Помогите по Д-245 Е-3

  • 52 Ответов
  • 32391 Просмотров
*

Alex76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Санкт-Петербург
Помогите по Д-245 Е-3
« : 25 Сентября 2014, 20:33:34 »
Здравствуйте!  Проблема следующая: Валдай Е-3 до двигатель работает нормально до тем.70-80 гр. на этой темпер. при наборе оборотов прим. 1300-1500 начинает троить и плеваться сизым дымом, после перехода 1500-1600 дым пропадает но двигатель не тенет и работает жестко, все это происходит и в движении и на стоячем а/м. Диагностику детали ошибок нет за исключением круиза которого нет, давление в рейле по графику при резком нажатии на педаль имеет провал на 1300-1500 об. как раз начинает в этом промежутке троить, скважность регулятора 37% на Х.Х. при наборе 32-34%, синхронизация есть (48) разница углов К.В. и Р.В 7 гр.      ПОДСКАЖИТЕ чё ему надо

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #1 : 26 Сентября 2014, 08:13:18 »
Здравствуйте!  Проблема следующая: Валдай Е-3 до двигатель работает нормально до тем.70-80 гр. на этой темпер. при наборе оборотов прим. 1300-1500 начинает троить и плеваться сизым дымом, после перехода 1500-1600 дым пропадает но двигатель не тенет и работает жестко, все это происходит и в движении и на стоячем а/м. Диагностику детали ошибок нет за исключением круиза которого нет, давление в рейле по графику при резком нажатии на педаль имеет провал на 1300-1500 об. как раз начинает в этом промежутке троить, скважность регулятора 37% на Х.Х. при наборе 32-34%, синхронизация есть (48) разница углов К.В. и Р.В 7 гр.      ПОДСКАЖИТЕ чё ему надо
Поставь 6 гр.

*

Alex76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #2 : 26 Сентября 2014, 12:07:17 »
Поставил на 6 гр. примерно. По аскану угол пляшет от 5 до 7 гр. проблема не ушла

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #3 : 26 Сентября 2014, 12:29:11 »
Для начала смотрите давление топлива по низкой стороне.
Скважность на х/х 37% - это в 2 раза больше нормы.

*

Alex76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #4 : 26 Сентября 2014, 13:49:15 »
Мерил скважность Асканом 10 на нормально работающей машине она там тоже 37% давление в низком контуре по аскану    650 Кпа. Сейчас воткну мех.манометр и проверю реальное давление

Добавлено спустя некоторое время 
Померил давление в низком контуре 5,7 на ХХ   Что делать подскажите ????
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 16:59:23 от Alex76 »

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #5 : 26 Сентября 2014, 17:38:26 »
Поставил на 6 гр. примерно. По аскану угол пляшет от 5 до 7 гр. проблема не ушла
Ищите беду в синхронизации. В каком состоянии импульсное колесо?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #6 : 26 Сентября 2014, 17:41:56 »
У тебя же только когда нагреется начинает барахлить? Посмотри на форуме, где то была такая же проблема. И по моему связана с датчиком температуры двигателя (рядом другой вешали и подключали). Я с одним 2 мес. занимался так и переделал на Е-2. Год уже без проблем ходит и доволен на все 100%. А до этого каждую неделю на сервис загонял.

*

igorgan

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Дзержинский МО
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #7 : 26 Сентября 2014, 18:42:30 »
Пока не прогреется до 60-70 градусов по параметрам смотрите, присутствует предвпрыск, далее кода он отключается начинает дымить. Можно временно попробовать подвесить ДТОЖ рядом с корпусом, главное, чтоб он касался его. А так вероятнее всего метки.

*

Alex76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #8 : 26 Сентября 2014, 20:29:26 »
Повесил в разрыв датчика температуры потенциометр. Завел нагрел до 80 (реальных) начал троить (как и было) накрутил потенциометр до температуры 50 по аскану троить и плеваться дымом перестал, ставлю 70 троит также (на 1300-1500).
Пилотный впрыск пропадает на 60-70 градусах (реальных) вне зависимости от установленной температуры О.Ж. 40 гр. как будто мозги его от тем.масла отключают.  В чем все токи дело, так не должно же быть?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #9 : 26 Сентября 2014, 20:49:37 »
Подкинь заведомо рабочие мозги.

