Ремонт инжекторов CRI/CRIN.

  • 100 Ответов
  • 26904 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #45 : 26 Апреля 2014, 17:44:49 »
А по прогарам поршней, даже и не хочется вести дискуссию!!!Каждая первая капиталка корейского автопрома - только из-за обуглившихся или шарообразных поршней. Да и коммерческий  транспорт не исключение. После недолгих пыток, и наводящих вопросов клиенту, узнаешь много интересного что делалось с двигателем, и в частности с топливной системой. И чаще всего звучит такое- Вы МНЕ СДЕЛАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ А ТОПЛИВНУЮ Я БУДУ ДЕЛАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ. Поэтому я и завязал с полным капремонтом ДВС, а ограничиваюсь только ремонтом шорт-блока. И только недавно выкинул целый музей прогоревших поршней различных типов .И по теории прогара поршня могу лишь сказать одно - А ИЗ-ЗА ЧЕГО ЕМУ БЕДОЛАГЕ ЕЩЕ ПРОГОРАТЬ-ТО???
действительно не веди дискуссию. На дискуссию она не похожа, сплошная болтология. Когда читаешь твои опусы - это выглядит глупее, чем встретить козу с гармонью.

Добавлено спустя некоторое время 
На мой взгляд есть зависимость,правда притянутая за уши.
если хорошо потереть седло и собрать на старых шайбах,и то не факт что поршня погорят
Тимур, ты ведь сам признаешь, что это притянуто за уши. И сам понимаешь, что даже в этом случае причина не в притирке седел, а в несоблюдении зазоров.
   Доказывать пока не буду, подождем ответа от бошевского специалиста, приберегу для него доводы.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1900
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #46 : 26 Апреля 2014, 18:15:57 »
кроме как за уши ,больше никак не подтянуть ;D я то понимаю что не в притирке,но это лишний повод.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #47 : 26 Апреля 2014, 18:19:31 »
В чем опусы, дарагой?? Дай аргументированный ответ пожалуйста!!Я вроде постарался максимально приблизить к жизни, все что происходит на самом деле. А тут здрасте - коза  и инструмент!!

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1900
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #48 : 26 Апреля 2014, 18:24:36 »
td74? А по какому критерию судится о исправности форсунки? или не исправности?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #49 : 26 Апреля 2014, 20:18:18 »
 По сути все предприятия, не имеющие оборудования оригинального комплекта
1.СТЕП 3 по сборке инжекторов
2.Стенда БОШ 708 или 815 с дооснащением под комон рейл.

 Нарушают технологию производителя
;) и рискуют точно также оказаться обвиненными в прогаре поршней. И даже далеко не во всех сервисах с БОШевскими стендами есть оригинальная 3-я ступень. А сам факт отсутствия надлежащего оборудования, это уже отклонение от технологии.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #50 : 26 Апреля 2014, 20:55:18 »
Вы ув. Avtomehanik лравы и без каких либо шуточек. речь не идет об транспорте который возит одно сидалище там все предельно просто- а об коммерческом транспорте где суммы убытков которые наносит аварийная остановка машины и регрес страховых компаний сравним со стоимостью вами названных стендов - тут не шутят- такие сервисные центры как вольво трак или даф  или скания вовсе не использует ремонтные изделия топливной аппаратуры на тягачах- ведь это об чем то говорит- или нет?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #51 : 26 Апреля 2014, 20:59:56 »
такие сервисные центры как вольво трак или даф  или скания вовсе не использует ремонтные изделия топливной аппаратуры на тягачах- ведь это об чем то говорит- или нет?
А вам интересно почему не используют? Задайте вопрос бош, интересные штуки узнаете. :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #52 : 26 Апреля 2014, 21:01:17 »
а лично мне не понятно чего Бош  ограничился только поршнями то ? >:(
давай пойдем дальше.
эй , бош , давай напиши писульку что если притереть клапан то и АКПП накрывается  , и раздатка сыплется , а уж про рефрежераторную установку в кунге - и говорить нечего , накрывается первостепенно , вместе с грузом банаов-мананов , и главное насос сразу начинает гнать стружку убивая остальные ( не притертые  клапана , которые поменяли на БДСе , т.е -  одним притертым седлом мы складываем ВСЮ ТА , снимая ответственность с криворукого БДСа ), и тогда и позориться не придется что ты , бош , не можешь дать гарантию на топливную ,  что  является конкретным нае..ловом честного  клиента , который купил машину , и которого не должны волновать проблемы несовместимости нашего топлива и вашего , бош , оборудования ( не модете сделать так что бь ваши железки работали на нашем топливе - нефига продавать такие машины у нас , пошли нафиг , не разводите клиентов !!!)

а качество самого клапана тут  не при делах - оно ж априори идеальное.

