дефект по бошевским распылителям

  • 91 Ответов
  • 21653 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #45 : 21 Апреля 2014, 15:36:00 »
 блин , говорим как будто  в рельсу ...
чего уж тогда говорить о политических разногласиях , если технические вопросы вызывают СТОЛЬКО непонимания и нежелания понимать.
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #46 : 21 Апреля 2014, 16:21:09 »
В данной теме не было у меня желания с Вами ругаться и бравировать способностями.  Да и нет его сейчас. Но как видно, мои замечания попали в точку, коли такая агрессивная риторика идет от Вас. Мне трудно понять что такое "тролль" - привык к русскому наречию, однако. Если Вы задались целью как-то покусать меня - то бесполезно. Выше уже было указано что я в "броне". Здесь как всегда есть любимый ваш конек - забанить. Льстить и петь дифирамбы Вам (как Вы уже поняли) я не собираюсь. Критику надо воспринимать достойно, а не истерить.
тролль - это человек, сознательно подстрекающий на споры, причем оперирующий любыми не имеющими отношения к спору фактами.
   Как исключение, встречаются очень умные люди, играющие роль троллей, основная цель которых - получить любым способом нужную им информацию. Данный случай ничего общего с этим не имеет. Не тянешь на него, как ни стараешься.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #47 : 21 Апреля 2014, 17:07:40 »
Тролль (швед. Troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии Вот уж чего от Вас не надо так это - любой вид информации Это не относится ко многим посетителям форума

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #48 : 21 Апреля 2014, 19:12:29 »
Поддержу td74. Фиолетовых седел много проходит, но проблем с ними лично я не испытываю. С распылителями были проблемы, но больше по неопытности. Сейчас я их не обнаруживаю. Ferad категорически не буду ставить, проблем с ним испытал очень много, по гидроплотности он еще годится, а вот по остальным параметрам полная чушь. Да и обратка при использовании оригинальных з/ч не выходит за пределы 35 кубиков.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #49 : 21 Апреля 2014, 20:23:32 »
Да и обратка при использовании оригинальных з/ч не выходит за пределы 35 кубиков.
Это при новом мультике и распылителе?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #50 : 21 Апреля 2014, 23:30:32 »
Плохое качество распылителей Бош часто встречаю в группе насос-фарсунок, в группе форсунок Мана и Мерседеса (0432191-0432131 )

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #51 : 22 Апреля 2014, 00:35:53 »
Цитировать
Да и обратка при использовании оригинальных з/ч не выходит за пределы 35 кубиков
На восстановленных не выходит А если на новых больше 30 так на кой такие новые  ??? ??? ??? Ну или руки старые ;D ;D ;D

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #52 : 22 Апреля 2014, 21:57:48 »
Это при новом мультике и распылителе?
Это при старом распылителе, при новом в большинстве случаев 25-27.
На восстановленных не выходит А если на новых больше 30 так на кой такие новые  ??? ??? ??? Ну или руки старые ;D ;D ;D
Лично я не гонюсь за обраткой в 10 кубиков. Я считаю что у нормально отремонтированной форсунке обратка и должна быть не более 35. Только я очень уверен что с оригинальными з/ч и обраткой в 35, форсунка больше отходит чем с восстановленными и обраткой 25.

*

soon

  • Гость
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #53 : 22 Апреля 2014, 23:00:13 »
Вы так уверены? Дайте мне вашу форсунку и я сложу ее за один день. ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #54 : 22 Апреля 2014, 23:27:21 »
Только я очень уверен что с оригинальными з/ч и обраткой в 35, форсунка больше отходит чем с восстановленными и обраткой 25.
а вот другое мнение которое я очень часто вижу по своей работе: имеем 2 376 форсунки , на одну установили новый ( для ВСЕХ танкистов подчеркиваю - оригинальный,  Бошеский) клапан , на другой -  восстановили старый.
обе форсунки на одной машине в равных условиях ,  накрывается форсунка с новым клапаном ( опять таки для танкистов - это НЕ единичный случай , это уже некая статистика , т.к очень много  делаю 376-х форсунок) , а та что с восстановленным , перехаживает  первую уже с повторно  восстановленным клапаном.
 невозможно ?
очень даже возможно , ибо тот клапан что восстановили , изначально был заводской и пробехал до ремонгта 100 тык , а тот что поставили - новое , оригинальное , Бошевское  фиолетовое г..но.
ну и кто тогда из нас лицемерит то ?

