дефект по бошевским распылителям

  • 91 Ответов
  • 21654 Просмотров
*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #30 : 18 Апреля 2014, 21:43:30 »
Так вот, оказавается для чего нужны тест-планы с обраткой в 70 кубов!!! ;D А если серьёзно, то мы об этом наверное никогда не узнаем, а можем только догадываться. А ведь с год или полтора назад ситуация с запчастями была нормальная. :(

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #31 : 18 Апреля 2014, 22:20:03 »
Увлекательная тема, особенно если учесть некоторые недосказанные мысли. Многие из участников форума в месяц тратят на распылители от 1000-до 10000 тыс. долларов. Интересно был бы заинтересован Фирад добросовестно работать с Объединением при гарантированом заказе на 100-150тыс. долларов? Напрямую с ними не общялся. Может у кого есть опыт?

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #32 : 19 Апреля 2014, 00:22:47 »
тема актуальная
но в рем фонд борщ не то-что ложет
а просто накладает много дерма но не выкидывать
к сведенью у борщ в германии на рено 3,0 перебрать
кажись 168 форса 300 евро и качество не айс
может с пец а может и не о ума большого
типо берите новые и все

*

soon

  • Гость
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #33 : 19 Апреля 2014, 01:53:21 »
Вставлю свои мысли по этому поводу.  У меня не так много проходит распылителей как у вас ,но десяток в неделю точно. Работаем и с Бошем и Ферадом.Проблемы по комплектам седел были и не раз с завышенной обраткой в 40 -45 кубов а вот по распылителям ,такого еще не попадалось.Отклонения в подачах допускаю на ФЕРАДЕ. Но чтобы по Бошу была такая обратка еще не встречал. Распылители приходят разного производителя ,от Бразильского,Турецкого,Японского и так далее; Одним словом такого повального явления я не встречал.
Я не исключаю ,что отбраковку нужно куда то сплавлять.И такое думаю в вполне может быть.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #34 : 19 Апреля 2014, 05:17:33 »
Саша, повального дефекта распылителей нет. Есть отдельные случаи, но к хорошему привыкаешь и такие случаи не очень приятны. Просто не ждешь от серьезного производителя такого, с учетом того, что цены на оригинал все же значительно дороже, чем у производителей второго эшелона. И при таком раскладе, естественно, что возникают мысли: если качество не гарантировано, то не проще ли воспользоваться другими источниками поставки запчастей? Уже сказал, что это не обязательно переход на других производителей (хотя и такой вариант не исключается), это может быть просто переход на тот же Бош, но совсем от других поставщиков и вовсе не от российских дилеров. Причем это касается не только распылителей, но и других запчастей.

Добавлено спустя некоторое время 
А ведь с год или полтора назад ситуация с запчастями была нормальная. :(
согласен. Еще год назад ситуация была несопоставимо лучше.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #35 : 19 Апреля 2014, 12:36:07 »

