д245 в разнос два раза подряд!!!

  • 39 Ответов
  • 15506 Просмотров
*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #15 : 23 Ноября 2014, 18:13:36 »
Да понял я что в дебри лезу, это так в "качестве бреда" предположил про датчики,Вы меня вернули на землю.
Мойка высокого давления у нас есть,т.к. предприятие не только "возит людей на маршрутках",а как раз наоборот ,нет ни одной "маршрутки".Маленький город(50 тыс.жителей),предприятие ~ 300 единиц техники:  краны,  "фуры" ,автобусы, мелкие и большие грузовики,газели, трактора.Раньше было гос.предприятие,ну а теперь ОАО,у руля не автомобилисты,а по большей части "менеджеры"... К сожалению начальство не понимает что за покупкой современных авто следует покупка современных-же средств обслуживания и диагностики,еле выпросил сканер и мотор тестер.Например форсы с "разносного" движка проверяли на ручном стенде дающем всего 500 атм.Но вроде ,под этим давлением держат,при подаче напряжения открываются,правда распыла не добились(низкое давление).
Всем ,ещё раз ,огромное спасибо!,последую Вашим советам и напутствиям.
Мне кажется у вас просто льют форсунки.Реально идущий в разнос двигатель не возможно остановить с ключа,даже перекрытие впускного коллектора может помочь только в начальном этапе.Скиньте в тему номера и тип форсунок и вам ответят при каком давлении идёт распыл,мне так кажется намного меньше чем 500bar.И ещё уточните КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И КАК вы на них подавали?Ещё вопрос - есть ли на двигателе свеча предпускового подогрева?

*

Олег74

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Снежинск,Челябинская обл.
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #16 : 23 Ноября 2014, 19:40:51 »
Форсунка BOSCH 0445120141
Свечи накала - 4 штуки
А как надо правильно подать напряжение.Подавали с источника постоянного тока методом "проводки на + и -" Проверял не я,всё пока-что со слов исполнителей.Я ещё движка этого не видел,завтра выйду на работу апосля отпуска....,пока только пытаюсь понять возможные варианты и способы иправления проблемы С Вашей помошью,т.к ранее не сталкивался с подобным.

*

тубабу

  • Гость
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #17 : 23 Ноября 2014, 19:56:19 »
Для проверки CR форсунок на качке для подачи сигнала нужен CR-тестер.
Ремонтируйте голову. И попробуйте разобраться что происходило после помывки и установки куллера.
В дебри успеете.

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #18 : 24 Ноября 2014, 00:00:27 »
Форсунка BOSCH 0445120141
Свечи накала - 4 штуки
А как надо правильно подать напряжение.Подавали с источника постоянного тока методом "проводки на + и -" Проверял не я,всё пока-что со слов исполнителей.Я ещё движка этого не видел,завтра выйду на работу апосля отпуска....,пока только пытаюсь понять возможные варианты и способы иправления проблемы С Вашей помошью,т.к ранее не сталкивался с подобным.
Вполне возможно что после такой проверки придётся выкинуть катушки на форсах,а ФОРСЫ УЖЕ ПОЛЮБОМУ НА СТЕНД - пока ещё дров не наломали.Подача постоянного напряжения на катушку приводит к перегреву,межвитковому замыканию или обрыву провода.Всё зависит от времени подачи и мощности вашего источника постоянного тока,смею предположить что это аккамулятор с машины...Даже если просто почиркать по контактам можно вывести катушку из строя.Так что вам либо проверять форсы на нормальном оборудовании либо искать другие.

*

Олег74

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Снежинск,Челябинская обл.
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #19 : 24 Ноября 2014, 06:19:14 »
Понял Вас. Форсы и так планируем отправить на стенд(если денег выделят :-[)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #20 : 24 Ноября 2014, 08:00:51 »
версий много, а основной вопрос не поставлен - когда двигатель пошел в разнос какой цвет дыма был и какой запах у него?

*

Олег74

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Снежинск,Челябинская обл.
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #21 : 24 Ноября 2014, 11:20:19 »
Да не было меня при этом.Спрашивал у слесарей чёрный или белёсый дым шёл,но похоже так перепугались что ответ один - весь участок был в дыму...,а толком никто не может рассказать.
Я так понимаю что если причина разноса топливная,то дым чёрный,а если масло - то светлый.Если не прав - поправьте.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #22 : 24 Ноября 2014, 12:57:02 »
Да не было меня при этом.Спрашивал у слесарей чёрный или белёсый дым шёл,но похоже так перепугались что ответ один - весь участок был в дыму...,а толком никто не может рассказать.
Я так понимаю что если причина разноса топливная,то дым чёрный,а если масло - то светлый.Если не прав - поправьте.
по цвету вы близки к истине, но реальность может отличаться. Но цвета недостаточно, желательно еще знать запах. К сожалению, вы этого не знаете.
   Кстати, причина не обязательно должна быть в самой турбине. Могут быть и другие причины: отсутствие слива масла в турбине, забитое отверстие отсоса картерных газов, разряжение перед турбиной.
   Еще неплохо было бы посмотреть показания с датчика положения педали газа и желательно при многократном нажатии на педаль. И не в цифровом виде, а в виде графиков.

