Помогите по Д-245 Е-3

  • 52 Ответов
  • 33651 Просмотров
*

Alex76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #30 : 30 Сентября 2014, 14:42:51 »
Так что выше изложенная проблема все токи в синхронизации, и смотреть надо весь привод ТНВД начиная с шестерни К.В. 
А если смотреть то на что обращать внимание как эту проблему увидеть если датчики К.В. и Р.В сканером видятся и система никаких  ошибок не выдает

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #31 : 30 Сентября 2014, 15:04:34 »
Так что выше изложенная проблема все токи в синхронизации, и смотреть надо весь привод ТНВД начиная с шестерни К.В. 
А если смотреть то на что обращать внимание как эту проблему увидеть если датчики К.В. и Р.В сканером видятся и система никаких  ошибок не выдает
У меня такая же проблема была. Ответа так и не нашёл.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2560
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #32 : 30 Сентября 2014, 19:40:19 »
У меня такая же проблема была. Ответа так и не нашёл.
Нашёл человек проблему :)
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7569.msg104366#msg104366

*

igorgan

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Дзержинский МО
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #33 : 01 Октября 2014, 12:31:36 »
Вот только это решение касается проблемы с не возможностью завести авто с активным датчиком распредвала, но совсем не касается авто которое рассматривается в данной теме.

Добавлено спустя некоторое время 
Так что выше изложенная проблема все токи в синхронизации, и смотреть надо весь привод ТНВД начиная с шестерни К.В. 
А если смотреть то на что обращать внимание как эту проблему увидеть если датчики К.В. и Р.В сканером видятся и система никаких  ошибок не выдает

Осциллограф Вам в помощь.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #34 : 01 Октября 2014, 12:34:39 »
Нашёл человек проблему :)
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7569.msg104366#msg104366
Ну крутил я жгут туда сюда, кстати и так и так не заводится с датчиком распредвала.

*

igorgan

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Дзержинский МО
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #35 : 01 Октября 2014, 12:39:56 »
Ну крутил я жгут туда сюда, кстати и так и так не заводится с датчиком распредвала.
lexey071, попробуйте перекинуть местами провода на датчике распредвала.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #36 : 01 Октября 2014, 12:43:45 »
 А по теме ждём что напишет автор, не в шкиве было видимо дело. Суть его вопроса в том,что на холодную авто работает, т.е все метки совпадают, все зазоры нормальные, а как только отключается предвпрыск то, судя по советам форумчан, нарушается синхронизация, шпонка разбивается на шкиву и т.д. Где логика?

Добавлено спустя некоторое время 
lexey071, попробуйте перекинуть местами провода на датчике распредвала.
Вопрос по этой неисправности надо вывести из этой темы, и создать другую. Он является нерешенным до сих пор, и где собака зарыта, я ответа пока не нашёл. Ставил  жгут  с рабочей машины, тоже самое. Машину то починил, ещё год назад, переделав на Е-2.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 12:56:40 от lexey071 »

*

igorgan

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Дзержинский МО
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #37 : 01 Октября 2014, 13:07:23 »
Если шкив датчика КВ и шпонка в норме, следующим шагом смотрите паразитную шестерню привода ГРМ и ее шпонку. Да, посмотрите какая у Вас прошивка; если 09, то меняйте на 14.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #38 : 01 Октября 2014, 21:26:08 »
Так что выше изложенная проблема все токи в синхронизации, и смотреть надо весь привод ТНВД начиная с шестерни К.В. 
А если смотреть то на что обращать внимание как эту проблему увидеть если датчики К.В. и Р.В сканером видятся и система никаких  ошибок не выдает
По прошивке уже задали вопрос. Болт шкива закручен хорошо был? Дыма много при троении? Наддув что показывает?
Привет всем! У меня есть газон, заводится без датчика распредвала, с датчиком заводится не хочет. Вставляю метки -  не заводится, ставлю насос на опережение - заводится и появляется ошибка: Датчик распредвала. Неправильный сигнал. Насос в норме, штифты в норме. Приехал по причине не тянет. Моторюги говорят что метки в норме. Как с этим бороться?
Посмотрите осевой люфт редуктора тнвд.