а танкисты тебя ,бош , подхватят и с пеной у рота  будут доказывать что так и есть. :D
ты ж  им платишь , и з.ч поставляешь исключительно  отменное ...
иначе как назвать  пустометление и пыхтение  не по теме  из уст танкистов
удачи

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #53 : 26 Апреля 2014, 21:14:02 »
Ну совсем уж не нужно так "нападать" на Бош, изделие ими придумано, технология тоже от них. Не нравится цена? Не берите и не покупайте. Придумайте свою форсунку, сделайте, и продавайте на здоровье. :)  Бош написал, ( наверное) что при ремонте не на их территории может быть всякая бяка, и он по своему прав. Есть разделение они и мы, это бизнес и политика в первую очередь. ;) Читая эту тему еще раз ловлю себя на мысли,что где то подобное слышал. Вспомнил, не покупайте молоко и мясо с рук возле остановок и метро, только на цивилизованных рынках! Там вам и санстанция и руки моют.

*

mixaci

  • Гость
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #54 : 26 Апреля 2014, 21:16:10 »
Прогорел поршень на новой форсунке бош купленной в магазине, пробег 20тыщ. Бош не виноват? Отремонтировали правильно с технологией степ3 форсунку через 20 тыщ прогорел поршень - бош не виноват? Бошевцы вы о чем говорите? У меня у терщика с 3-х летним стажем никогда поршень после моего ремонта у людей не горел. Бош вы обманываете людей, говоря что только если отдашь кучу денег то у тебя может быть будет все норм. Разводите людей на бабки не предлагая альтернативного ремонта? Человек вправе сам выбирать за сколько ему ремонтировать машину.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #55 : 26 Апреля 2014, 21:30:05 »
Pulman , вроде как никто как бы не оспаривает права боша написать бумажку на подобии этой.
оспаривается и ОБОСНОВАННО озвученная им , бошем ,  причинно - следственная связь притирки клапана и прогара поршня , в то время как бош является всего лишь производителем железки , а не двигателя в целом , что априори поражает его в правах  делать экспертные заявления подобного  рода, тем более в таком " босяцком" изложении.

или вы как и бош уверены в оном ?
не уподобляйтесь поддакивателям , не разумно. ;D
удачи

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #56 : 26 Апреля 2014, 21:46:48 »
бош является всего лишь производителем железки , а не двигателя в целом , что априори поражает его в правах  делать экспертные заявления подобного  рода, тем более в таком " босяцком" изложении.



Алексей, с этим не согласен. Бош имеет на это право, он говорит о двигателе, и связывает это с топливной системой.Но  мне как и Вам не нравится угол под которым подан материал. Бошу не интересно как так ловко мы тут форсунки собираем. Эту бумагу следует читать так, делайте и покупайте все у нас, а эти подозрительные типы их тоже ковыряют но кому как повезет, у нас стабильный процент прибыли, а там у них хрен знает.. ;D Может даже под клапан изоленту подматывают ( это я для остроты, никого не хочу обидеть). Но согласен с тем, что если такое письмо появилось, значит не так все плохо у нас, конкуренты блин, и довольно серьезные. ;D


не уподобляйтесь поддакивателям , не разумно.

С этим не понятно..  У нас вроде тоже 70% с восстановлением делается, если будем все на новое бездумно менять, много клиентов просто потеряем.
Я о том, что Бош предупреждает не покупать сметану ( форсунки  ;D) на стихийных рынках. Будет извините болеть живот ( прогар поршня). На их рынке, болеть не будет.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 21:58:56 от Pulman »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #57 : 26 Апреля 2014, 21:48:33 »
Еще раз- я то не имею никакого отнощения к ремонту форсунок- мне фиолетово как ее ремонтировали- НО уважаемые ремонтники Ваша цена ремонтнй форсунки одинакова или почти одинакова притерли ли Вы там что то  или поменяли что то на новое и делали степом 25 или степом 26- так о чем беспокойство то - кто обьяснит?  только не надо о человеколюбии и бережливом отношении к кошельку клиента.

*

mixaci

  • Гость
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #58 : 26 Апреля 2014, 22:00:03 »
А как еще могут с занозой разговаривать? Да мы отнимаем львиную долю прибыли от ремонта. Кому бы это понравилось?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #59 : 27 Апреля 2014, 00:09:27 »
Может даже под клапан изоленту подматывают ( это я для остроты, никого не хочу обидеть).
как нельзя к стати твоя фраза . ;D ;D
недавно совершенно прислали форсунку с периферии , там стоял НОВЫЙ клапан  , а вот как она регулировалась  ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
интересно КАК бы запел бош , ведь клапан НЕ  терся а стоял НОВЫЙ ( для "танкистов" подчеркиваю  ;D) , а регулировка форсунки была ни в ... , ни в красную армию.
вот с теми регулировками она точно могла бы наделать бед.
ну так что ?! ( это  риторический вопрос )