согласен. Еще год назад ситуация была несопоставимо лучше.
а  чего удивительного?
стандартный "расклад" при открыи нового " супермаркета": сначала дешево и качественно , потом ( когда клиент наработан  и пошло бабло) - дорого и гов..сто.
все в лучших традициях маркетинга , чай не зря там отделы маркетологов и логистиков  хлеб жуют.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #36 : 19 Апреля 2014, 13:42:04 »
а  чего удивительного?
стандартный "расклад" при открыи нового " супермаркета": сначала дешево и качественно , потом ( когда клиент наработан  и пошло бабло) - дорого и гов..сто.
все в лучших традициях маркетинга , чай не зря там отделы маркетологов и логистиков  хлеб жуют.
я уже сдесь писал, как однажды в Турции на одной очень именитой фабрике я специально поставил под сомнение качество клапанов для бошевских PLD и UIS , на что сын хозяина фабрики, в качестве контраргумента сказал, что Bosch закупил крупную партию, соответсвенно тоже самое по всему свету  происходит и с распылителями и с пп и  тд, так же был рассказ как бошевцы ломали по цене в италии одного крупного производителя стендовых трубок, которые естественно продают под своим логотипом и в .. надцать раз дороже ,короче  бизнес и не более...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #37 : 20 Апреля 2014, 20:50:56 »
 Если товар идет через официальную поставку БОШ, проблем не бывает. Другое дело, если кто то из не очень добросовестных посредников, выдает непонятный товар за оригинал, китайцы, мастера подделок, любой логотип, товарный знак, упаковка, оформление, внешний вид. Тут все предсказуемо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #38 : 21 Апреля 2014, 06:42:55 »
поставки были официальные, не надо перекладывать на неоригинал.
   В предыдущей теме, где обсуждались фиолетовые бошевские седла, в личной беседе люди, которые имеют отношение к официальным бошевским проверкам, сказали мне, что также встречали случаи, выкрашивания металла на таких седлах. И картина выкрашивания была идентичная - "микровзрыв" в области посадочного места шарика. Объяснения дать не смогли, возможно причина в неправильной термо- или химической обработке металла. Подобное они видели, когда металл был предварительно обработал кислотой.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #39 : 21 Апреля 2014, 07:17:31 »
Уважаемый Владимир. Вопрос-то оказывается и яйца выеденного не стоит! Если Вы приобрели некачественные распылители у своего ближайшего дилера Бош, то и выдвигайте ему свои требования. Зачем-же недоказанное, выдавать за действительное, и чесать всех под одну гребенку.На месте СМАРТУРа я-бы разобрался с вами. В Вашем регионе расположенным недалеко от Китая, естественно легче напороться на подделку, чем найти настоящее качество. И одно радует из Ваших мыслей и действий - это призыв к повсеместному использованию неоригинала. Чем больше таких сервисов, будет тем больше работы будет у тех, кто использует нормальные комплектующие. Это я уже лично увидел и ощутил по своему региону. А по поводу РЕДАТа - это тот -же Китай, только отобранный по качеству итальянскими специалистами, и упакованный в хорошую тару. Обьемы небольшие, что-бы говорить про моментальный закуп в 150 тыс евриков. А для информации - приобретал клапана всех практически производителей, но синюшне-фиолетовые были только китайские. Даже и забыл кто привозил. Где Вы умудрились нарыть такой лом - просто диву даюсь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #40 : 21 Апреля 2014, 09:23:06 »
блин, просто непередаваемый талант ставить все с ног на голову. И при всем этом практически полное отсутствие объективной информации и реального опыта. Так было спокойно в форуме, пока был бан. Неужели опять появилось желание нарваться на бан? Он ведь может быть последним.
   "Синюшне-фиолетовые" клапана - это официальные поставки от российского дистрибьютера. И это не только у меня, об этом же говорят подавляющее большинство других специалистов, которые занимаются ремонтом бошевских форсунок.
   Какие требования могут быть предъявлены в отношении распылителей, если официальные бошевские тест-планы допускают отклонение обратки в динамике до 70? И при этом только для идиота непонятно, что при такой величине обратки форсунка накроется самое большое через месяц. У меня с этими распылителями было до 52 -54 см3. После установки других распылителей упало до 42-44.
   В отношении того, чтобы нарваться на подделку в нашем регионе. Уже писал, что до настоящего времени использовал только официальные поставки запчастей. И если проблемы с качеством, то это недоработки дилеров и дистрибьютеров. Именно с этой целью поднималась тема, чтобы выяснить, является ли это проблемой только одного дилера, или это комплексная проблема Боша? Если это проблема одного дилера, то проблема решается элементарно исключением его из своих поставщиков. Если комплексная проблема, то начинаешь задумываться, что если ее все равно не решат даже на уровне дистрибьютера и мои проблемы все равно останутся моими проблемами, то зачем в таком случае переплачивать на достаточно большое количество рублей, если можно это же решать другими методами.
   И последнее - REDAT и FIRAD не путай. Хоть там и похожие для тебя некоторые буквы, но это совершенно разные фирмы. И несмотря на то, что у них существует кооперация, но производят они совершенно разные вещи.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #41 : 21 Апреля 2014, 10:09:51 »
Мудрёно сказано!! ''Внушает'' - как говаривал герой из мультика. Но я не увидел в этой теме кричащих в один голос сервисменов от повального хренового качества БОШ. А призыв к использованию неоригинала - это "достойное" продолжение темы восстановления элементов инжекторов. Тогда совсем необязательно перед сервисом развешивать флаги БОШ ДЕНСО и т д А приколотить логотипы CNR и CADDB или провинции в Китае, где производят применяемое Вами железо. Так будет справедливей, и по мужски.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #42 : 21 Апреля 2014, 10:39:00 »
ИМХО -  по мужски будет не прятать голову в песок при наличии проблемы и не делать вид что все хорошо , как делаете Вы.
Вам уже неоднократно сказали что оригинальеные з.ч от поставщиков  БОШ часто хромают на качество - Вы зачем то пытатетесь всех убедить что мы  не умеем делать форсунки ( а точнее делаем их не так как Вас там научили)  , не умеем выбирать качественные з.ч.  и поставщиков , и толькол один Вы  один "на коне".

 ну эта позиция имееет место быть , ради Бога , только не надо стальным её навязывать = со стороны  выглядит наиглупейше.

удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #43 : 21 Апреля 2014, 14:23:22 »
Мудрёно сказано!! ''Внушает'' - как говаривал герой из мультика. Но я не увидел в этой теме кричащих в один голос сервисменов от повального хренового качества БОШ. А призыв к использованию неоригинала - это "достойное" продолжение темы восстановления элементов инжекторов. Тогда совсем необязательно перед сервисом развешивать флаги БОШ ДЕНСО и т д А приколотить логотипы CNR и CADDB или провинции в Китае, где производят применяемое Вами железо. Так будет справедливей, и по мужски.
если тебя устраивает обратка в 52-54, если ты не умеешь элементарно идентифицировать конкретную причину повышенной обратки, если по твоим же словам ты уже не только напробовался всех неоригинальных производителей, но еще и бравировал, что знаешь самые дешевые неофициальные источники, где подешевле купить - и тебе говорить о том кому какие флаги вывешивать??? Тебе указывать, что будет справедливей и по мужски??? Тебе говорить какие запчасти другие ПРИМЕНЯЮТ, если понятия не имеешь, кто чем работает? Тебе учить других, когда практически все твои высказывания - это чистейший образец "тролля", СВОЕГО опыта нет и на полушку, только ссылки на других?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #44 : 21 Апреля 2014, 15:23:07 »
В данной теме не было у меня желания с Вами ругаться и бравировать способностями.  Да и нет его сейчас. Но как видно, мои замечания попали в точку, коли такая агрессивная риторика идет от Вас. Мне трудно понять что такое "тролль" - привык к русскому наречию, однако. Если Вы задались целью как-то покусать меня - то бесполезно. Выше уже было указано что я в "броне". Здесь как всегда есть любимый ваш конек - забанить. Льстить и петь дифирамбы Вам (как Вы уже поняли) я не собираюсь. Критику надо воспринимать достойно, а не истерить.