Помогите по Д-245 Е-3

  • 52 Ответов
  • 32390 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #45 : 10 Октября 2014, 08:13:22 »
Проверьте версию прошивки (на фото отметил) Если стоит S09, то это старая версия. Должна быть не ниже S14.  Они отличаются углом опережения впрыска.
Действительно предвпрыск отключается при прогреве.      Крутить привод ТНВД смысла нет, если стоит по меткам и синхронизация 48.  После пуска проверяется синхронизация и если она в норме, то ЭБУ на датчик распредвала внимания особо не обращает, а момент впрыска рассчитывается по сигналу датчика коленвала.
   Вам или мозги менять (перепрошивать), или изменять положение опорной метки (шкив коленвала0 относительно самого коленвала
Ну ведь с S9 автомобиль работал до этого, и таких машин тысячи.

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #46 : 10 Октября 2014, 17:17:08 »
Просто постарело ваше авто (появились люфты, форсунки запаздывают с открытием, и т.д.)   На ходовых испытаниях предсерийного автомобиля, проводится окончательная настройка параметров впрыска результатом чего явилась версия S09.  Когда машины пошли в серию оказалось, что движки собираются с большой разницей по сопряжениям, и на НЕКОТОРЫХ проявлялись ваши симптомы.  Была доработка софта (S14) с изменениями угла впрыска.  То есть на Вашем авто реальное положение поршня и впрыск не совпадают с расчетными.  Машина в Ваших руках и искать Вам.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #47 : 12 Октября 2014, 18:25:05 »
Просто постарело ваше авто (появились люфты, форсунки запаздывают с открытием, и т.д.)   На ходовых испытаниях предсерийного автомобиля, проводится окончательная настройка параметров впрыска результатом чего явилась версия S09.  Когда машины пошли в серию оказалось, что движки собираются с большой разницей по сопряжениям, и на НЕКОТОРЫХ проявлялись ваши симптомы.  Была доработка софта (S14) с изменениями угла впрыска.  То есть на Вашем авто реальное положение поршня и впрыск не совпадают с расчетными.  Машина в Ваших руках и искать Вам.
[/quote  Это теория? Или Вы сами это делали? Так то по симптомам действительно несоответствие впрыска. По этой проблеме уже года 2 ищу причину и никто пока не ответил конкретно на этот вопрос. Если Вы сами проводили перепрошивку мозгов и это помогло, то на каком оборудовании это можно сделать.

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #48 : 14 Октября 2014, 00:20:28 »
Сам не делал, но многократно видел, как приезжали со "стрельбой и дымом" а уезжали на EURO-3.   Для прошивки используется программатор.  По логике завод должен был провести отзыв, и вроде даже на заводе бесплатно перешивали раньше.    Попробуйте туда обратиться может что подскажут.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #49 : 15 Октября 2014, 20:05:14 »
Alex76, так ты починил автомобиль или нет?

*

Alex76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #50 : 15 Октября 2014, 21:44:59 »
Alex76, так ты починил автомобиль или нет?
Всем большое спасибо что подключились к решению моей проблемы. Машину я не починил но отдал с залипухой по датчику температуры О.Ж. (поставил в разрыв потенциометр). Выставил температуру 50гр. для мозгов при реальной 85гр. и проблема практически ушла. Так как машина по контракту и сроки ремонта  сильно сжатые, а начальники не понимающие, пришлось туфтить. А по выше изложенному в этой теме считаю что Академик скорей всего прав по изменения положения опорной метки ротора шкива по отношению к ВМТ коленвала, об этом варианте решения вопроса еще писал TANGO  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7569.msg101977#msg101977, возможно и смена прошивки поможет, но у меня не было возможности и времени это сделать. Эта машина еще приедет на ремонт и тогда я попробую разобраться с это проблемой, все токи так не должно быть. По результатам обязательно отпишусь.  Ну а если есть еще идей по решению этой проблемы то пожалуйста пишите!!!! таких машин много и проблемы такие есть.

*

igorgan

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Дзержинский МО
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #51 : 15 Октября 2014, 22:42:26 »
ДТОЖ это не на долго, ждите ее достаточно скоро. Я писал, Вам, что это временный вариант.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #52 : 10 Ноября 2019, 18:50:14 »
Всем добра. Столкнулся с этой же проблемой синий дым клубами на прогретом двигателе при прогазовке,пока не решил. Мои пять копеек - дымит из-за того, что при прогреве угол основной подачи сваливается в поздний после ВМТ. при температуре 70гр. С. А предвпрыска нет, нет на сканере, нет и на осциллографе. На 40 гр.С.угол на прогазовке примерно 10гр. до ВМТ. и не дымит. Пока не пойму почему...