Ремонт инжекторов CRI/CRIN.

  • 100 Ответов
  • 26898 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #60 : 27 Апреля 2014, 01:26:39 »
что то глубоко задел зверыный оскал боша ремонтных дел спецов- даже небольшое сомнение появляется - не правду ли пишут дядиньки из боша- ну да ладно - пусть себе эти поршни по другой причине горят родные - одно конечно интересно чем рекомендации делфи , континенталя и особенно денсо мягче по части механической доработки их изделий - или бош один такой бандито который не одобряет манипуляции с рашпилем внутри своих изделий? Не скрывается ли причина в том что своей болтовней бошевцы рассекречивает более широким массам потребителей тонкости методов ремонта прецизионных частей - и не начнет ли потребитель вопить что его немного дурят и сумма за шлифовонную и другим способом восстановленную форсунку как то не может быть так одинакова?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #61 : 27 Апреля 2014, 07:42:39 »
Похоже истерика от терщиков достигает своего апогея!! Уважаемый ЮРИЧ, который ЛЕХА. Свои лозунги приготовленные для БОШа и танкистов, Вы оставьте для предстоящих споров с клиентом, в арбитраже. Не дай Бог, конечно. Но с таким упорством в отстаивании данного вида ремонта, это видно и невооруженным взглядом. Но одного не могу понять, кроме легковых клапанов Вы дальше-то куда продвинулись. Мы Вам пытаемся обьяснить более серьезный подход, к более серьезной технике, а Вы по привычке "мелочь по карманам тырите" Естественно Вам не надо не 708, и не СТЕП 3. Фото, приложенное к комментариям- не что иное как деяние начинающего восстановителя, но без комплекта регшайб, и не знающего методов терки. Но после данной темы, он обязательно встанет под флаги терщиков. У меня на рабочем столе лежит такое-же изделие, но только от местного терщика(после его ломового притира). По одной простой причине - ему надо моментально срубить бабло. И о какой-то перспективе развития и вкладывания денег, он и слышать не хочет. И еще хотелось-бы заметить. Если я установил новый клапан и распылитель, то уж на необходимую шайбу денег найду. И соберу инжектор должным образом, и на достойном оборудовании, потому-что подчиненные прошли не единожды обучение. И информацию получу от опытных людей, а не от терщиков. Хотя из них есть прекрасные люди которые трут себе потихоньку и не выпячивают грудь .Так как мы общаемся не для того что-бы лажать друг друга, а для достойного обмена опытом. И ИНФОРМАЦИЕЙ. И я хочу передать дочери потом готовое и законченное производство, с отлаженным механизмом ремонта и поставок, а не гараж в московском кооперативе ,по терке клапанов. Да и с репутацией тоже. Достойный предмет для подражания тому есть - это Дима Шамровский. Ведь половина присутствующих у него была, и все всё видели. Ведь не трёт-же мужик, а хотя в это трудное время мог-бы. И не слышал от него панических высказываний, по качеству распылителей и клапанов. У него Европа под боком, и он как-то защищен от китайских поставок, которые так любят некоторые присутствующие. Если БОШ не идиот до конца, и хочет себя защитить от контрафакта, то пусть как АЗПИ, маркирует свои изделия с общей базой. Вот тогда и выясниться откуда эти синюшние клапана.И  если так Вы хотите уважаемый Леха Юрич, то найдется во время экспертизы твой тертый клапан, не только конченный мотор на тебя сгрузят, но все что еще вышло из строя, до перегоревшей лампочки.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #62 : 27 Апреля 2014, 08:03:03 »
вопрос к td74   Вы  0 445 120 343 форсунки ремонтируете?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #63 : 27 Апреля 2014, 08:30:54 »
С какой целью интересуетесь? А если серьезно, то вместо одного китайского,  предлагаю купить другое не менее китайское. Хотя и ремонт вполне получился отлично. Но еще не ставил на авто. Данный Китай, вообще нецелесообразно ремонтировать, пока есть поставки дешевых инжекторов.То есть где есть возможность - барыжу