*

MUT-3

  • Гость
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #55 : 23 Апреля 2014, 06:54:10 »
Это при старом распылителе, при новом в большинстве случаев 25-27. Лично я не гонюсь за обраткой в 10 кубиков. Я считаю что у нормально отремонтированной форсунке обратка и должна быть не более 35. Только я очень уверен что с оригинальными з/ч и обраткой в 35, форсунка больше отходит чем с восстановленными и обраткой 25.
  Не посчитайте за флуд  но на чем основана ваша уверенность ? Вы точно знаете почему у  нового мультипликатора больше обратка  чем у родного восстановленного и можете прогнозировать  срок его эксплуатации ? Мы говорим о легковых клапанах мультипликатора ( без  гальванического покрытия ) По грузовым с покрытием соглашусь .без повторной гальваники  ресурс клапана после восстановления ограничен по сравнению с новым , а вот по легковым вопрос спорный  , так что объясните пожалуйста чем аргументирована такая уверенность  . Личная статистика не в счет ,интересны результаты ну например геометрических измерений , что не так у родного восстановленного если у нового обратка в динамике (и не только) больше? Я понимаю новое оригинальное бывает разного качества как и восстановление , но все же что не так?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #56 : 23 Апреля 2014, 07:21:57 »
не нужно быть провидцем, чтобы сделать не очень утешительный вывод для российского Боша: не удивлюсь, если в ближайшее время он потеряет регионы дальней Сибири и Дальнего Востока, если не изменит региональную политику в них. Лично мне "фиолетово" произойдет это или нет, этот факт практически не затронет ни меня, ни другие сервисы этих регионов. Конкуренция жесткая и без этого представителя и исчезновение этого игрока на рынке ни в коей мере не затронет насыщение рынка. Те же самые запчасти без проблем можно приобрести и без российских  местных дилеров, ну а в тяжелых случаях ничто не мешает приобрести их у других дилеров, размещенных в европейской части. Но подавляющий процент рынка (сразу уточню - небольшой рынок), который имеет сейчас Бош в Прибайкалье и на Дальнем Востоке, он просто не сможет удержать по причине жесточайшей конкуренции со стороны Кореи и Китая. Причем интереснейший факт - во многих случаях запчасти одни и те же, и из одного места, что у дилеров, что из неофициальных источников, но цена на них разнится в разы. Те же самые оригинальные запчасти можно приобрести по ценам, позволяющим тебе их уже продавать обычному клиенту значительно дешевле, чем их можно приобрести у дилера, даже когда он предоставляет их тебе со значительной скидкой.
   И это касается не "металлолома", а именно качественного товара.
   До какого то момента никогда не интересовался этими фактами, считая, что нет смысла "дергаться" за дешевизной. Качество было всегда основным критерием. Но в ситуации, когда оригинал начинает падать в качестве, а рядом тебе предлагают тоже самое качество и похоже из того же самого источника, но по совершенно другой цене - начинаешь задумываться. Гарантию тебе все равно не предоставят, разгребать гов..о все равно придется самому.
   Эти же самые слова говорил бошевцам и в 2009 и в 2011 годах. Но тогда вопрос качества не поднимался, качество на тот момент было значительно выше, особенно с учетом того, что основной поток продукции составляли детали от японского представителя Боша (ZEXEL)?, а у них критерий качества жесточайший. Но на настоящий момент качество начинает снижаться в связи с переходом бошевцев на китайских производителей, а конкуренция возрастает в разы. Общий вывод - бошевцам нужно серьезно задуматься. И это касается даже не конкретно регионов Сибири и Дальнего Востока. Это может касаться и других регионов, если конкуренция  распространится и на европейские регионы.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #57 : 23 Апреля 2014, 07:28:37 »
Я думал что страсти уже прошли!! А оно-то оказалось что не так. Ну тогда ответ из ТАНКА!! Сделать 376 инжектор, поковырявшись в нём ломом, и развернув посадочный диаметр до размеров вертолетной посадочной полосы - большого ума не надо. И применять на нем же, неизвестно где купленные клапана бомжеватого цвета - аналогично. Тогда получается что ремонт производиться из зараннее приобретенного или восстановленного дерьма. Я-бы понял Вас, если при установленных качественных комплектующих, купленных у официалов, поднимался такой шум. Всё написанное и сказанное, должно иметь под собой основание. Еще раз повторяю для тех кто в ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ И РАЗГОВАРИВАЕТ С РЕЛЬСОМ - уличили официала в продаже дерьма, ПРЕДЬЯВИТЕ, а не пустозвоньте. Я вообще поражен ценами на ремонт с "ориг клапаном и распылителем" в 3-4 тыс руб, (если вообще таковые устанавливаются), при себестоимости комплектующих и ремонта, превышающей данный ремонт. Официалы уже похоже и забыли когда продавали ориг клапана!!А по цветным 383 мультипл-клапанам  ответ простой - на последней выставке, братья наши желтые всем предлагали по 20 баксов такое изделие. Да и интернет пестрит от разного рода коммерческих  предложений. И вообще разговор о  ремонте 376 с применением оригинала - это нонсенс. Так как абсолютно невыгодно для клиента. Проще купить китайский  порно инжектор в сборе и установить. Только данный клиент ровно через 2000 км прибежит, и с круглыми глазами будет как верный пес стоять около тебя. Повторяя одно и то же- "Вы оказались правы что халява не пройдет" Да и было бы чем гордиться с восстановительным ремонтом!!! 030 044 020 049 инжектора с грузовых авто в данном ремонте, не осилить. А это уже другой уровень и ответственность, где идет только применение оригинала.Научитесь выбирать поставщика а не ПОДСТАВЩИКА.

