Собранный китайский картридж

  • 41 Ответов
  • 26956 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #15 : 08 Июля 2014, 20:50:14 »
Вы пофлудить зашли на форум? Я думаю тогда в другую ветку. Не надо ерничать, Вы все прекрасно поняли и если по делу сказать нечего, то попрошу не засирать тему.
Когда человек не понимает когда ему серьезно пишут, приходится шутить. Что вы хотите услышать? Вам уже пять раз сказали что п..а турбине, китайский картридж поставленный автопользователем, какие еще могут быть вопросы? и картридж ваш ни кто не проверит, ну если вы дадите денег в залог за стоимость стенда, то конечно проверят.  или вы ждете что вам скажут, типа возьми наждачку подшлифуй и будет счастье?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #16 : 09 Июля 2014, 00:12:25 »
Если  повезет  будет ходить... не  повезет  не будет. Ну  и самое главное,  что  китайский язык мы еще пока не  изучили. Поэтому и возразить ни чего не можем :o  ХАЛЯВА
Но всё  впереди ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #17 : 09 Июля 2014, 00:45:57 »
Чудес в нашем мире не бывает :) Ведь некоторые китайские запчасти --всего лишь МУЛЯЖ!!! оригинала!! К примеру в турбинах основной вал сделан из самой низкокачественной стали,грубо говоря из гвоздей. Втулки тоже просто бронза и как правило не двойные,как должно быть. Уплотнений вообще могут не установить. И т.д и т.п. Меня как то впечатлил случай с китайской крестовиной :) Стали ставить и случайно посыпались иголки. Я взял одну и слегка сжал плоскогубцами :D  Иголка расплющилась как пластилин!!!  Сколько пройдет эта крестовина--ежу понятно ;D А родная крестовина прошла 200000 км и сколько я не пыхтел,пытаясь сплющить старую иголку--не смог. :)Давно пришёл к выводу,что механические детали ,китайские ставить себе дороже. Другое дело ,там кузовные запчасти,бампера,фонари,короче, обвес авто.

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #18 : 09 Июля 2014, 15:41:48 »
Если бы вы знали, сколько китайских запчастей стоит в любой современной машине, наверное не писали бы ерунду. Есть не фабричное фуфло, там что угодно может быть, согласен. У нас ведь тоже можно купить коньяк знакомой марки и травануться, просто заклеймили уже Китай и ярлыками завешали. Касаемо китайских турбин - знаю многих ребят кто ставили, и у них они ходили как и оригинал, а у кого-то мало. Все зависит от производителя, а не от Китая. Европа нынче тоже дерьмо еще то гонит  к нам.. . Я лишь хочу узнать, как исключить вину двигателя. Если выйдет что картридж говно - верну продавцу. ВНИМАНИЕ! Главный вопрос: я заливал в маслосливное отверстие солярку, затыкал пальцем подачу. Солярка просачивалась с обоих сторон картриджа, больше с горячей стороны. Одна капля набиралась секунд 5. Такое может быть на снятом картридже или он должен быть более герметичен?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #19 : 09 Июля 2014, 16:31:36 »
"Если бы вы знали, сколько китайских запчастей стоит в любой современной машине, наверное не писали бы ерунду"
Я то как раз знаю :)Заводской Китай -это одно,а вот поделки кооперативов это другое. Это огромный Айсберг!!!
Вон в Москве на Радиорынке в Митино айфоны и планшеты по тысяче продают ;D А на вид не отличается от оригинала,и даже включается!! А внутри одна микросхемка и никаких опций. Есть пословица---
Меня обманывать не надо--я сам обманываться рад!
По поводу просачивания солярки :) Никогда так не делал :o,но сейчас попробую,возьму новую турбину со склада(Гаррет) и налью,даже не солярки,а керосина--отпишусь. Пока думаю что не потекёт ;)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #20 : 09 Июля 2014, 16:41:03 »
Вы не с того конца ищете проблему,любой турбокомпрессор даже в самом изношенном состоянии не будет гнать масло туда куда не надо. Сам принцип слива масла из ТКР  основан на балансе давлений во впуске-выпуске-картере. Собирайте все обратно и за меряйте объем картерных газов...

