Собранный китайский картридж

  • 41 Ответов
  • 26957 Просмотров
*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #30 : 14 Июля 2014, 09:58:47 »
В общем съездил я за город, пробег около 180 -190 км получился. Дымность исчезла совсем, по щупу масла вроде меньше не стало. Едет машина хорошо, хотя больше 3000 об. не крутил. По дисбалансу: график мне не подсовывали, была простая коробка с добротной амортизацией, на коробке бумажка с номером оригинальной турбины и все. На алиэкпресс производитель называл себя East Star technologies. На гайке видны следы регулировки, хотя бы пытались похоже :D. Жизнь покажет, сколько проходит. По поводу качества китайского в целом: я слежу за тем, как развивается промышленность в Китае и они постоянно перевооружают заводы и цеха, и думаю не за горами тот день, когда у них появятся производители выпускающие продукцию сравнимую с американцами и все так же за скромные деньги. Знаете только что смущает? Что казалось бы государство с не меньшим, если не большим потенциалом (РФ) не делает ни плохих, ни хороших турбин.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #31 : 14 Июля 2014, 13:42:12 »
." Знаете только что смущает? Что казалось бы государство с не меньшим, если не большим потенциалом (РФ) не делает ни плохих, ни хороших турбин."
У нас зато нефти и газа много ;D

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #32 : 15 Июля 2014, 16:32:12 »
У вас?????????????????????????????????????????????

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #33 : 15 Июля 2014, 19:11:37 »
По поводу качества китайского в целом: я слежу за тем, как развивается промышленность в Китае и они постоянно перевооружают заводы и цеха, и думаю не за горами тот день, когда у них появятся производители выпускающие продукцию сравнимую с американцами и все так же за скромные деньги. Знаете только что смущает? Что казалось бы государство с не меньшим, если не большим потенциалом (РФ) не делает ни плохих, ни хороших турбин.
"за те же скромные деньги" не получится. Это будут уже не совсем скромные деньги. Чтобы добиться нормального качества, необходимо будет приобретение более качественного оборудования для его производства и настройки (а значит и значительно более дорогого), нужны будут более высокообразованные специалисты, которым нужно будет платить значительно больше, нужен будет совершенно другой менталитет работников, который тоже достигается не одним желанием, но и вливанием существенных капиталов.
   Нужно признать, что у них это уже появляется, но и цена подобных запчастей и агрегатов также начинает приближаться к оригинальным.

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #34 : 15 Июля 2014, 21:37:56 »
"за те же скромные деньги" не получится. Это будут уже не совсем скромные деньги. Чтобы добиться нормального качества, необходимо будет приобретение более качественного оборудования для его производства и настройки (а значит и значительно более дорогого), нужны будут более высокообразованные специалисты, которым нужно будет платить значительно больше, нужен будет совершенно другой менталитет работников, который тоже достигается не одним желанием, но и вливанием существенных капиталов.
   Нужно признать, что у них это уже появляется, но и цена подобных запчастей и агрегатов также начинает приближаться к оригинальным.
Я отчасти с Вами соглашусь. Только в какой-то момент наступает время обратных процессов. Сегодня много старых европейских и американских компаний и брендов, которые полностью свернули производства на родине и выпускают продукцию в Китае. Причем это не всегда их производство, чаще они просто размещают свои заказы на китайских мощностях. Я понимаю, это маркетинг, люди продают бренд и гарантии высокого качества. Тоже самое может произойти (или уже происходит?), например, с Garrett. Они помогут наладить стабильное и высокое качество, обучат китайцев и т.д. Китайцы быстро учатся и государство создает условия чтобы все это работало. В итоге появляются китайские предприятия уровня запада и все равно у них получается дешевле. Электроника уже вся давно производится там, и китайские бренды уже ничем не уступают западным, японским и корейским в качестве, дизайне и т.д. Я согласен, что цена растет, но она остается ниже цен западных производителей.

