Ремонт инжекторов CRI/CRIN.

  • 100 Ответов
  • 26905 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #30 : 26 Апреля 2014, 10:39:36 »
Я думаю ответ на вопрос по теме тут - https://www.youtube.com/watch?v=SbFPiVb957E

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #31 : 26 Апреля 2014, 11:22:59 »
текст снова внимательно прочитайте.
   Техническая документация не пишется от первого лица, она пишется от третьего лица. В данном случае, это либо подделка и розыгрыш, либо нарушение привычного порядка документов, либо такой документ должен быть от очень высокопоставленного чиновника. Но в любом случае хотелось бы услышать обоснование подобных "технических" заявлений.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #32 : 26 Апреля 2014, 11:53:49 »
Попробуем по другому, настраиваем инжектор с притертым седлом ,тестируем и проверяем на допущенном оборудовании например на 708 стенде. После этого предъявляем его независимому,имеющему лицензию эксперту. В присутствии заинтересованных лиц разбираем и удостоверяемся, что работало оно правильно, но притерто собака этакая... Это прецедент, а дальше пшик для таких посланий.  Чисто гипотетически..

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #33 : 26 Апреля 2014, 12:04:01 »
для Бош фирмы  ( как и для других производителей) в разговоре о гарантии не прокатит никакое чужое мнение- в денежных делах авторитетов нету - нарушили - есть механическое воздействие - правильно- не правильно не важно - факт на лицо притиралось или разбиралось или т.д. - ваши проблемы нету вам гарантии- эксперт со стороны сперва должен получить сертификат от производителя- ведь так на деле.
Вы пишите что проверит и потом разберут- внимательно читайте рекомендации бош - 1- разобрать
2- провести дефектовку- 3- собрать- 4- провести проверку- 5- выдать документ- на втором этапе ваш притертый железяка выбросит в мусорник и все.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #34 : 26 Апреля 2014, 12:41:19 »
для Бош фирмы  ( как и для других производителей) в разговоре о гарантии не прокатит никакое чужое мнение- в денежных делах авторитетов нету - нарушили - есть механическое воздействие - правильно- не правильно не важно - факт на лицо притиралось или разбиралось или т.д. - ваши проблемы нету вам гарантии- эксперт со стороны сперва должен получить сертификат от производителя- ведь так на деле.
Вы пишите что проверит и потом разберут- внимательно читайте рекомендации бош - 1- разобрать
2- провести дефектовку- 3- собрать- 4- провести проверку- 5- выдать документ- на втором этапе ваш притертый железяка выбросит в мусорник и все.
Большое спасибо за высказанные мысли,для себя выводы сделал.
Это сообщение было разослано  БДС и БДЦ, у кого есть сомнения можете связаться со знакомыми (думаю у многих есть) специалистами БДС и БДЦ,они подтвердят мой слова.Указывать конкретное лицо отправившее это письмо,без согласия последнего,думаю будет не красиво.Я просил высказать свою точку зрения и от коллег из европы я её услышал,думаю в ближайшее время и мы до этого дойдем.Всем успехов в работе и познании нового.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #35 : 26 Апреля 2014, 14:01:10 »
для Бош фирмы  ( как и для других производителей) в разговоре о гарантии не прокатит никакое чужое мнение- в денежных делах авторитетов нету - нарушили - есть механическое воздействие - правильно- не правильно не важно - факт на лицо притиралось или разбиралось или т.д. - ваши проблемы нету вам гарантии- эксперт со стороны сперва должен получить сертификат от производителя- ведь так на деле.
ваши слова справедливы для ГАРАНТИИ на продукцию БОШ. Речь же шла не о гарантии на форсунки или насосы БОШ.  При любом раскладе Бош все равно не будет нести гарантии за свои запчасти по причине того, что они устанавливались в не сертифицированных для этого сервисах. Речь шла о двигателе и о факторе влияния притертых седел на прогорание поршней, а следовательно, попытке перенести несуществующую вину на конкурентов. Вот это как раз и есть "введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации"