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #21 : 09 Июля 2014, 16:58:16 »
Samarin - жду, очень интересно, т.к. я понимаю уплотнения в картридже работают только на заведенном двигателе, когда есть разница в давлении.
andry1 как правильно измерить?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #22 : 09 Июля 2014, 17:16:00 »
Мешком для мусора, газовым счетчиком,если есть опыт -затыканием пальцем трубки.Вот почитайте http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4784.0
Еще поищите поиском, не раз обсуждалось...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #23 : 10 Июля 2014, 18:34:09 »
в последнее время крайне мало времени, поэтому темы некоторые просто не просматриваю.
Отвечу очень кратко, будет время завтра - отвечу более широко по затронутым вопросам.
   Вам собственно уже ответили в самом начале. У вас в выхлопной трубе осталось очень много масла. Выгорать оно будет еще от 10 до 30 километров. Причем процесс будет происходить так: сначала очень сильно задымит, потом дымность уменьшится, затем когда вы поедете под нагрузкой дымность вновь очень сильно возрастет. В дальнейшем дымность начет падать.
   Для начала, если хотите более оперативно узнать является ли турбина причиной вашего дыма в настоящий момент - отсоедините выхлопную трубу после турбины и заведите двигатель. В начале все равно дымность будет, поскольку масло осталось во впускном коллекторе. Но выгореть оно должно достаточно быстро по сравнению с теми остатками, которые скопились у вас в выхлопной трубе. Если дымность достаточно быстро уменьшится - можете подсоединять выхлопную и пробовать кататься. Однако дымность у вас будет продолжаться в течении указанных выше километров.
   По проверке картриджей, качеству китайских запчастей для турбин и качеству их балансировки постараюсь написать завтра.

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #24 : 10 Июля 2014, 20:25:45 »
Блин, спасибо! Жду завтрашнего ответа, очень интересно!
Я сегодня собрал турбину обратно, проверил все что смог - объем картерных газов в мусорный пакет, проходимость маслослива, трубку вентиляции из поддона в маслоуловитель. В целом так: газов в пакет за 30 сек. набрал литров 20, в маслослив одел длинный шланг и налил масло - ушло очень быстро, трубку вентиляции продул ртом ) - в поддоне булькало. Завел - дымление стало гораздо меньше, я бы сказал в несколько раз. Правда трубку вентиляции не одевал, отверстие в патрубке заглушил. Прокатился по гаражному комплексу - едет, турбина явно дует. Надеюсь действительно выгорит масло и не будет дыма. Одного понять не могу: откуда было масло, когда я его разбирал? обе крыльчатки были в масле, все патрубки, которые я мыл, тоже были в масле. Завтра снова двину в гараж - сниму напорный патрубок и посмотрю, есть ли масло. Ну и дособираю машину, буду пробовать покататься.
Жду Вашего ответа по качеству китайских турбо з/ч и по проверке картриджа!

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #25 : 11 Июля 2014, 10:27:26 »
Статистика проверки на стенде китайских турбин такая. Из 10 новых турбин, после проверки на стенде, не проходят 8. Приходится их потом дорабатывать. Или дисбаланс большой, или масло гонят, или клапан-актуатор не настроен правильно.

Но это не говорит, что у вас бракованная турбина, проверяйте до конца. Основной показатель расход масла, не дымность, дым может уйти, а именно расход масла за какой нибудь пробег. Первые дни постоянно проверяйте.
Если турбина даже немного гонит масло, расход будет аховый, литрами.

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #26 : 11 Июля 2014, 12:14:20 »
Да понятно, что это скорее полузаготовки, чем готовый продукт. Проблемы с вестгейтом мне не грозят, т.к. он родной остался. Сегодня дособирал машину, проехал где-то 4 км. Дыма вроде меньше становится, хз, сегодня попробую проехать в деревню 76 км, надеюсь не развалится?)

