Добрый день, люди!
Начну сначала, чтобы ничего не упустить.
На моей машинке с двигателем D3EA и турбинкой TD025 (или TD025M) сначала стало пропадать масло, попадало оно во впуск, после турбины, и капало с дроссельной заслонки. С выхлопа дыма не было вообще. И однажды турбина загремела, пропала тяга. Я решил добраться до гаража, но не доехал, с выхлопа резко повалила просто завеса дыма. Турбину снять с коллектора не смог, разобрал не снимая горячей улитки. В руки упали останки от вала и крыльчаток. Холодную снял - крыльчатка разбита, сам вал сломан. За неимением денег и других обстоятельств (в городе нет ремонта турбин) я заказал из Китая (предвкушаю заброс тапками от гуру и ветеранов) собранный и отбалансированный картридж. Установил и собрал, герметиком ничего не мазал, патрубки до и после турбины до впускного снимал и проверял, стартером давление масла нагнал. Дымит, и очень! До последних минут жизни старой турбины дыма не было. Попробовал слив вывести в емкость - ну льется. Дым тоже есть, хотя может быть от масла из патрубков и интеркулера, хз.
Снял снова картридж с холодной - масло и в горячей и в холодной. Картридж с виду без повреждений, как и был при поставке. Т.к. он китайский и стереотипы живы, первый косой взгляд на картридж. Насчет люфта, кстати: продольного не ощущается вовсе, поперечный есть, но насколько велик не знаю, корпуса компрессорной улитки крыльчатка не доставала. Следы балансировки видны - на гаечке видно стачивали. От отчаяния я после мытья картриджа соляркой от масла, решил налить чистой солярки в маслосливное отверстие, заткнув пальцем маслоподающее. Солярка засочилась каплями с обоих сторон, больше с горячей крыльчатки. Одна капля набиралась за 5-8 секунд. Меня терзают сомнения в чем причина попадания масла в турбину?
Прошу всех, во-первых, помочь найти причину в двигателе и его системах и если дело не в нем - проверить картридж на работоспособность. Насчет проверки - если есть кто из Питера напишите сколько будет стоить проверка собранного картриджа?
Заранее всем спасибо.