дефект по бошевским распылителям

  • 91 Ответов
  • 21652 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #60 : 23 Апреля 2014, 09:03:27 »
td74,расшифруйте эту фразу..."030 044 020 049 инжектора с грузовых авто в данном ремонте, не осилить. А это уже другой уровень и ответственность, где идет только применение оригинала."

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #61 : 23 Апреля 2014, 09:05:01 »
Ну хоть тут-то наконец пришло время правды!! Если Вы трете клапана, и только в одном случае из 5 распылитель идет под замену, то его можно просто не менять, а сделать и предложить оборотную, со старым распылителем. Или китайскую новую. Тогда не вижу смысла в претензиях на качество распылителей, так как у Вас просто нет обьема, для какой-то аналитики по качеству. Зачем тогда было поднимать эту тему, если нет прецедента.
что с тобой спорить, если ты не имеешь элементарных представлений, как осуществляется дефектовка распылителей? В тупую впариваешь клиентам в обязательном порядке всем подряд новые распылители, даже не озадачиваясь, нужно их менять или не нужно. Для тебя главное - получить прибыль с оборота распылителей. Озадачиться как проверяются распылители - не твой это уровень, не по плечу, хотя операция элементарная.

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда не вижу смысла в претензиях на качество распылителей, так как у Вас просто нет обьема, для какой-то аналитики по качеству. Зачем тогда было поднимать эту тему, если нет прецедента. То же самое по клапанам.  Если Вы их просто трете и не используете новые - то как можно рассуждать о каком либо качестве данных.
376 форсунка - да это самая простая и распространенная форсунка. В неделю проходит через ремонт в среднем около 3 комплектов таких форсунок. Некоторые клиенты сразу по два комплекта приносят на ремонт.
   Про качество уже сказали, что гидравлическая плотность после таких ремонтов выше, чем с новыми мультипликаторами и распылителями.

Добавлено спустя некоторое время 
Стоимость восстановленного Вами инжектора, должна составлять максимум 1500 руб, и не более.
совсем весело. ;D То говорил о сверхприбылях, теперь перешел к 1500 рублям.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу личных выпадов - помолчу. Весна однако.
вот уж точно, наглость - второе счастье. Права пословица: ему плюют в глаза, а он говорит, что это Божья роса.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 09:18:35 от dieselirk »

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #62 : 23 Апреля 2014, 09:23:43 »
Сия фраза означает "ТЁРКОЙ КЛАПАНОВ не осилить ремонт грузовых инжекторов 0445120030 0445120044 0445120020 и тд ". И постараюсь обьяснить почему. Если в пути встанет Газель, то большой беды не будет. Но ежели завернет ласты MAN или RENAULT, да еще с грузом. то будет весело.Да и в ремонте данного железа, 100 процентов распылителей идут под замену.

Добавлено спустя некоторое время 
Похоже Володя такое качество ремонта у тебя что клиентура тащит по 2 комплекта!!! Что-бы дважды не бегать.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #63 : 23 Апреля 2014, 10:19:22 »
Сия фраза означает "ТЁРКОЙ КЛАПАНОВ не осилить ремонт грузовых инжекторов 0445120030 0445120044 0445120020 и тд ". И постараюсь обьяснить почему. Если в пути встанет Газель, то большой беды не будет. Но ежели завернет ласты MAN или RENAULT, да еще с грузом. то будет весело.Да и в ремонте данного железа, 100 процентов распылителей идут под замену.


как говорится без комментариев... :D

*

MUT-3

  • Гость
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #64 : 23 Апреля 2014, 10:27:19 »
Сия фраза означает "ТЁРКОЙ КЛАПАНОВ не осилить ремонт грузовых инжекторов 0445120030 0445120044 0445120020 и тд ". И постараюсь обьяснить почему. Если в пути встанет Газель, то большой беды не будет. Но ежели завернет ласты MAN или RENAULT, да еще с грузом. то будет весело.Да и в ремонте данного железа, 100 процентов распылителей идут под замену.

Добавлено спустя некоторое время 
Похоже Володя такое качество ремонта у тебя что клиентура тащит по 2 комплекта!!! Что-бы дважды не бегать.
В пути с грузом  могут лечь и  совершенно новые оригинальные  форсунки  это не аргумент против ремонта , их изготовили тоже люди а не инопланетяне .Нет гарантии что отремонтированная вами  (или  кем то неважно) оригинальными деталями форсунка не выйдет из строя в пути  за  5000 км  например из за некачественного топлива  или просто селеноид умрет . И что??  Про шутку тащат два комплекта  - обычно рукастые водители дальнобойщики  возят всегда в запасе комплект форс ,машина тянет рефку  путь долгий а запас  сами понимаете . По распылителям на этих форсунках- да  довольно часто они в ведро ,меняем  на новые и нет проблем.  Спор не о чем   :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #65 : 23 Апреля 2014, 10:45:46 »
Сия фраза означает "ТЁРКОЙ КЛАПАНОВ не осилить ремонт грузовых инжекторов 0445120030 0445120044 0445120020 и тд ". И постараюсь обьяснить почему. Если в пути встанет Газель, то большой беды не будет. Но ежели завернет ласты MAN или RENAULT, да еще с грузом. то будет весело.Да и в ремонте данного железа, 100 процентов распылителей идут под замену.