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати насчет расхода масла - на старой турбине где-то 25 т.км. назад он резко увеличился, после пробега 2200 км. в родственную Беларусь и обратно. До этого на 10 т.км. доливал литр, после этого 3-4 л. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #27 : 12 Июля 2014, 07:55:11 »
у меня статистика по китайским турбинам была вначале чуть лучше, чем у Владимира. Примерно 30% из того, что поставлялось из Китая проходили тесты, остальное было с повышенным дисбалансом, течью масла, подклиниванием. Но реальный процент оказался ниже, примерно такие же цифры, как у Владимира.
   Это не значит, что запчасти, из которых собраны эти турбины, совершенно отвратительные. Если перебрать их, то можно получить вполне нормальные агрегаты. Но вот то, что поставляется как собранное изделие, в большинстве случаев ниже всякой критики. Причем, это касается продукции даже относительно качественных заводов, с которых получаю эту продукцию. Если же рассматривать то, что приносят с магазинов (новые турбины на проверку), то процент еще ниже, чем 20%.
   Могу сразу сказать, что даже если вы будете покупать картриджы с вложенными листками графиков дисбаланса, можете не доверять им. Полное несоответствие. Такое впечатление, что на заводе наштамповали с десяток разных графиков с приличными характеристиками, а затем влаживают их во все подряд коробки. Когда написал на завод, что листки  полная профанация, рассчитанная на дураков, поскольку на графике имеется две линии - одна до последней балансировки, вторая - после. Причем разница между графиками достаточно ощутимая, как после серьезной фрезеровки гайки. А фрезеровки то на гайке нет вообще. Мне написали, что отсутствие фрезеровки - это как раз показатель очень качественных деталей, поскольку после этого не требуется балансировка. Только не могли его отбалансировать на стенде по простой причине - уже при 50 тысячах оборотов начиналось подклинивание вала и до 90 тысяч однозначно нельзя было доводить обороты, поскольку его просто бы заклинило. ;D Кроме этого, для того, чтобы отбалансировать эту турбину до приемлемого уровня после переборки и устранения подклинивания, мне пришлось снять почти треть веса гайки и все равно не получалось довести показатель хотя бы до 1.5 грамма. После этого взял компрессорную крыльчатку с б\ушной оригинальной турбины и у меня даже без балансировки показатель дисбаланса упал меньше 1.0 грамма.

Добавлено спустя некоторое время 
Когда человек не понимает когда ему серьезно пишут, приходится шутить. Что вы хотите услышать? Вам уже пять раз сказали что п..а турбине, китайский картридж поставленный автопользователем, какие еще могут быть вопросы? и картридж ваш ни кто не проверит, ну если вы дадите денег в залог за стоимость стенда, то конечно проверят.  или вы ждете что вам скажут, типа возьми наждачку подшлифуй и будет счастье?
китайские турбины и картриджы спокойно проверяются, никакой сверхопасности это не представляет. Просто любую проверку начинают с малых оборотов, постепенно повышая их до норматива. Если дисбаланс уже на малых оборотах будет зашкаливать, тогда просто дальнейшие испытания не производят.
   Но приходится признать, что действительно косяки на китайских турбинах, причем серьезные косяки, обычное явление. Уже неоднократно встречалось такое: диагностируешь турбину, явные дефекты по дисбалансу и подтеканию масла. Говоришь клиенту, но он все равно покупает ее, поскольку запчастей нет или клиента устраивает низкая цена новой турбины. Он уезжает, меняет ее в каком нибудь сервисе. Через неделю - месяц турбина накрывается.
    Или другой вариант. Проверяем турбину, находим дефекты. Клиент едет в магазин, меняет на другую, внова привозит на проверку. Опять дефекты. Снова меняет и опять дефекты.
   Еще раз повторю. Большинство из этих дефектов вполне можно устранить при переборке и регулировке. Другое дело, что без оборудования это сделать невозможно.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2014, 08:07:08 от dieselirk »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #28 : 12 Июля 2014, 09:03:19 »

 "  Еще раз повторю. Большинство из этих дефектов вполне можно устранить при переборке и регулировке. Другое дело, что без оборудования это сделать невозможно."
Володя!! После тебя прямо нечего сказать :) Очень полный ответ!! Благодарствую!! Буду твой ответ показывать таким клиентам! :D ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #29 : 12 Июля 2014, 09:22:33 »
кажется уже где-то писал про это. У меня поставки запчастей по турбинам идут с четырех заводов. Англия, Америка и два китайских завода. Англия - качественная продукция, дефекты встречаются крайне редко. Американцы по качеству слабее. Китайцы соответственно значительно слабее. Вначале, когда пришли первые картриджи от китайцев и увидел процент брака, про который было сказано выше, очень расстроился. В сердцах уже хотел вообще не покупать у них. Потом денек подумал и даже обрадовался. :) Так обоим китайцам и написал, что это просто прекрасно!  ;D Если уж более менее сильные китайские заводы гонят такой брак, то остальные и подавно. И если в магазинах клиенты регулярно будут натыкаться на отвратительное качество, то для ремонтников это будет просто замечательно. Можно спокойно конкурировать с подобной продукцией, даже если цена у нее будет смешная.