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #36 : 26 Апреля 2014, 14:09:22 »
Ув. Dieselirk тут дело не в том прогорит или не прогорит поршень- мы с Вами знаем что не прогорит- но мы с Вами не представители производителя топл. аппаратуры  ( конечно не знаю какой статус у Вас) который устанавливает свои правила игры- сможете их переспорить в суде это Ваша удача- потому что если производитель написал что так делать нельзья а Вы сделали значит за все отвечаете Вы и не важно есть прямая причинно следственная связь или нету- так сказать закон суров но это закон.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #37 : 26 Апреля 2014, 14:14:11 »
Большое спасибо за высказанные мысли,для себя выводы сделал.
Это сообщение было разослано  БДС и БДЦ, у кого есть сомнения можете связаться со знакомыми (думаю у многих есть) специалистами БДС и БДЦ,они подтвердят мой слова.Указывать конкретное лицо отправившее это письмо,без согласия последнего,думаю будет не красиво.Я просил высказать свою точку зрения и от коллег из европы я её услышал,думаю в ближайшее время и мы до этого дойдем.Всем успехов в работе и познании нового.
то, что вы не сообщили конкретное лицо, отправившее это письмо, совершенно правильно. Подставлять его, не спросив у него разрешения, не совсем прилично. Но ведь сбросить ему ссылку на эту тему не составит для вас проблему? Также, как, надеюсь, что ответить этому человеку здесь на форуме непосредственно или в ответе через вас тоже не составит проблем?
   Хотелось бы услышать конкретное ТЕХНИЧЕСКОЕ обоснование заявления, что притертые седла могут привести к прогару поршней. Поэтому лучше было бы, если выступил специалист, а не менеджер, поскольку наверняка последует достаточное количество встречных технических контраргументов и вопросов.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #38 : 26 Апреля 2014, 14:18:31 »
В этом сообщении не содержится прямого утверждения что прогорит поршень- а дефект назван как пример какого то повреждения двигателя - или приставка ''например '' утверждение что только этот дефект случится- или так уж я плохо понимаю русский язык?


В случае возникновения проблем с двигателем после ремонта (например, прогар поршня) и обращения клиента в суд, экспертиза определит тот факт, что ремонт инжекторов произведен не по технологии производителя, подразумевающей только замену клапана.

И где тут указано что прогорит поршень по причине притирки? - будь то менеджер или техник.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #39 : 26 Апреля 2014, 14:23:24 »
Ув. Dieselirk тут дело не в том прогорит или не прогорит поршень- мы с Вами знаем что не прогорит- но мы с Вами не представители производителя топл. аппаратуры  ( конечно не знаю какой статус у Вас) который устанавливает свои правила игры- сможете их переспорить в суде это Ваша удача- потому что если производитель написал что так делать нельзья а Вы сделали значит за все отвечаете Вы и не важно есть прямая причинно следственная связь или нету- так сказать закон суров но это закон.
еще раз повторяю, представители Боша могут заявлять о несоответствии ремонта их технологии, но делать дальнейшие выводы о влиянии на другие агрегаты они не имеют права. Подобные же заявления от официальных лиц компании вводят в заблуждение не только общественность, но и официальных лиц в судебных органах. Это называется ПОДЛОГОМ, сознательным или несознательным пока не знаю. Подобные технические письма будут в дальнейшем использоваться для подтверждения факта такой взаимосвязи в судах или при решении спорных проблем, на них будут ссылаться в качестве контраргумента. И при этом многие не будут осознавать, что это все НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИСТИНЕ. Именно поэтоу и возник настолько ожесточенный спор по этому поводу.

Добавлено спустя некоторое время 

Обращаю ваше внимание на возможные последствия нарушений технологии ремонта дизельных компонентов, например таких, как «притирка седла клапана» CRI/CRIN.
 
В случае возникновения проблем с двигателем после ремонта (например, прогар поршня) и обращения клиента в суд, экспертиза определит тот факт, что ремонт инжекторов произведен не по технологии производителя, подразумевающей только замену клапана.
Поскольку технология ремонта была нарушена, ссылка на то, что клиент был предупрежден о факте нарушения технологии и даже расписался в этом, не сработает, так как клиент не был предупрежден о возможном выходе двигателя из строя в связи с нарушением технологии, а догадаться о такой возможности самостоятельно клиент не может, не являясь специалистом в области ДТА, в отличие от специалистов СЦ.
Таким образом, с точки зрения суда, действия специалистов СЦ будут содержать признаки введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации. Следовательно, подобные действия специалистов СЦ могут быть квалифицированы судом как мошенничество с целью привлечения клиента (путем занижения стоимости или сокращения времени исполнения услуги).
 
Прошу вас учитывать приведённую информацию в дальнейшей работе."[/color]

тогда еще раз дублирую само письмо. И особо обращаю внимание на первую фразу, с которой начинается оно:
 "Обращаю ваше внимание на возможные последствия нарушений технологии ремонта дизельных компонентов, например таких, как «притирка седла клапана» CRI/CRIN."
   Эта фраза вам ничего не говорит?
 

