Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле

  • 39 Ответов
  • 18955 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Предистория.Притащили к нам на эвакуаторе из Димитровграда Ульяновской области Киа Бонго 2012 года. Диагноз--очень плохо заводится,если заводится ,трещит и спустя минуту глохнет,на газ не реагирует. Там делали-делали,поменяли все форсы,сменили регулятор на ТНВД--ничего не изменилось.Притащили к нам.
При первичном осмотре обнаружил следующие косяки и неисправности.
1) Топливный фильтр в ухнарь забит какой то мачмалой---слили с него отстой в стакан-полстакана чёрной жижи с хлопьями.
2)Сломана обратка на форсунках между первым и вторым цилиндром--была заклеена типа суперклеем и текла.
3)Только на одной форсунке оригинальный болт крепления с конусом-*на остальных левые болты с граверами.
4)Форсунки новые,но уже три из четырёх в большом переливе.
5)При проверке КТС вылезли ошибки--Р0047(электроклапан давления наддува-замыкание на массу),Р0253(смещение начала впрыска--насос выс. давления),Режим А--постоянная ошибка,Р0088 --Высокое давление в рейле.

Что нами сделано..
1)Снят топливный бак--промыт прочищен и установлен назад с продувкой магистралей.
2)Заменён топливный фильтр(Делфни),стоял Ниппартс
3)Снят воздушный коллектор,рампа,рампа раэобрана,прочищена и собрана,впускной коллектор очищен и промыт от отложений включая ЕГР--установлен.
4)Снят регулятор ТНВД,датчик температуры топлива,штуцер обратки,перепускной клапан. НА регуляторе была подзабита сетка(на новом!!).Продуто ,промыто керосином,установлено назад.
5)По ошибке Р 0047 обнаружена скрутка на линии к пневморегулятору турбины(провода контачили)--устранили.
6)Разобрал и почистил,разработал клапана на трёх форсах--проверил Впрыск в норме.
Завели--заводится с полпинка--сразу начинает трещать--КТС показывает высокое давление в рейле--1850 бар,через полминуты глохнет по ошибке,выключаешь зажигание --снова заводится. На этом сегодня закончили  Ваши мысли коллеги???



*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
я бы осцил на регулятор кинул, дал бы на него принудительно 12в и проверил закрывается ли он.чудес не бывает. Там делфи топливная я надеюсь?)

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 52
    • Санкт-Петербург
А там делфи? Просто было такое на конекте  :) Два раза снимал ТНВД, 3 раза форсунки. Об этом здесь как-то писали -надо прописывать форсунки. Но в моем случае-адаптировались сами(погазовали ,машину прогрели, всё заработало).

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Идёт кривой управляющий сигнал на регулятор по моему,на холостых всего 0,74 вольта ??? При перегазовке падает до 0 и хаотично прыгает до 2,0 вольт :-[

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Точно не помню но там всегда шол четкий П образный сигнал . И помоему в районе 50в.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Мне тут припоминается недавняя викторина,заданная МUT3,про Исуцу и адаптацию блока.В принципе тут ситуация почти один в один. Также высокое давление в рейле,также заводили с толкача на неисправных форсах,также идёт неправильный сигнал на дозатор... Только вот адаптацию мне сделать нечем... КТС берёт этот авто только поверхностно по ОВД

Добавлено спустя некоторое время 
я бы осцил на регулятор кинул, дал бы на него принудительно 12в и проверил закрывается ли он.чудес не бывает. Там делфи топливная я надеюсь?)
Давал принудительно 12 вольт--закрывается.Топливная Делфни.

*

MUT-3

  • Гость
Мне тут припоминается недавняя викторина,заданная МUT3,про Исуцу и адаптацию блока.В принципе тут ситуация почти один в один. Также высокое давление в рейле,также заводили с толкача на неисправных форсах,также идёт неправильный сигнал на дозатор... Только вот адаптацию мне сделать нечем... КТС берёт этот авто только поверхностно по ОВД

Добавлено спустя некоторое время  Давал принудительно 12 вольт--закрывается.Топливная Делфни.
Правильность (форма ) управляющего  сигнала не зависит от адаптаций ,в моем случае неправильной была скважность сигнала . Чем смотрите сигнал  какая скважность на клапане ?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Всё !!!! Машину победил!!!! Тема переходит в Викторину!

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1900
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Запускаеш двигатель с нажатой педалью в пол,после прогазовки все встает на место ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Запускаеш двигатель с нажатой педалью в пол,после прогазовки все встает на место ;D
Нет, всё как положено,как с завода!

*

plzzz

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Норильск
даю 99% -  плохой контакт штекера на регуляторе  ;)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
даю 99% -  плохой контакт штекера на регуляторе  ;)
Даю 100%---Офигительный контакт ;D

*

plzzz

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Норильск
Завели--заводится с полпинка--сразу начинает трещать--КТС показывает высокое давление в рейле--1850 бар,через полминуты глохнет по ошибке,выключаешь зажигание --снова заводится.
Заводиться сразу или через некоторое время ?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Заводиться сразу или через некоторое время ?
Написал же----С полпинка!!! ;D

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Уже было как то дело что из-за синхры шкалило давление(недавно обсуждали).В насосе дело было, не было слива топлива с регулятора. Мне этот мотор всегда не нравился.