*

Олег74

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Снежинск,Челябинская обл.
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #23 : 24 Ноября 2014, 14:28:58 »
Принял к сведению.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #24 : 25 Ноября 2014, 08:26:39 »
Вчера форсунки принесли комплект, с Мана 218-тые, попросили посмотреть машина новая 24 тысячи пробега в разнос ушол, два шатуна наружу вылетели. Четыре форсунки на обычной опресовке льют через распылители, разобрал запах голимый печняк в баке залит был. Все что могло все заклинило мультик только зажав в тиски разобрать смог. Чувак который привез форсунки сказал что соляру начальник покупает подешовке, привозят бензовозом и в бочке хранят, вот такой итог экономии. Девять машин таких купили, восемь осталось ;D будут дальше в десять негритят играть или нет еще не знаю.

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #25 : 25 Ноября 2014, 19:53:28 »
Девять машин таких купили, восемь осталось ;D будут дальше в десять негритят играть или нет еще не знаю.
Будут,не на соляре так на чём-нибудь другом.Стремление к дешёвой экономии и бесталковому кулибничеству излечить трудно а большинстве случаев невозможно....

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #26 : 26 Ноября 2014, 09:17:35 »
Я не договорил вчера, отвлекли на целый день, наш уважаемый Дедушка из Питера писал что с отечественными машинами не связывается, это его дело. К чему я веду? Я помню картинку из детсва своего, мой отец рвботал снабженцем на автопреприятии, ездил на разных машинах по ходу деятельности. Мне было лет пять тогда и я с отцом на газоне ехал как то, а у него лампочки на приборке изолентой были заклеены, я тогда спросил у бати ну типа зачем это? Ну он мне сказал что когда ночью едишь то они в глаза слепят, от дороги отвлекают!
Ну тут у меня газон-манипулятор прописался, армяшка купил себе с дуру. Раз в неделю как по расписанию ездил, чек загорается и все он ко мне, подключаем сканер пишет какую то ахинею. То педаль тормоза, то круиз контроль, которого там в помине нет, короче решил по стопам отца пойти. Только он заклеивал изолентой а я вскрыл приборку и эту лампу просто выкинул.
И теперь этот человек ездит и улыбается, с нашими машинами по другому нельзя. Следующий случай, камаз с каминсом, ремонтировали топливку, то же чек загорается постоянно. Сканер читает всякую ерунду, вылечил вышесказаным способом, то бишь лампочку на фиг делит. Водила спросил, а так можно? Я ответил, что так нужно.
Пусть мои слова почитают конструкторы, НЕ ХРЕН СО СВИНЫМ РЫЛОМ В КАЛАШНЫЙ РЯД ЛЕЗТЬ?
Это я к чему? Не можете нормальную машину сделать так и скажите, это что получаеться рулем чуть порезче дернул, все чек загорелся.
Извиняюсь перед ТС, разговор про разнос шол, но реально наболело.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #27 : 26 Ноября 2014, 09:59:19 »
... я вскрыл приборку и эту лампу просто выкинул....

Ну чё сказать - мастУр! А потом народ ездит с отваленным дозатором и регулировкой высокого аварийником, а "лампучка" не горит! И после этого как влезешь, не знаешь за что браться... А как счёт выставлять - ответ один "Ну у мну лампучка жеж не горела..."

З.Ы. Почти все детские болячки сего пепелаца давно известны и лечаться почти с закрытыми глазами. В т.ч. и по педали тормоза ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #28 : 26 Ноября 2014, 15:31:35 »
Пусть мои слова почитают конструкторы, НЕ ХРЕН СО СВИНЫМ РЫЛОМ В КАЛАШНЫЙ РЯД ЛЕЗТЬ?
Это я к чему? Не можете нормальную машину сделать так и скажите, это что получаеться рулем чуть порезче дернул, все чек загорелся.
вы не задумывались о том, что вас сейчас читают диагносты и другие специалисты и думают совсем не о конструкторах?
   Не суди, да не судим будешь.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: д245 в разнос два раза подряд!!!
« Reply #29 : 26 Ноября 2014, 15:55:15 »
Всё таки проблемы с нашими авто существует. Стараются сделать под мировой стандарт, но не получается. Например, чтобы заменить пр-ку ГБЦ на Валдае двигатель Д-245Е3, надо снять двигатель. Это нормально? Да и по моему, если память не подвела, что бы протянуть ГБЦ там же, по ТО для Д-245Е3 положено, надо тоже снять двигатель. Эта педаль тормоза задолбала по ошибкам, на неё никто уже внимание не обращает. И ещё куча примеров, если кому интересно, можем пообсуждать.