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #40 : 26 Апреля 2014, 14:38:27 »
Не знаю как в РФ - но у нас чаще всего судебное разб. проходит между клентом и ремонтником  и эти товарищи выступает только как технические эксперты - пример ломается Актрос с грузом в испании - только после ТО- в суд подают страховая компания на фирму выполнителя ТО- повреждение - клин всех насосных элементов- фирма обслуживающая грузовик установило не той номенклатуры элемент воздушного фильтра - этого было достаточно чтобы обвинить в техническом обслуживании с нарушениями норм- бош выступил как тех эксперт и назвал причину выхода из строя насосных элементов не соответствие правил эксплуатации- и этого было достаточно для обвинение ремонтников- в одном допустили прокол- значит и топливный бак не промыли. Такое последствие могут быть и в случае установки притертых клапанов- этот факт ни при чем а доказательством нарушения технологии производителя - вот оно.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #41 : 26 Апреля 2014, 15:02:20 »
Пропустил самое интересное ё-моё!! Как вижу восстановителей уже даже аргументы европейских сервисов не устраивают. Уважаемый Володя, неужели непонятно, что в суде сидит судья женщина, и ей до лампочки, что ты там делал с клапаном. Хоть ты его бриллиантами покрой. У неё будет заключение эксперта, сделанного на основании заключения производителя. Где будет показано и доказано, что ты вмешался в конструктивные особенности изделия, и данное обстоятельство могло спровоцировать повреждение ЦПГ. И твоё тихое блеяние, про некачественное топливо, или оторвавшийся клочок из фильтра, её совсем не устроит .У неё очередь из дел, и куча папок на столе в секретариате лежит. Ей нет дела и времени, врубаться в твои выкладки по поводу прекрасных обраток и гидроплотностей инжектора. Она верит бумагам от официальных контор и лиц Это равносильно тому что ты начал модернизировать турбину от СУ-24, без согласия и разрешения конструкторов, и потихоньку это дело стал присобачивать на самолеты. Типа "МУЖИКИ ВСЕ ОТЛИЧНО - ЛЕТАТЬ БУДЕТ".А по поводу "введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации" это фраза правильная и звучит по месту. Ты же не обьясняешь владельцу авто, чем данные эксперименты и псевдоэкономия, могут для него кончиться. Значит "ВЕДЕШЬ ЕГО В БЛУДНУЮ". Не думаю что в акте выполненных работ, ты всё это подробно расписываешь .По дружески похлопав по плечу, и сказав что у нас дешевле и качественнее ,выпускаешь его на все 4 стороны. А по прогарам поршней, даже и не хочется вести дискуссию!!!Каждая первая капиталка корейского автопрома - только из-за обуглившихся или шарообразных поршней. Да и коммерческий  транспорт не исключение. После недолгих пыток, и наводящих вопросов клиенту, узнаешь много интересного что делалось с двигателем, и в частности с топливной системой. И чаще всего звучит такое- Вы МНЕ СДЕЛАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ А ТОПЛИВНУЮ Я БУДУ ДЕЛАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ. Поэтому я и завязал с полным капремонтом ДВС, а ограничиваюсь только ремонтом шорт-блока. И только недавно выкинул целый музей прогоревших поршней различных типов .И по теории прогара поршня могу лишь сказать одно - А ИЗ-ЗА ЧЕГО ЕМУ БЕДОЛАГЕ ЕЩЕ ПРОГОРАТЬ-ТО??? А то что сподобил сделать ХАРТРИДЖ по восстановлению распылителей - так это абсолютно не касается систем CR, и он не говорит на каждом углу, что данная методика, является более совершенной по сравнению с производителем-изготовителем. Да и НОВА ДИТЕКС ,чего-то не выдает статистику по преимуществу восстановленных клапанов.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1900
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #42 : 26 Апреля 2014, 15:51:06 »
На мой взгляд есть зависимость,правда притянутая за уши.
если хорошо потереть седло и собрать на старых шайбах,и то не факт что поршня погорят

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #43 : 26 Апреля 2014, 16:42:13 »
Цитировать
если хорошо потереть седло и собрать на старых шайбах
??? ??? ??? А что будет с подачами если шайбы оставить старые ??? ??? ??? Если она вообще заработает после притирки седла на 5-10 соток ;D ;D ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1900
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #44 : 26 Апреля 2014, 16:49:41 »
поэксперементируйте,расскажете