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #64 : 27 Апреля 2014, 08:39:34 »
С какой целью интересуетесь? А если серьезно, то вместо одного китайского,  предлагаю купить другое не менее китайское. Хотя и ремонт вполне получился отлично. Но еще не ставил на авто. Данный Китай, вообще нецелесообразно ремонтировать, пока есть поставки дешевых инжекторов.То есть где есть возможность - барыжу
На данный инжектор бош не дает номеров  комплектующих запчастей , связывался с знакомыми официалами думал у них есть информация  те машут руками просто не берут в ремонт  и все. Так что вы ставите в эти форсунки раз делали ремонт  , я имею ввиду клапан мультипликатор? ;) Или информация закрытая? У нас  этот инжектор дешевым не назовешь ...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #65 : 27 Апреля 2014, 10:13:49 »
что то глубоко задел зверыный оскал боша ремонтных дел спецов- даже небольшое сомнение появляется - не правду ли пишут дядиньки из боша- ну да ладно - пусть себе эти поршни по другой причине горят родные - одно конечно интересно чем рекомендации делфи , континенталя и особенно денсо мягче по части механической доработки их изделий - или бош один такой бандито который не одобряет манипуляции с рашпилем внутри своих изделий? Не скрывается ли причина в том что своей болтовней бошевцы рассекречивает более широким массам потребителей тонкости методов ремонта прецизионных частей - и не начнет ли потребитель вопить что его немного дурят и сумма за шлифовонную и другим способом восстановленную форсунку как то не может быть так одинакова?

  Позиция Боша в данной ситуации понятна и предсказуема. БДС и БШЦ, несут большие убытки, в связи с падением спроса на оригинальные изделия, как  готовые форсунки, насосы, так и комплектующие  к ним. Но в то же самое время, стоимость на запасные части  не падает, а напротив растет. Далее, стоимость оборудования, она непомерно высока и многим предпринимателям не вытянуть такие затраты.
 В связи с этим хорошее развитие получили альтернативные сервисы и производители запасных частей и диагностического и испытательного оборудования. Данные технологии имеют право на жизнь, и они значительно рентабельнее чем у авторизованных центров, где львинную часть доходов владельцы перечисляют на запасные части, расходники, техническую поддержку оборудования и обучения персонала.
 С точки зрения закона РФ, если у предприятия есть добровольный сертификат на диагностику, регулировку и ремонт топливной аппаратуры, то при всех спорных вопросах в суде, к мнению представителя этого предприятия прислушиваются. Более того предприятие может предлагать свои услуги на различных тендерах, госзаказах на равне с авторизованными центрами.
 Если предприятие оказывает услуги низкого качества, независимо от его статуса, то жизнь такого предприятия будет недолгой, просто не будет заказов.
 Что касается восстановленных клапанов, Я не сторонник такого вида ремонта. Предпочитаю замену на оригинальный комплект клапан-шток, распылитель для грузовых инжекторов, да и как правило там нечего восстанавливать, только замена. В ряде легковых инжекторов можно обойтись заменой седла клапана тот же CNR, при условии живого штока и распылителя. Форсунки ниже классом, и риски значительно меньше. В любом случае, соблюдение монтажных зазоров при сборке, и контроль качества отремонтируемого изделия при испытании на стенде обязательны.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #66 : 27 Апреля 2014, 10:25:15 »
тот и ремонт cri/crin кто кого и куда будет вести можно было-бы и не принимать
содрагания клавиатуры если кто -бы привел  расчеты график зависимости
глубин клапана седла шарика и хода штока то можно репу почесать
а так почти слош философия  и ни ко кого обоснования
поскриптум
проводил как-то эксперемент  авто мерс поменял форсы пьезо
и по про бывал провести зависимость кода форсунок на работу
мотора с начала прописал родные
а потом другие кода примерно 50 кодов с др нов форсунок
по мерсу 646
и тогда почесал репу и возникло вопросов
хотя без прописки мотор ровно работал и без дыма
и вопрос
почему меняется код не у всех после пробега
2000 проверили на борще и на 1 присвоили
другой код что это не качественные или код на а бум

