с каких заводов беру запчасти - вам все равно ничего не даст эта информация. Даже с этих заводов все равно приходит брак.
Последний пример: пришла посылка. Хорошо, что заказал сразу два одинаковых вала. Проверяем первый, самая элементарная проверка - биение в центрах огромное, порядка 40 мкм. Хорошо, что был второй - 4 мкм.
Достаем ремкомплект для турбин CT20. SEAL PLATE проваливается в посадочное место, масло течет с собранного картриджа ручьем. Разница толщины SEAL PLATE оригинального и из ремкомплекта - 1,5 мм.
Хорошее качество у английского производителя MELETT, но цена их запчастей после повышения курса евро становится неподъемным для многих клиентов.
Сказанное выше не говорит о том, что китайскими запчастями или картриджами ни в коем случае нельзя пользоваться. Можно, но только в том случае, если у вас имеется оборудование для проверки этих запчастей и собранных картриджей. В этом случае можно продефектвовать их на этапе получения, а не тогда, когда у вас развалится турбина. При таком раскладе возможна не только дефектовка, но и нормальная их сборка, проверка и балансировка. Только в этом случае возможна нормальная эксплуатация этих турбин.