Чип-тьюнинг_А оно нам надо

  • 147 Ответов
  • 41834 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #15 : 24 Октября 2014, 19:53:45 »
Уточню может, эта тема для того что бы научиться править прошивки, или просто обсуждение, каждый вылаживает свои мысли?
Эта тема пустой треп, хотя вон стас уже из за нее пострадал :) , если есть конкретные мысли/вопросы/предложения создайте другую

*

тубабу

  • Гость
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #16 : 24 Октября 2014, 20:16:27 »
Сложно при удалении сажи навредить топливной, а вот чип это совсем другое.
При удалении сажи может и не навредить топливной, потому как у многих это как комплектация, 1 есть 0 нет, но и тут после кривых рук порой не возможно сделать диагностику не только маска порушена, а и все остальное в диагностике не пойми где находится, не раз встречался с подобной проблемой на ВАГах. Так что не так все просто. За кривой чип вообще разговаривать не хочу, насмотрелся на лопнувшие головы, размытые распылители, порезанные поршня и прочее. Вообще мое мнение чем больше кривых чиперов, тем больше нам работы. Оотдельно жалко тех кто покупает и ставит себе "бешеную педаль"

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #17 : 24 Октября 2014, 20:27:32 »
Хорошую тему Вы затронули , хорошо затронули , но вот опять свои 5 копеек вставить хочеться !
Я снова про грузовики правда , но скажу..... -


Вот и прекрасно....  у меня уже есть напарник по грузовикам.    Кто еще готов высказаться... Денис сегодня добрый,  портфели еще не кончились ?? 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #18 : 25 Октября 2014, 09:27:13 »
Вот и прекрасно....  у меня уже есть напарник по грузовикам.    Кто еще готов высказаться... Денис сегодня добрый,  портфели еще не кончились ?? 

ха, я понял, съехать захотел,  портфелей у меня как фантиков, но я не дурак так что это не значит что я ими раскидываться буду

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #19 : 25 Октября 2014, 19:45:40 »
любое средство может быть как добром, так и злом. Все зависит от того, в чьих руках это средство. Так и с прошивками - все зависит от профессионализма человека, который будет корректировать прошивку.
   И еще один аспект, который должен рассматриваться при обсуждении этой темы. Чип-тюнинг - это не только удаление отдельных элементов системы управления или повышение мощности, но и один из вариантов диагностики двигателя или его систем. Это также интереснейший раздел.
 

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #20 : 26 Октября 2014, 07:23:00 »
все зависит от профессионализма человека
Как и в любой профессии есть разные степени мастерства.
Можно называть себя чип тюнером и при этом просто уметь слить и залить прошивку в разные блоки.
Можно уметь исправлять прошивку, ну а диагностика с помощью правки это уже...  :o
Хотелось бы узнать азбучные истины для чип тюнера.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #21 : 26 Октября 2014, 11:00:58 »
любое средство может быть как добром, так и злом. Все зависит от того, в чьих руках это средство. Так и с прошивками - все зависит от профессионализма человека, который будет корректировать прошивку.
   И еще один аспект, который должен рассматриваться при обсуждении этой темы. Чип-тюнинг - это не только удаление отдельных элементов системы управления или повышение мощности, но и один из вариантов диагностики двигателя или его систем. Это также интереснейший раздел.
+1

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #22 : 26 Октября 2014, 13:09:18 »

Можно уметь исправлять прошивку, ну а диагностика с помощью правки это уже...  :o

а почему бы и нет? К вам приезжает машина с явным поддымливанием, у которой доступ к клапану рециркуляции крайне проблематичен. Вы отключаете клапан программно и смотрите не только результат по дымности, но и разницу в показаниях расходомера до и после. Достаточно объективная информация в случае, если на клапане нет обратной связи о положении штока. Точно также, как и сравнение установленной прошивки и оригинальной, но это уже требует серьезного понимания как прошивок, так и процессов в двигателе и его системах.
   Понимаю, что это приемлемо в основном для случаев, когда вы имеет на руках оригинальную прошивку с этого двигателя.
   Вариантов множество, просто многие об этом даже не задумывались.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #23 : 26 Октября 2014, 13:41:03 »
Если мы говорим о древних машинах, то там особых проблем считывания и записи не возникает. А вот возьмем уже более свежие машины, так там считать и записать прошивку это отдельное направление. И так просто с ней играясь не один блок можно положить, думаю после пары приваленных блоков пропадет желание так просто все отключать. Хороша эта тема в теории, но в практике трудно осуществима.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #24 : 26 Октября 2014, 14:25:49 »
Босяцкий способ проверки изменено ли ПО - сравнение контрольных сумм. Но для этого нужно иметь стоковую прошивку соответствующей версии и возможность считать текущую.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #25 : 26 Октября 2014, 17:49:34 »
Босяцкий способ проверки изменено ли ПО - сравнение контрольных сумм.
а мне ваш пост напоминает босяцкий подход к прошивкам и блокам ...
Вот не хочу вас обидеть , но очень отдаёт профанацией ...

