Ещё раз здравствуйте... Проблема такова: Приобрёл себе автомобиль за очень малые деньги почти даром с заведомо неисправным двигателем и проблемами по кузову... О двигателе: Старый хозяин рассказал мне, что после того как он приобрёл автомобиль у него провернуло вкладыши именно на 4м шатуне, итог замена контрактного неточенного коленвала и всех вкладышей, второй раз произошла та же беда и опять замена та же никуда больше не углублялись. После крайней замены он проехал 50 км и остановил двигатель по его словам из за течи масла с двигателя... мне практически подарил махнув рукой...
Пригнав машину в гараж я выяснил, что масло подтекало со шланга акпп к радиатору, что я быстро устранил, затем решил завести двигатель.... Во время прокрутки стартером никаких шумов не было, двигатель запустился с большой вибрацией и издавал шумы в районе грм, шкива... Больше я не запускал мотор и решил разбирать его полностья да бы выяснять стук и почему проворачивало вкладыши... Пока разобрался только со стуком в грм- это был сломанный шкив из за кулибинского болтика вместо штивта шкива... дальше буду разбирать после демонтажа двигателя с авто... Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо
Добавлено спустя некоторое время
И ещё была течь во время работы то ли из переднего сальника коленвала, то ли из крышки маслонасоса...