Toyota Cresta 95 Повторное проварачивание вкладышей 4го шатуна?

  • 34 Ответов
  • 7992 Просмотров
*

kakuevv

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Рязань
Сегодня скинул двигатель с автомобиля, снял головку а там чистота, ни нагара ни следов нарушений... вот только поршень целиндра 4 показался мне маслянистым, а остальные матово черные... зеркала ровные, выроботка пости не чувствуется... на днях постораюсь найть нутромер и микрометр, начну с проверки цилиндров на элипс, а что там ещё можно промерять пока поршневая стоит???? Попробую научиться мерить сам:))))))

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Еще нужно будет обязательно проверить посадочное место под шкив на коленчатом валу, и шпоночный паз. При необходимости отдать на восстановление, оставлять так не стоит. Шкив под замену. Если этого не сделать, то новый шкив тоже раздолбит.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Еще нужно будет обязательно проверить посадочное место под шкив на коленчатом валу, и шпоночный паз. При необходимости отдать на восстановление, оставлять так не стоит. Шкив под замену. Если этого не сделать, то новый шкив тоже раздолбит.
Ну просто Молодец!! Мне меньше писать ;D Добавлю,шкив можно взять Китай--Sat   ST-13408-54090,но лучше Febest   TDS-002,качество лучше(балансировка).
Они недорогие. Обязательно новый болт колена и естественно шпонки.(оригинал).Новый шкив должен плотно садится на вал,а не болтаться. :)

*

kakuevv

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Рязань
Про шкиф понял, спасибо.. там место под шпонку прилично раздолбило, выроботка большая на шкиве самом, а на коленвале есть но не такая большая.. ещё шестерню грм не стягивал с коленвала, там вроде одинаковое посадочное должно быть как и под шкиф? Померю штангелем для начала... а что где то восстанавливать должны такие вещи?? Я переживал, что если даже коленвал сам нормальный, а из за такой ерунды придётся его менять..

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Про шкиф понял, спасибо.. там место под шпонку прилично раздолбило, выроботка большая на шкиве самом, а на коленвале есть но не такая большая.. ещё шестерню грм не стягивал с коленвала, там вроде одинаковое посадочное должно быть как и под шкиф? Померю штангелем для начала... а что где то восстанавливать должны такие вещи?? Я переживал, что если даже коленвал сам нормальный, а из за такой ерунды придётся его менять..

Я думаю, хороший токарь и хороший сварщик должны справиться с этой проблемой  :)  Диаметры вала под шкив и под шестерню ГРМ одинаковые.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Я думаю, хороший токарь и хороший сварщик должны справиться с этой проблемой  :)  Диаметры вала под шкив и под шестерню ГРМ одинаковые.
Я думаю этот ответ мягко говоря--неправильный. сварка здесь неприемлима--только напыление,а если и шейки вала под расточку--выгоднее в Москве взять контрактный коленвал или взять новый.

*

kakuevv

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Рязань
А сколько по вашим данным он стоит? Мне товарищ с Иркутска 10000 говорил? В москве может дешевле?

Добавлено спустя некоторое время 
А новый наверное 30?

Добавлено спустя некоторое время 
А что скажите про японскую фирму taiho? Думаю может кольца, вкладыши этой фирмы взять или только оригинал посоветуете?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 23:34:24 от kakuevv »

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Я думаю этот ответ мягко говоря--неправильный. сварка здесь неприемлима--только напыление,а если и шейки вала под расточку--выгоднее в Москве взять контрактный коленвал или взять новый.
Спорить не буду, но проволочным полуавтоматом с углекислотой все успешно наплавляется, обрабатывается и эксплуатируется годами.

*

kakuevv

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Рязань
Шатун

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 00:12:19 от kakuevv »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Ну вот.. Теперь вторую шейку задрало...

*

kakuevv

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Рязань
И теперь вопрос, стоит ли заморачиваться? Думаю может вместо дизеля бензинку воткнуть, он дешевле контрактный стоит...

Добавлено спустя некоторое время 
Там все понемногу задраны, но 3 весь синий...
Разобрал маслонасос, впринципе ничего странного там не увидел,
Дунул в маслянный радиатор, тяжело, но продувается...

Добавлено спустя некоторое время 
Как вам трещинки?

Добавлено спустя некоторое время 
На всех камерах такие...

Добавлено спустя некоторое время 
На этот раз 3й шатун..

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
И теперь вопрос, стоит ли заморачиваться? Думаю может вместо дизеля бензинку воткнуть, он дешевле контрактный стоит...

Это верно,стоит дешевле...Но устанавливать надо вместе с кпп,да и проводка с мозгами другая...Если только с авто донора :)
А так Вам думаю проще двигатель такой же контрактный взять...

*

kakuevv

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Рязань
Опять же какой он будет контрактный.... кот в мешке... как вам головка автовелт? Спасибо.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Опять же какой он будет контрактный.... кот в мешке... как вам головка автовелт? Спасибо.
По Автовельту--по головкам--твёрдая четвёрка!--ставим уже десять лет

*

kakuevv

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Рязань
Спасибо всем огромное за советы! В связи с нецелесообразным дорогим ремонтом решил продать авто по запчастям! Удачи.