Станок для виброабразивной притирки седла клапана-мультипликатора БОШ

  • 152 Ответов
  • 46574 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
да собственно, нет никакой разницы от того, какой материал вы выберете в качестве самого притира. При этом необходимо лишь изменить режимы самого процесса притирания, материал абразива и его зернистость. А в качестве притира может быть взято что угодно, даже наконечники из меди, или синтетического материала. Все они будут работать на принципах шаржирования. Притирать у вас будет не этот материал, а кристаллы алмаза или другого материала, который взят в качестве абразива. Если это поймете, проблем никаких не будет. Все зависит только от того, насколько точно вы сможете подобрать все эти нюансы конкретно в приложении к вашему случаю.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
надо менять режим работы для того чтобы разница в глаза бросалась
Денис , это можно делать если ты в начале "пути" - экспериментировать.
тебе присалать мои седла на " посмотреть" ?
меня лично все устраивает , я подобрал режим под " себя" , как правильно и описывает Володя.
 так в чем тогда принципиальная разница ?
куда лучше? что ещё должно мне броситься в глаза?!
 
и зачем мне делать монолитный притир , который потом придется выбросить когда он сотрется ?
а на своих я пару месяцев назад первый раз за все эти годы поменял наконечники , заправил их заново и в путь - работать .
нафига менять весь притир ?

короче , в сухом остатке,  каждый делает как ему удобнее и разумнее: тебе нравится монолитный "одноразовый" притир , мне - "биметал" со сменным наконечником.

 удачи

*

MUT-3

  • Гость
У меня притиры стальные каленые а наконечники чугун запресован .А зачем целиком чугуневый делать?  Кончик износится поменяю   и в призме не истирается при заправке.
Можно вопрос к гуру,  а скажите пожалуйста  в обрабатываемую поверхность абразивный материал  алмазы из пасты что вообще не вкрапляются ? Или все таки  есть трохи ?

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей мне пришли  одно  что бы было с чем сравнивать  ;) И коллеги по цеху толкают под локоть тоже желают увидеть твои клапана ,так что уж будь добр парочку пришли ....

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
мне будет проще изготовить много чугунных наконечников, чем делать стальные со вставками.

*

MUT-3

  • Гость
мне будет проще изготовить много чугунных наконечников, чем делать стальные со вставками.
Ты попробуй  изготовь  и поработай ими   а потом поймешь что проще а что нет.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
именно так и поступлю

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
разницы нет какой притир вы будете применять: монолитный или со вставками. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Причем недостатки существенны для каждого из этих способов. Но как ни странно, они же являются и достоинствами с другой стороны. :-) Если не понятно - могу объяснить.
   По поводу шаржирования в обрабатываемый металл - этот эффект присутствует. Но он различен в зависимости от многих факторов, в том числе и от того, какой материал вы применяете для притира, часто ли меняете притир и т.д. Слишком много факторов. Если задумаетесь, то поймете, что этот эффект присутствует не только для притираемого седла, но и для призм, на которых производится обработка самих притиров. Так что все взаимосвязано и относительно.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
ключевой момент в вашем написании это
это примерно как про устрицы - я их не ел , но они мне не понравились  ;D ;)
на мой взгляд  седло распылителя не легче в воcстановлении  CR.
Диам притира 3,5 мм и длина от 40 мм.
Гвозд конечно вариан, надо пробовать ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Алексей мне пришли  одно  что бы было с чем сравнивать  ;) И коллеги по цеху толкают под локоть тоже желают увидеть твои клапана ,так что уж будь добр парочку пришли ....
можно наоборот - пришли мне пару промытых клапанов на восстановление.
это будет интереснее

*

MUT-3

  • Гость
можно наоборот - пришли мне пару промытых клапанов на восстановление.
это будет интереснее
кинь адрес телефон фио   для отправки в личку в понедельник отправлю .да так интереснее....

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
ПРЕДЛАГАЕТСЯ ТАКОЙ К ПОКУПКЕ,,что скажете

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
ПРЕДЛАГАЕТСЯ ТАКОЙ К ПОКУПКЕ,,что скажете
это что?

его самому легко начертить отдать вытачить и собрать не составит труда

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
на фото хартридж, для работы с седлами не годится

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
на фото хартридж, для работы с седлами не годится
нужен  держатель  под седло  CR?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
нет, другой режим работы, этот под камень заточен