Добавлено спустя некоторое время 
Похоже Володя такое качество ремонта у тебя что клиентура тащит по 2 комплекта!!! Что-бы дважды не бегать.
вот уж точно, когда не умеют идентифицировать неисправные детали и причину их выхода из строя, тогда меняют все подряд лишь бы подстраховать свой з..д. Нужно - не нужно, все равно, главное з..д.
    У нас некоторые маршрутчики ходят на Китай, это полторы тысячи километров в одну сторону. Нормальных заправок раз-два и обчелся, да их вообще то в ту сторону не так много, это не ваша европейская часть. И грузятся также по полной, когда высота груза над машиной составляет чуть ли не высоту самой машины. И иметь второй комплект форсунок - это просто обязательная необходимость, поскольку даже просто сервисов, которые смогут проверить то, уж не говоря про то, что качественно отремонтировать - по пальцам можно пересчитать.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #66 : 23 Апреля 2014, 11:16:57 »
 да ладно , ребята , оставьте вы его в покое.
самопровозглашенный Д"артанЯн выбрал тяжелую ношу = сс..ть против "ветра" ,  ну так пусть сс..т , отойдите в сторонку .
"караван" то идет.
всем удачи  и терщикам  , и меняльщикам.




 

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #67 : 23 Апреля 2014, 21:55:24 »
а вот другое мнение которое я очень часто вижу по своей работе: имеем 2 376 форсунки , на одну установили новый ( для ВСЕХ танкистов подчеркиваю - оригинальный,  Бошеский) клапан , на другой -  восстановили старый.
обе форсунки на одной машине в равных условиях ,  накрывается форсунка с новым клапаном ( опять таки для танкистов - это НЕ единичный случай , это уже некая статистика , т.к очень много  делаю 376-х форсунок) , а та что с восстановленным , перехаживает  первую уже с повторно  восстановленным клапаном.
 невозможно ?
очень даже возможно , ибо тот клапан что восстановили , изначально был заводской и пробехал до ремонгта 100 тык , а тот что поставили - новое , оригинальное , Бошевское  фиолетовое г..но.
ну и кто тогда из нас лицемерит то ?
Были и у меня такие случаи, только с точностью да наоборот.
Я свое мнение никому не навязываю. По поводу того что некоторые сложат форсунку за один день, так для этого большого ума и не надо. Просто можно подумать что восстановленные не убиваемые...
Новые фиолетовые клапана ходят и на некоторых авто(газелях) пробег под 100 тыс. проблем пока нет. Так что про лицемерие не будем начинать...
  Не посчитайте за флуд  но на чем основана ваша уверенность ? Вы точно знаете почему у  нового мультипликатора больше обратка  чем у родного восстановленного и можете прогнозировать  срок его эксплуатации ? Мы говорим о легковых клапанах мультипликатора ( без  гальванического покрытия ) По грузовым с покрытием соглашусь .без повторной гальваники  ресурс клапана после восстановления ограничен по сравнению с новым , а вот по легковым вопрос спорный  , так что объясните пожалуйста чем аргументирована такая уверенность  . Личная статистика не в счет ,интересны результаты ну например геометрических измерений , что не так у родного восстановленного если у нового обратка в динамике (и не только) больше? Я понимаю новое оригинальное бывает разного качества как и восстановление , но все же что не так?
Уверенность основана только на личном опыте и наблюдении, измерениями заниматься к сожалению нет времени, хотя иногда такие мысли проскакивают.
Что то тема ушла со своего курса.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #68 : 23 Апреля 2014, 23:13:01 »
Были и у меня такие случаи, только с точностью да наоборот.
ну , когда " с точностью да наоборот" = это  не чудо , это по вашему  практически закономерность  ;D
 ведь никто не умеет нормально восстанавливать седло (  по вашему мнению , разумеется ) т.ч  с вашей точки зрения так и должно быть - восстановленное должно накрыться раньше , и в этом свете это не чудо и не аргумент.
 но вернемся к моему примеру: как и почему,  по вашему,  новое седло ( не единожды )  дохнет быстрее восстановленного ?
уж не по том ЛИ что старое было качественное  , и после качественного восстановления ( прям вам серпом по .... эта фраза  ;D) ходит с ресурсом нового ( конкретно  седло сейчас рассматриваем) , а новое , которое никто не трогал , тупо дерь..вое , с соответствующим ресурсом.
как вы конкретно  ответите на этот вопрос , с учетом того что форсунки собраны одним человеком , настроены комплектом с минимальным разбросом и стоят на одном двигателе ?
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #69 : 24 Апреля 2014, 06:37:41 »
Новые фиолетовые клапана ходят и на некоторых авто(газелях) пробег под 100 тыс. проблем пока нет. Так что про лицемерие не будем начинать...
