Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 90870 Просмотров
*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Наверное, Вы имели в виду не только в точке VL. В принципе не проблема. Добавлю.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Да, конечно, не только в точке VL, но и в остальных точках.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Мы тоже для себя помечаем обратку на всех тестах. Полезно будет .
+ просьба :
У меня ТЭН в баке , а "опорный" датчик температуры в подающей магистрали к ТНВД .
Прошу : сделать в проге галочку :"Регулировать автоматически температуру только при вращении вала ТНВД (двигателя)"

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Мы тоже для себя помечаем обратку на всех тестах. Полезно будет .
+ просьба :
У меня ТЭН в баке , а "опорный" датчик температуры в подающей магистрали к ТНВД .
Прошу : сделать в проге галочку :"Регулировать автоматически температуру только при вращении вала ТНВД (двигателя)"
Олег решение не верное, датчик надо в баке размещать причем не далеко от тена ,кроме того на бак желательно лепить термопредохранитель биметаллический  градусов на 60 -65 (стоит копейки ) и через него запитывать тен
Тебе то сделают, программистам задача не сложная ,( просто установить опорную температуру в 5 градусов например если не крутится ) но решение не правильное с инженерной точки зрения, лучше переделай стенд

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
У меня ТЭН в баке , а "опорный" датчик температуры в подающей магистрали к ТНВД .
Прошу : сделать в проге галочку :"Регулировать автоматически температуру только при вращении вала ТНВД (двигателя)"
Галочку в принципе могу добавить.
Измерять температуру на входе в ТНВД скорее всего даже более правильно чем измерять температуру жидкости в баке. Кстати на 815-ом регулирование производится по датчику "Температура подачи: температура испытательного масла в подающей линии компонента." Непонятно только при тестировании инжекторов это все равно температура на входе в ТНВД или же это температура в рампе.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Олег решение не верное, датчик надо в баке размещать причем не далеко от тена ,кроме того на бак желательно лепить термопредохранитель биметаллический  градусов на 60 -65 (стоит копейки ) и через него запитывать тен
Тебе то сделают, программистам задача не сложная ,( просто установить опорную температуру в 5 градусов например если не крутится ) но решение не правильное с инженерной точки зрения, лучше переделай стенд
Тут даже не стоит вопрос про переделку.
Так. Интересно.  Изучаю так сказать. 
Денис. А сколько датчиков в 815 и какой из них "главный" для  40+-1°C ???
И , если знаешь,  например в хартриже ?

Добавлено спустя некоторое время 
Есть ли дизелисты кто за основу берет температуру не "в баке" ?

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
"Температура подачи: температура испытательного масла в подающей линии компонента." Непонятно только при тестировании инжекторов это все равно температура на входе в ТНВД или же это температура в рампе.

Артем, это температура в баке. На рейке у 815 нет датчика температуры, только два датчика давления.

*

Qualitas

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Литва
Г-н АртемПромАвто, Поток CR2 уже продаётся? Отзывы пользователей уже есть?
Собираю стенд, собираюсь укомплектовать Потоком. Хотелось бы задать в "личку" несколько вопросов, можно?

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Qualitas, Поток CR-2 уже продается. Отзывы покупателей есть. По-крайней мере ни одного отрицательного отзыва пока не поступало. Вопросы конечно можно

*

Qualitas

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Литва
Qualitas, Поток CR-2 уже продается. Отзывы покупателей есть. По-крайней мере ни одного отрицательного отзыва пока не поступало. Вопросы конечно можно
Спасибо, написал.

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
2) После этапа Clean run на мой взгляд, контроллер даже в режиме автоматической проверки должен остановиться, для того чтоб перед leak test, можно было снять камеру впрыска с форсунки и контролировать возможные утечки через распылитель, (не мной придумано, так что на любителя) многие на 815 этого ни делают, но это не значит что в этом нет необходимости.
В таком случае оператору стенда нужно будет запускать тестирование аж целых 3 раза (1. Start UP, Clean Run... 2. снять камеру впрыска и запустить Leak Test... 3. надеть камеру впрыска и запустить следующий тест). При использовании безмензурки процесс проверки из автоматического превращается так скажем в полуавтоматический  :( Все операторы 815-х по три раза за проверку подходят к стенду или может есть какое-то ухищрение чтобы этого избежать?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
В таком случае оператору стенда нужно будет запускать тестирование аж целых 3 раза (1. Start UP, Clean Run... 2. снять камеру впрыска и запустить Leak Test... 3. надеть камеру впрыска и запустить следующий тест). При использовании безмензурки процесс проверки из автоматического превращается так скажем в полуавтоматический  :( Все операторы 815-х по три раза за проверку подходят к стенду или может есть какое-то ухищрение чтобы этого избежать?

Мы эту проверку делаем в конце теста .
После всех наливов , снял камеру , проверил утечки через распылитель , не одевая камеру - снял инжектор .

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
В таком случае оператору стенда нужно будет запускать тестирование аж целых 3 раза (1. Start UP, Clean Run... 2. снять камеру впрыска и запустить Leak Test... 3. надеть камеру впрыска и запустить следующий тест). При использовании безмензурки процесс проверки из автоматического превращается так скажем в полуавтоматический  :( Все операторы 815-х по три раза за проверку подходят к стенду или может есть какое-то ухищрение чтобы этого избежать?

есть 2 варианта, делают по  технологии и 3 раза подходят, или запускают сразу в ручном режиме , прокачивают, пропускают шаги, и крутят в автомате

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Спасибо за ответы! Сделаю, наверное, галочку "Останавливаться до и после Leak Test или нет".

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
 На 815 алгоритм программы EPS945 построен так что достаточно проверить одну форсунку начиная с "start up","clean run","leak test", а остальные форсунки, если они того же номера, можно проверять начиная с "warm up" в автоматическом режиме. По окончанию проверки, протоколы на все форсунки будут начинаться с первого пункта "start up". Так можно обойти проверку "leak test" всех форсунок (кроме первой), и фактически работать в автоматическом режиме.