*

mixaci

  • Гость
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #35 : 15 Июля 2014, 22:08:30 »
к примеру возьмите фольцваген немецкой и российской сборки, китай думаю не отличается. Тоже по лицензии и т.д. Сравните БМВ немцев и Российской сборки. У кореша ГрэйтВол китаеза 8 лет без ремонта - думаю исключение, мотор тоета 2 литра

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #36 : 16 Июля 2014, 00:51:50 »
Спросите у яндекса почему китай производит электронику, он почти монополист в этом деле.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #37 : 16 Июля 2014, 06:45:11 »
Я отчасти с Вами соглашусь. Только в какой-то момент наступает время обратных процессов. Сегодня много старых европейских и американских компаний и брендов, которые полностью свернули производства на родине и выпускают продукцию в Китае. Причем это не всегда их производство, чаще они просто размещают свои заказы на китайских мощностях. Я понимаю, это маркетинг, люди продают бренд и гарантии высокого качества. Тоже самое может произойти (или уже происходит?), например, с Garrett. Они помогут наладить стабильное и высокое качество, обучат китайцев и т.д. Китайцы быстро учатся и государство создает условия чтобы все это работало. В итоге появляются китайские предприятия уровня запада и все равно у них получается дешевле. Электроника уже вся давно производится там, и китайские бренды уже ничем не уступают западным, японским и корейским в качестве, дизайне и т.д. Я согласен, что цена растет, но она остается ниже цен западных производителей.
дешевле - спору нет. Но это все же уже не "те же самые скромные деньги".

*

shved31

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Нижний Новгород
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #38 : 24 Марта 2016, 19:25:58 »
Вы не могли бы поделиться с каких заводов в Китае берете запчасти? Я от вас далеко нахожусь, поэтому вам никак не конкурент. Можно в личном сообщении.
Я купил в одном месте у них на пробу, оказалось откровенный брак, вскрыл, а там стружка металлическая. Если интересно можете посмотреть фото картриджа http://friends-motors.com/autonews/samostoyatelnyy-remont-turbiny-putem-zameny-kartridzha

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #39 : 17 Апреля 2016, 11:27:12 »
с каких заводов беру запчасти - вам все равно ничего не даст эта информация. Даже с этих заводов все равно приходит брак.
   Последний пример: пришла посылка. Хорошо, что заказал сразу два одинаковых вала. Проверяем первый, самая элементарная проверка - биение в центрах огромное, порядка 40 мкм. Хорошо, что был второй - 4 мкм.
   Достаем ремкомплект для турбин CT20. SEAL PLATE проваливается в посадочное место, масло течет с собранного картриджа ручьем. Разница толщины SEAL PLATE оригинального и из ремкомплекта - 1,5 мм.
   Хорошее качество у английского производителя MELETT, но цена их запчастей после повышения курса евро становится неподъемным для многих клиентов.
   Сказанное выше не говорит о том, что китайскими запчастями или картриджами ни в коем случае нельзя пользоваться. Можно, но только в том случае, если у вас имеется оборудование для проверки этих запчастей и собранных картриджей. В этом случае можно продефектвовать их на этапе получения, а не тогда, когда у вас развалится турбина. При таком раскладе возможна не только дефектовка, но и нормальная их сборка, проверка и балансировка. Только в этом случае возможна нормальная эксплуатация этих турбин.

*

sergeykasa

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Выборг
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #40 : 14 Сентября 2016, 22:37:08 »
dieselirk, есть вопрос. Купил на али картридж от Powertec. Завыл он сразу, вибрация хорошо чувствуется пальцами на корпусе турбины. Проехал 50км и снял. Масло в улитки не гнала, лопасти побило с одной стороны симметрично на обоих крыльчатках, как будто вал смещен относительно центра, если бы его перекосило, то побило бы диаметрально противоположно. Но в покое крыльчатки находятся в улитках по центру и покачивая вал пальцами, до улитки крыльчатками не достать. Вот сначала фото с целой стороны, потом с побитой





Как думаешь, картридж полное г? Надо спор на али открывать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Собранный китайский картридж
« Reply #41 : 16 Сентября 2016, 12:26:53 »
сейчас уже поздно делать выводы. Основное то, что у вас действительно серьезно било крыльчатку по улитке, это хорошо видно на фотографиях. Но это могло быть следствием не обязательно дефектного картриджа, но также и элементарно неправильной установки улиток на картридж (неравномерный зазор между крыльчатками и улитками со всех сторон). Сейчас уже ничего не доказать. Это надо было делать еще до того, как вы устанавливали картридж в турбину. Стенд бы элементарно показал дисбаланс картриджа.