*

Alex76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #10 : 26 Сентября 2014, 21:09:21 »
Ставил мозги с нормально работающей машины, тоже самое может даже хуже, а с этой на ту все нормуль.
Параметры смотрел на обоих машинах они практически все одинаковые, разница бала в давлении низкого контура (на здоровой 750КПа на больной 650КПа) и разница угла КВ и РВ (здоровая 7 больная 1-2) но потом у больной выставили 6 гр. давление не повышал (думаю незачем)

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #11 : 26 Сентября 2014, 21:59:14 »
Переделай на Е-2!!!!! С этими машинами всегда проблема, промудохаешься 2 недели, и ничего не сделаешь. Денег с хозяина не возмёшь, т.к не сделал, а время потеряешь. А за это время ты бы заработал. У нас по области с этими авто уже никто не вяжется, да и по моему по всей России. Приехал Е-3 ,посмотрел ошибки, поискал по неисправностям, если сразу не получилось, то до свидания. Себе дороже выйдет, и ещё останешься виноватым перед клиентом, что много времени у тебя его автомобиль простоял.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #12 : 26 Сентября 2014, 22:26:28 »
Переделай на Е-2!!!!! С этими машинами всегда проблема, промудохаешься 2 недели, и ничего не сделаешь. Денег с хозяина не возмёшь, т.к не сделал, а время потеряешь. А за это время ты бы заработал. У нас по области с этими авто уже никто не вяжется, да и по моему по всей России. Приехал Е-3 ,посмотрел ошибки, поискал по неисправностям, если сразу не получилось, то до свидания. Себе дороже выйдет, и ещё останешься виноватым перед клиентом, что много времени у тебя его автомобиль простоял.
Когда понятия не имеешь в таких авто правильно лучше не браться. Авто очень ремонтопригодное и не капризное, просто когда туда лезут те кто понятия не имеют, тогда и возникают проблемы.
Здравствуйте!  Проблема следующая: Валдай Е-3 до двигатель работает нормально до тем.70-80 гр. на этой темпер. при наборе оборотов прим. 1300-1500 начинает троить и плеваться сизым дымом, после перехода 1500-1600 дым пропадает но двигатель не тенет и работает жестко, все это происходит и в движении и на стоячем а/м. Диагностику детали ошибок нет за исключением круиза которого нет, давление в рейле по графику при резком нажатии на педаль имеет провал на 1300-1500 об. как раз начинает в этом промежутке троить, скважность регулятора 37% на Х.Х. при наборе 32-34%, синхронизация есть (48) разница углов К.В. и Р.В 7 гр.      ПОДСКАЖИТЕ чё ему надо
Проверьте шкив коленвала. Там будет разбита шпонка. Меняете все ,затягиваете и вот оно счастье. Еще вариант может быть по турбинке, но симптомы немного другие должны быть.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #13 : 27 Сентября 2014, 22:06:04 »
Когда понятия не имеешь в таких авто правильно лучше не браться. Авто очень ремонтопригодное и не капризное, просто когда туда лезут те кто понятия не имеют, тогда и возникают проблемы.Проверьте шкив коленвала. Там будет разбита шпонка. Меняете все ,затягиваете и вот оно счастье. Еще вариант может быть по турбинке, но симптомы немного другие должны быть.
Просто тебе не попадались такие авто, и если ты думаешь что дело в шпонке то ты далеко ошибаешься, т.к причём здесь она если до 60 гр автомобиль работает нормально. И вот лично тебе вопрос : с подключенном датчиком распредвала Д-245 Е3 не заводится, а отключаешь его, заводится и всё нормально работает.

*

igorgan

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Дзержинский МО
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #14 : 28 Сентября 2014, 07:53:19 »
Потому что до 60 градусов блок управления производит предвпрыск. Проблема может быть не только в задающем колесе коленвала, она может быть и редукторе на котором установлен ТНВТ.