*

Alex76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #39 : 01 Октября 2014, 23:00:45 »
По прошивке ничего не могу сказать так как не знаю как ее увидеть какая она там :-\ , болт на шкиве да и сам шкив сидели насмерть, троит на 1200-1500  устоявшихся оборотах и дымит не так чтобы сильно но дымит, такое ощущение как будто впрыск запаздывает или вообще не в такт, при резком нажатии педали на стоячей машине дымления не наблюдается но в этом диапазоне (1200-1500) ощущается провал (дрожь) мотора. Давление наддува на стоячей понятно что нет, ну а на ходу по аскану 250 (1.5) на пике по моему давит. Вот вроде бы так.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #40 : 03 Октября 2014, 22:46:52 »
 Прошивку конечно нужно посмотреть. Какого года машина? Наддув нужно посмотреть на заглушенной машине что показывает и на заведенной.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #41 : 05 Октября 2014, 09:15:30 »
По прошивке ничего не могу сказать так как не знаю как ее увидеть какая она там :-\ , болт на шкиве да и сам шкив сидели насмерть, троит на 1200-1500  устоявшихся оборотах и дымит не так чтобы сильно но дымит, такое ощущение как будто впрыск запаздывает или вообще не в такт, при резком нажатии педали на стоячей машине дымления не наблюдается но в этом диапазоне (1200-1500) ощущается провал (дрожь) мотора. Давление наддува на стоячей понятно что нет, ну а на ходу по аскану 250 (1.5) на пике по моему давит. Вот вроде бы так.
Попробуй зажигание на 0,5 зуба пораньше или попозже поставить.

Добавлено спустя некоторое время 
Мерил скважность Асканом 10 на нормально работающей машине она там тоже 37% давление в низком контуре по аскану    650 Кпа. Сейчас воткну мех.манометр и проверю реальное давление

Добавлено спустя некоторое время 
Померил давление в низком контуре 5,7 на ХХ   Что делать подскажите ??? ?
На ЯМЗ 530 давление должно быть 3-4, если больше, то забит фильтр тонкой очистки. Система СR идентична с Д-245Е3. Попробуй поменять фильтр, или обойди его. Возможно что двигателю просто не хватает топлива.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #42 : 06 Октября 2014, 13:50:29 »
Попробуй зажигание на 0,5 зуба пораньше или попозже поставить.
 

Добавлено спустя некоторое время  На ЯМЗ 530 давление должно быть 3-4, если больше, то забит фильтр тонкой очистки. Система СR идентична с Д-245Е3. Попробуй поменять фильтр, или обойди его. Возможно что двигателю просто не хватает топлива.
Извините, подзабыл. Давление не 3-4 ,а 5-6, так что с низким контуром у Вас всё в порядке.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #43 : 06 Октября 2014, 20:59:14 »
Смотрите реальное совмещение или синхронизацию коленчатого вала и задающего диска . Слабые шкивы и проворачивает эту конструкцию .

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #44 : 10 Октября 2014, 00:19:01 »
Проверьте версию прошивки (на фото отметил) Если стоит S09, то это старая версия. Должна быть не ниже S14.  Они отличаются углом опережения впрыска.
Действительно предвпрыск отключается при прогреве.      Крутить привод ТНВД смысла нет, если стоит по меткам и синхронизация 48.  После пуска проверяется синхронизация и если она в норме, то ЭБУ на датчик распредвала внимания особо не обращает, а момент впрыска рассчитывается по сигналу датчика коленвала.
   Вам или мозги менять (перепрошивать), или изменять положение опорной метки (шкив коленвала0 относительно самого коленвала