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #67 : 27 Апреля 2014, 10:54:59 »
Вот это уже другой разговор, и речь к которой стоит прислушаться, Альтернатива от производителей оборудования с большой историей и статусом. И даже они не дают технологию восстановления, как таковую. А только иногда предлагают, не настаивая, и не говоря что это верх совершенства в ремонте. Прочитайте, в послании от БОШа, нет претензий к альтернативным производителям оборудования и комплектующих. И только к ТЕРЩИКАМ, непреодолимая любовь у всех. Конечно и к БОШу и ДЕНСО и ДЕЛФИ, море претензий - начиная с непонятных поставок готовых изделий, по непонятно низким ценам, и заканчивая бешенными ценами на оборудование. Но если последнее можно обосновать, то первое они должны пресекать. Так же непонятно, как веселые цены выползают из барыжных контор, ЭКЗИСТ, АВТОДОК, и тд. Зачем там фигурируют комплектующие, применяемые при ремонте инжекторов CR. Этим самым ,они дают почву для непонятных ремонтов в гаражах и на коленке, и этим самым подставляют сами себя. Вот тут, может в спорной ситуации помочь только авторизация, со всеми потрохами. И поймите меня правильно, я не против восстановления - захочу жрать и сам буду шоркать, этот клапан. Но кричать на каждом углу, что это прорыв в технологии ремонта, и мы самые-самые, и еще пытаться аргументировать технически -это очень некрасиво .Все что делается при данном ремонте, это более или менее точная копия конуса, осаженная в клапане. То есть вы скопировали от производителя, и ничего сами не изобрели и не внедрили. Китайцы и Турки хоть далее пошли - вломили денег, и начали изготавливать эти самые клапана. А последние даже ремонтные клапана творят в  0.001 мм И молчат!!

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #68 : 27 Апреля 2014, 11:09:56 »
Кажеться с Бошем разобрались и вдоль и поперёк :) Непонятно только кто писульку разослал, возможно и продавцы ( диллеры) запчастей или оборудования ;D без подписи и печати это не документ а туалетная бумажка. И вообщем если гипотетически у кого-то из колег возникнут судебные разберательства в суде, наверное наиболее важным фактором решения суда будут подводные течения и не помешала бы поддержка колег в виде документа с печатью сервиса-что за 3-10лет ремонта никаких прогаров и заклиниваний поршневой не наблюдалось, а можно ёщё приложить список причин по которым могла произойти проблема. Всем удачи в ремонте

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #69 : 27 Апреля 2014, 11:19:46 »
А почему не учитывается тот факт, что перед тем как принести форсунки на ремонт они уже находились в неисправном состоянии, (собственно по этому их и сняли, они могли лить) поэтому поршень уже мог быть подгоревший?

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #70 : 27 Апреля 2014, 12:21:22 »
из-за форсунок прогоревший поршней на порядок меньше чем из-за турбины кидающей масло. Очевидно что это просто треп ни о чем, человек который трет намного глубже понимает теорию работы форсунки чем тот кто просто меняет на новое. Человек сидит в броне и ни одного слова по делу.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #71 : 27 Апреля 2014, 13:02:27 »
 Повторю вопрос td74  может  маленький  и не заметили 
"Так что вы ставите в эти форсунки раз  уже делали ремонт  , я имею ввиду клапан мультипликатор? "   

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #72 : 27 Апреля 2014, 14:06:13 »
Для слишком настойчивых есть совет по 343 инжектору-купите.разберите.подберите подходящее Я это уже говорил в предыдущей теме Но ответ звучал однозначный-мне этот инжектор может и никогда не пригодиться делать Получается пригодилось!!


*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #73 : 27 Апреля 2014, 14:25:49 »
Для слишком настойчивых есть совет по 343 инжектору-купите.разберите.подберите подходящее Я это уже говорил в предыдущей теме Но ответ звучал однозначный-мне этот инжектор может и никогда не пригодиться делать Получается пригодилось!!


  Как у Ильфа и Петрова а вы пойдите и спросите  :) .Вот я  вас как профи и человека работающего строгом соответствии с бошевской  технологией  спрашиваю  как поступили вы лично ремонтируя этот инжектор.  Как его отремонтировать  как вы поняли я знаю и для того чтобы  подобрать нужный клапан имею  достаточное количество оборудования и измерительного инструмента .Меня интересует  именно ваше  решение этой задачи  ведь бош не дает  ни  номеров ни  данных  для степ 3 по этой позиции .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #74 : 27 Апреля 2014, 14:40:31 »
продолжать ввязываться в дальнейший спор не стану, подожду ответа от Боша. Хотя сомневаюсь, что он последует.
td74, ты уже достал пустой болтологией, любитель прикрываться чужими авторитетами. Тебе не известно, или ты не хочешь этого знать, что и Дмитрий Шамровский, и другие официальные бошевские дилерские центры применяют при ремонте насос-форсунок грузовых автомобилей НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ клапана и в точности также их притирают? Или эти автомобили ездят на меньшие расстояния? Попробуй на них полаять, тема то полностью идентичная. ;D И неоригинальные запасные части, и притирка, которая для тебя, что красная тряпка. В чем разница то? ;D