когда речь шла о фиолетовых клапанах, имелось в виду, что на них присутствуют дефекты. Это не повальное для всех клапанов явление. Встречаются нормальные партии, бывает, что в партии попадается брак по несколько штук подряд. Но никто не хочет экспериментировать с удачей, никому не хочется наступить на грабли.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #70 : 24 Апреля 2014, 07:14:50 »
Золотые Вы мои ТЁРЩИКИ или ТЕРУНЫ или как Вас там ещё называют. Кто-то из вас проверял и сверял все параметры нового и притертого клапана, по нормальному, а не предвзятому отношению .Могу точно заверить, НИКТО. Какие углы, диаметры, заглубления, прочность, радиусы ,у того притертого,  и нового. После данных измерений вообще речи не может быть о восстановлении. Поэтому и осмелился с Вами вступить в дискуссию, потому что давно это сделал. И сделал выводы, что не стоит заниматься ананизмом ,без большой нужды. Только когда припрет очень сильно. И еще один немаловажный аспект хочу задеть по поводу некачественных распылителей, и их возврата поставщикам. На их месте (поставщиков) я никогда-бы не сделал обмена распылителей, или чего-то еще, если-бы знал что данное железо устанавливалось с притертыми или восстановленными элементами. Тем более что о Вас все знают.Может еще один вариант происходящего рассмотреть. Набрали запчастей у поставщиков, а теперь когда наступили хреновые времена, и настал "час расплаты" а денег нет, начался повальный шум о некачественных рапылах или клапанах. А хоть кто-то из шумящих, попытался вернуть "нехорошее железо" обратно. НИКТО.И как я понял что не у одного поставщика были приобретены данные железяки Получается что всем должны, и все хреновые.И я больше склоняюсь ко второй мысли диалога.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #71 : 24 Апреля 2014, 08:24:35 »
ну , когда " с точностью да наоборот" = это  не чудо , это по вашему  практически закономерность  ;D
 ведь никто не умеет нормально восстанавливать седло (  по вашему мнению , разумеется ) т.ч  с вашей точки зрения так и должно быть - восстановленное должно накрыться раньше , и в этом свете это не чудо и не аргумент.
 но вернемся к моему примеру: как и почему,  по вашему,  новое седло ( не единожды )  дохнет быстрее восстановленного ?
уж не по том ЛИ что старое было качественное  , и после качественного восстановления ( прям вам серпом по .... эта фраза  ;D) ходит с ресурсом нового ( конкретно  седло сейчас рассматриваем) , а новое , которое никто не трогал , тупо дерь..вое , с соответствующим ресурсом.
как вы конкретно  ответите на этот вопрос , с учетом того что форсунки собраны одним человеком , настроены комплектом с минимальным разбросом и стоят на одном двигателе ?
удачи
Алексей,для большинства нынешних сервисменов-меняльщиков,комплект клапана,является таким же расходным материалом как,топливный фильтр или ролик ремня грм,поменял и забыл или забил? :D и если обратка для них,что 70,что 50,35 роли особой не играет,в допуске и ладно..он же поставил ОРИГИНАЛ!!! и все тут.,одна из проблем этих людей кроется в том,что они присоединились к ремонту форсунок CR,тогда,когда уже были зч в продаже а не тогда ,когда их попросту небыло,а делать надо было,в то время они вопили,что ремонт данных форсунок не возможен,только ЗАМЕНА!!! ,поэтому для них и сейчас все особенности работы форсунки,темный лес.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #72 : 24 Апреля 2014, 10:39:35 »
Андрей совершенно с тобой соласен .
 ещё больше смешит то , что восстановленые ( качественно  когда , а не шуруповертом или дрелью) клапана , выхаживают и под 200 - 250 тык ( не голословно ниразу ) , что идет совершенно в разрез с "понятиями" меняльщиков , с их нормальной обратками  под 50 кубов. , и ориджинальными ( пусть зачастую и го..ными )  з.ч  ;D .
удачи

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #73 : 24 Апреля 2014, 10:54:57 »
А вот здесь уже становиться смешно до слез!!! Гарантийный срок по БОШу максимум 180 тыс км !!! Это при идеальных условиях эксплуатации и качестве топлива. Научитесь трепаться предварительно договорившись, а то у одного пробег под 200 тыс км, а у другого, в дорогу на 3000 км приходиться брать 2 комплекта "вечных" инжекторов.

*

MUT-3

  • Гость
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #74 : 24 Апреля 2014, 11:01:00 »
А вот здесь уже становиться смешно до слез!!! Гарантийный срок по БОШу максимум 180 тыс км !!! Это при идеальных условиях эксплуатации и качестве топлива. Научитесь трепаться предварительно договорившись, а то у одного пробег под 200 тыс км, а у другого, в дорогу на 3000 км приходиться брать 2 комплекта "вечных" инжекторов.
Вы поделитесь лучше результатами ваших проделанных измерений откройте нам наконец глаза .Чем и как вы проводили ваши исследования о которых говорили выше, каким оборудованием и какими способами а потом уже будем  спорить . А то просто сотрясаем воздух да я да у меня. Дайте результаты ,а там и может шляпы снимем перед вами ...