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый Владимир - Вы уже давно работаете на Китае, а признаете это  только сейчас. Но в завуалированной форме!! Но даже дешевизна китайских комплектующих Вас не останавливает в погоне за прибылью. Вы идете еще дальше - трёте клапана.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #58 : 23 Апреля 2014, 07:49:00 »
ответь на простой вопрос, который уже задал MUT-3 и который многократно уже задавался другими участниками: если отверстие в седле мы "ковыряем ломом", почему у нас гидроплотность на восстановленных форсунках выше, чем у новых форсунок? Если не можешь этого достичь - к чему сотрясать воздух?
    В отношении же бессмысленности ремонта 376 форсунок - так это блеф. Это могут говорить только те, кто не способен нормально работать. Стоимость работы на эти форсунки - 2500 рублей, распылитель - около 3000 рублей. Седло с мультипликатором меняется в среднем всего лишь в одном из 8 случаев, распылитель - не более чем в половине случаев.

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый Владимир - Вы уже давно работаете на Китае, а признаете это  только сейчас. Но в завуалированной форме!! Но даже дешевизна китайских комплектующих Вас не останавливает в погоне за прибылью. Вы идете еще дальше - трёте клапана.
зачем врать, если ни разу не видел ни меня, ни моего производства, ни запчастей, которые устанавливаю? Ложь у тебя льется просто рекой. Не хотел, но ты меня просто вынудил своим постоянным враньем напомнить тебе.
   После тебя потерялись форсунки, которые проверялись во время эксперимента по безмензурочным стендам по России. Многократно напоминал тебе об этом и здесь, и на форуме Дизелист. Ты постоянно твердил о различных причинах данного факта, постоянно обещал отправить их. Прямым текстом пишу - опять же непрерывная ложь с твоей стороны. Форсунки ты так и не отправил. Мне не жаль форсунок. Жаль, что эксперимент закончился преждевременно. И жаль, что вообще связался с таким беззастенчивым и наглым ВРУНОМ.

Добавлено спустя некоторое время 
! Но даже дешевизна китайских комплектующих Вас не останавливает в погоне за прибылью. Вы идете еще дальше - трёте клапана.
ну вот это уже совсем рассмешило! ;D Стоимость ремонта форсунки с восстановлением седла стоит 2500 рублей. Ровно столько же оценивается работа, когда устанавливается новое седло с мультипликатором. Где погоня за прибылью?
   Опять вранье и поливание грязью.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 08:15:00 от dieselirk »

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #59 : 23 Апреля 2014, 08:52:48 »
Ну хоть тут-то наконец пришло время правды!! Если Вы трете клапана, и только в одном случае из 5 распылитель идет под замену, то его можно просто не менять, а сделать и предложить оборотную, со старым распылителем. Или китайскую новую. Тогда не вижу смысла в претензиях на качество распылителей, так как у Вас просто нет обьема, для какой-то аналитики по качеству. Зачем тогда было поднимать эту тему, если нет прецедента. То же самое по клапанам.  Если Вы их просто трете и не используете новые - то как можно рассуждать о каком либо качестве данных. Дешевый рекламный трюк и не более, в целях поведать всем что такое восстановление клапанов. Стоимость восстановленного Вами инжектора, должна составлять максимум 1500 руб, и не более. По поводу личных выпадов - помолчу. Весна однако.