Собственно говоря методов подсчета контрольных сумм множество , далее говорить просто не хочеться по сути проблемы , но вы сами прогуглите CRC , увидите количество вариантов , при этом это стандарты только компьютерного мира , а ведь может производитель авто еще и свою изюминку вложить ...

Для чего я так написал ?
Это лишь доказательство выше написанного - можно жамкать кнопочку слить\залить , но при этом ничего не понимать в сути вопроса чип-тюнинга или в контрольных суммах , что чаще всего и происходит на практике !

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #26 : 26 Октября 2014, 17:55:20 »
Если мы говорим о древних машинах, то там особых проблем считывания и записи не возникает. А вот возьмем уже более свежие машины.....
А какие блоки для вас древние или к вам валом валят гарантийные машины 12-14года.

 Да и свежие...   трикоры - как правило по ним я подстраховывюсь Ктагом,  а за тем делаю оригинальным Кессом.  Из тех что я брал по OBD прошли все, правда были небольшие танцы, но подстраховка Ктагом меня выручила полностью .
   Опять же обращаю внимание из тех что пробовал, но тогда и на старых машинах гемора можно заработать не меньше чем на новой если не знать некоторые моменты. Просто по ним опыта больше.

    По поводу кучи положенных блоков...Если у меня появляется зуд я просто покупаю нужный мне тип блока для экспериментов,  не знаю или карта так ложится или мир так устроен, но не было случая чтоб мне этот блок не пригодился в дальнейшем....
« Последнее редактирование: 26 Октября 2014, 19:35:22 от STAS58 »

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #27 : 26 Октября 2014, 19:45:12 »
Ну вот мы и подошли, озвучьте стоимость ктага и кесса, тогда и станет понятно что это за диагностика такая) А есть блоки которые ни то и ни другое не берет. тут или плотно на этом сидеть и заниматься слить залить. Или только править. Те машины на которые нужен ктаг и кесс на них нужно покупать дамосы, по ним нет демпинга. А как вы писали это уже высшая каста. эта тема либо хобби либо полностью отдельное направление.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #28 : 26 Октября 2014, 23:12:55 »
Ну вот мы и подошли, озвучьте стоимость ктага и кесса, тогда и станет понятно что это за диагностика такая) А есть блоки которые ни то и ни другое не берет. тут или плотно на этом сидеть и заниматься слить залить. Или только править. Те машины на которые нужен ктаг и кесс на них нужно покупать дамосы, по ним нет демпинга. А как вы писали это уже высшая каста. эта тема либо хобби либо полностью отдельное направление.
А Вы можете назвать тему, на которой можно за пять копеек типа озолотиться? А что, ремонт топливной аппаратуры разве другого подхода требует? И тем и другим должны заниматься профессионалы. К сожалению, профессионалами не рождаются, ими становятся, причем путь этот тернист и долог. Ну а тема эта интересна и, не побоюсь такого утверждения, перспективна, но ещё более специфична и закрыта, нежели ремонт ТА. И там, и там нужны знания, недешевое оборудование, готовность к бесконечной учёбе, терпение и некривые руки. Прошу пардона за оффтоп...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Чип-тьюнинг_А оно нам надо
« Reply #29 : 27 Октября 2014, 09:56:18 »
а мне ваш пост напоминает босяцкий подход к прошивкам и блокам ...
Вот не хочу вас обидеть , но очень отдаёт профанацией ...

Собственно говоря методов подсчета контрольных сумм множество , далее говорить просто не хочеться по сути проблемы , но вы сами прогуглите CRC , увидите количество вариантов , при этом это стандарты только компьютерного мира , а ведь может производитель авто еще и свою изюминку вложить ...

Для чего я так написал ?
Это лишь доказательство выше написанного - можно жамкать кнопочку слить\залить , но при этом ничего не понимать в сути вопроса чип-тюнинга или в контрольных суммах , что чаще всего и происходит на практике !
Вы не ошибаетесь и не обидите - все так, я это осознаю. Просто мой профанский способ дает мне дальнейшую пищу для размышлений и действий, а ваша критика профанства - ничего к сожалению. А песня ваша стара и непродуктивна. Вы во многом правы, но
Цитировать
К сожалению, профессионалами не рождаются, ими становятся, причем путь этот тернист и долог.
А некоторые вопросы требуют решения сейчас. А учиться - учимся, не стоим на месте  ;D Если бы вы помогали - цены бы вам не было, а так...