Логически мысля низкое сопротивление в цепи не может быть причиной слабого тока скорее всего Андрей ошибся и наверно хотел сказать высокое сопротивление. А по сути вопроса берем лампочку одним контактом на массу вторым в разъем управления клапаном и смотрим присутствует ли плюс при вкл зажигании .Если есть + в момент запуска и плюс нормальный то смотрим есть ли управляющий минус .Нет плюса пошли по цепочке искать .Если "впускной клапан" на схеме это тот самый клапан тнвд то обмотка реле свечей запитана параллельно от майн реле через предохранитель. Замыкание потребителей параллельно подключенных к этой шине могло быть причиной его сгорания или мастырка проволочка плохой контакт китайский предохранитель и тд А вот если нет управляющего минуса тут нужно подумать .
Ну что сказать..... Умный ты паренёк MUT3!!!! Если конечно,на Дизелисте тему не прочитал

Придётся шестидесятый плюсик приделать

Дело обстояло так.. У клиентов перегорел предохранитель на 15,упомянутый тобой,а скорее всего перегорал неоднократно... Так вот,вместо 15 предохранителя они сунули на 40. Предохранитель перегорать перестал,но подгорел контакт на реле контроля(С225) и плюс пропал. Пока это выяснили,три часа на жаре 32 градуса лазили.Это сейчас.когда всё найдено.кажется--ну--пустяк какой то

Возможно многие так и подумают..
Ну да ладно! Я специально создал типа викторину,чтобы коллеги имели в виду если попадётся примерная ситуация. Я не жадный
