем привет!
Если кому интересно,то докладываю:устроили "совещание" с "главными действующими лицами".В результате выяснили что куллер "сушили" не снимая с автобуса!!!Ни о какой промывки речь и не шла,просто отсосали масло из бачков(они там вертикальные) с помощью шприца, а на следующий день воткнули турбину и запустили мотор... Мотивируют -"всегда так раньше делали и всё было нормально" На предложение снять и промыть куллер нормально ответ тот-же....
Это как раз к вопросу о менталитете!
Вообщем плюнул я на это дело,пусть сами разгребают если слушать не хотят и считают себя умнее всех.
Большое СПАСИБО Всем отликнувшимся.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #37 : 02 Декабря 2014, 18:27:47 »
Вчера форсунки принесли комплект, с Мана 218-тые, попросили посмотреть машина новая 24 тысячи пробега в разнос ушол, два шатуна наружу вылетели. Четыре форсунки на обычной опресовке льют через распылители, разобрал запах голимый печняк в баке залит был. Все что могло все заклинило мультик только зажав в тиски разобрать смог. Чувак который привез форсунки сказал что соляру начальник покупает подешовке, привозят бензовозом и в бочке хранят, вот такой итог экономии. Девять машин таких купили, восемь осталось ;D будут дальше в десять негритят играть или нет еще не знаю.
у нас на прошлой неделе подобная же ситуация произошла на делфаевской системе, двигатель ушел в разнос. У двух форсунок заклинили распылители в верхнем положении, начали прогарать отверстия. Прогар клапана, седла клапана, поршня. Две иглы распылителя удалось вытащить только при помощи плоскогубцев. На игле явное наличие чего то липкого, пальцем чувствуется.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #38 : 02 Декабря 2014, 19:27:39 »
С самого начала писал, промой кулер безконтактной мойкой, а потом можно и дальше в дебри лезть. Я думаю, дебри не понадобяться.

*

тубабу

  • Гость
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #39 : 02 Декабря 2014, 22:52:23 »
Всем привет!
Если кому интересно,то докладываю:устроили "совещание" с "главными действующими лицами".В результате выяснили что куллер "сушили" не снимая с автобуса!!!Ни о какой промывки речь и не шла,просто отсосали масло из бачков(они там вертикальные) с помощью шприца, а на следующий день воткнули турбину и запустили мотор... Мотивируют -"всегда так раньше делали и всё было нормально" На предложение снять и промыть куллер нормально ответ тот-же....
Это как раз к вопросу о менталитете!
Вообщем плюнул я на это дело,пусть сами разгребают если слушать не хотят и считают себя умнее всех.
Большое СПАСИБО Всем отликнувшимся.
Короче, никто ничего не делал. А слив с турбины больше всего герметиком замазали.