Предистория.Притащили к нам на эвакуаторе из Димитровграда Ульяновской области Киа Бонго 2012 года. Диагноз--очень плохо заводится,если заводится ,трещит и спустя минуту глохнет,на газ не реагирует. Там делали-делали,поменяли все форсы,сменили регулятор на ТНВД--ничего не изменилось.Притащили к нам.
При первичном осмотре обнаружил следующие косяки и неисправности.
1) Топливный фильтр в ухнарь забит какой то мачмалой---слили с него отстой в стакан-полстакана чёрной жижи с хлопьями.
2)Сломана обратка на форсунках между первым и вторым цилиндром--была заклеена типа суперклеем и текла.
3)Только на одной форсунке оригинальный болт крепления с конусом-*на остальных левые болты с граверами.
4)Форсунки новые,но уже три из четырёх в большом переливе.
5)При проверке КТС вылезли ошибки--Р0047(электроклапан давления наддува-замыкание на массу),Р0253(смещение начала впрыска--насос выс. давления),Режим А--постоянная ошибка,Р0088 --Высокое давление в рейле.
Что нами сделано..
1)Снят топливный бак--промыт прочищен и установлен назад с продувкой магистралей.
2)Заменён топливный фильтр(Делфни),стоял Ниппартс
3)Снят воздушный коллектор,рампа,рампа раэобрана,прочищена и собрана,впускной коллектор очищен и промыт от отложений включая ЕГР--установлен.
4)Снят регулятор ТНВД,датчик температуры топлива,штуцер обратки,перепускной клапан. НА регуляторе была подзабита сетка(на новом!!).Продуто ,промыто керосином,установлено назад.
5)По ошибке Р 0047 обнаружена скрутка на линии к пневморегулятору турбины(провода контачили)--устранили.
6)Разобрал и почистил,разработал клапана на трёх форсах--проверил Впрыск в норме.
Завели--заводится с полпинка--сразу начинает трещать--КТС показывает высокое давление в рейле--1850 бар,через полминуты глохнет по ошибке,выключаешь зажигание --снова заводится. На этом сегодня закончили Ваши мысли коллеги???